Проблема обозначилась к началу прошедшей зимы, компрессор стал подкачивать подухи практически после каждой остановки. Зиму кое как отъездил, заказал подухи на екзисте, и вот 29 апреля получил, прочитав форум решил менять сам. Поддомкратил машинку, снял фиксатор и блин дури много порвал пневмотрубку и как раз в месте утолщения (буртика) по всему видно что узкоглазые инженера трубочку енту составную сделали, т.е. завальцевали кончик (тот что крепится в защелке). Учитывая мое место проживания (очень дальний восток), решил отремонтировать трубочку, влил пару капель супер клея и заклеил, но наверочку паяльничком прогрел и несколько сдавил и проблема решилась (вроде трубочка держится). Но в результате данной неприятности пришел к простому выводу...нужно снимать пневмотрубку с баллона ПОСЛЕ того как снял баллон...Вобщем снимаем балон с трубкой, а трубку намного проще и легче снять с компрессора, трубка довольна таки эластичная и поэтому легко все снимается в сборе...ну а уж в нормальных условиях использую минусовую отвертку трубка снимается на ура. В общем на замену левого баллона (снимал вместе с трубкой) время потрачено было минут 30 учитывая время поддомкрачивания (домкратил поочередно правую и левую стороны) никакого гемора с посадкой балонов на посадочные места не наблюдалось ни подкачки тебе ничего...просто опускаем с домкрата и фсе...колеса не снимал ...кароче все снизу делается...итог...если бы не убитая собственноручно трубка замена обоих баллонов дело 1 часа
Пы.Сы. кстати думал если трубочка не заклеится то придется искуственно создать буртик (наплавить паяльником пластмасу) может кому пригодится данный совет....