'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 89303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #220 : 03 06 2015, 22:22:29 »

Сменил оба обошлись по 7500, больше не хочется скакать, хватило 260 км.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

runner_Perm

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 138
  • Город: Пермь
  • Город:
    • TLC Prado 120 4.0
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #221 : 03 07 2015, 15:09:05 »

Вот выдержка из мануала (клик по картинке немного увеличивает масштаб):


Вот тут, в конце, написано что уплотнительное кольцо и пр. детали однократного применения. Значит при отстыковке трубки их необходимо заменить на новые. Если отключать трубки от подушки, то в новой подушке они естественно новые стоят, а вот если отключать от ресивера, как некоторые советуют? Меняли ли они эти детали на штуцере ресивера?
Записан

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #222 : 05 07 2015, 17:42:20 »

У меня не меняли, визуально не травит
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #223 : 05 07 2015, 22:04:40 »

Меняли ли они эти детали на штуцере ресивера?
[/quote]

Не менял, но мастер сказал, лучше бы я новые купил, было бы проще. Они как-то геморно снимаются.
Записан

Vinci

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3255/-47
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10584
  • Город: которого нет...
  • Планета: TheМля
    • 3D
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #224 : 06 07 2015, 00:22:43 »

посмотрел результаты опроса..
у прадо пневма ходит дольше пружин у иных производителей!
Записан

Scorpic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Краснодар
    • TLC PRADO 120 4.0 R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #225 : 18 08 2015, 04:42:45 »

Други подскажите.. При поднятии-опускании  машины и наборе 20 км/ч машина встает автоматом в среднее положение. А если поднять машину и нажать офф, при наборе скорости она должна встать в среднее положение или так и должна остаться в верхнем? У меня возвращается... То есть машина в верхнем или в нижнем положении ездит только при маленьких скоростях. Для чего тогда кнопка офф?
Записан
Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие...

Scorpic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Краснодар
    • TLC PRADO 120 4.0 R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #226 : 18 08 2015, 04:53:15 »

Други подскажите.. При поднятии-опускании  машины и наборе 20 км/ч машина встает автоматом в среднее положение. А если поднять машину и нажать офф, при наборе скорости она должна встать в среднее положение или так и должна остаться в верхнем? У меня возвращается... То есть машина в верхнем или в нижнем положении ездит только при маленьких скоростях. Для чего тогда кнопка офф?
Записан
Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие...

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #227 : 18 08 2015, 08:00:29 »

Други подскажите.. При поднятии-опускании  машины и наборе 20 км/ч машина встает автоматом в среднее положение. А если поднять машину и нажать офф, при наборе скорости она должна встать в среднее положение или так и должна остаться в верхнем? У меня возвращается... То есть машина в верхнем или в нижнем положении ездит только при маленьких скоростях. Для чего тогда кнопка офф?
У вас все работает правильно. Кнопка off в основном для обеспечения безопасности при манипуляциях с подъемом и опусканием кузова авто при работающем двигателе.
Верхнее положение кузова автоматически перейдёт в среднее при скорости выше 50 км/что, а нижнее в среднее - при скорости выше 12км/ч (если правильно помню).
Нижнее положение придумано лишь для облегчения погрузки-выгрузки содержимого багажника и удобства посадки-высадки пассажиров задних рядов.
Верхнее - для езды по ухабистым дорогам с большой высотой неровностей.
Автоматическое возвращение в среднее положение опять же сделано из соображений безопасности, ну и для обеспечения оптимальных характеристики плавности хода и долговечности подвески. Езда на больших скоростях с приподнятым центром тяжести увеличивает вероятность опрокидования, а при движении в положении Low частенько будет "пробивать" заднюю подвеску до отбойников. Плюс при верхнем положении подвески шток заднего амортизатора при большой артикуляции может бится о его корпус.
Записан

САША1975

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 361
  • Город: КРАЙНИЙ СЕВЕР�
  • Город: Нур-Ставрополь.
    • ПРАДО 120 4литра,06
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #228 : 18 08 2015, 10:37:10 »

Приветствую,а в идеале какое расстояние в среднем положении от арки до центра колеса.
Записан

Scorpic

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Краснодар
    • TLC PRADO 120 4.0 R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #229 : 18 08 2015, 10:54:31 »

Други подскажите.. При поднятии-опускании  машины и наборе 20 км/ч машина встает автоматом в среднее положение. А если поднять машину и нажать офф, при наборе скорости она должна встать в среднее положение или так и должна остаться в верхнем? У меня возвращается... То есть машина в верхнем или в нижнем положении ездит только при маленьких скоростях. Для чего тогда кнопка офф?
У вас все работает правильно. Кнопка off в основном для обеспечения безопасности при манипуляциях с подъемом и опусканием кузова авто при работающем двигателе.
Верхнее положение кузова автоматически перейдёт в среднее при скорости выше 50 км/что, а нижнее в среднее - при скорости выше 12км/ч (если правильно помню).
Нижнее положение придумано лишь для облегчения погрузки-выгрузки содержимого багажника и удобства посадки-высадки пассажиров задних рядов.
Верхнее - для езды по ухабистым дорогам с большой высотой неровностей.
Автоматическое возвращение в среднее положение опять же сделано из соображений безопасности, ну и для обеспечения оптимальных характеристики плавности хода и долговечности подвески. Езда на больших скоростях с приподнятым центром тяжести увеличивает вероятность опрокидования, а при движении в положении Low частенько будет "пробивать" заднюю подвеску до отбойников. Плюс при верхнем положении подвески шток заднего амортизатора при большой артикуляции может бится о его корпус.
Объяснил доступно. Спасибо! +
Записан
Одни смеются над теми, кто вкладывает большие деньги в игрушки, а вторые смеются над теми, кто думает что эти деньги большие...