'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена пневмобалонов  (Прочитано 89306 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #210 : 10 01 2015, 19:43:56 »

Менял подушку год назад.Покупал за 5000, на днях вторая навернулась-покупал за 9000. И это все без наценки магазина :o
вы уважаемый ценник на пневмостойку ауди или бмв взгляните для прикола:) Прадоводам грех жаловаться.
Я за год бабок поднимать в два раза более не стал )
эххх дружище, к сожалению та-же куйня...
Фигня, прорвемся !
Записан
С уваженим Олег...

ФорсМажоры

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1644/-340
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11808
  • Город: Москва
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #211 : 10 01 2015, 21:40:34 »

Менял подушку год назад.Покупал за 5000, на днях вторая навернулась-покупал за 9000. И это все без наценки магазина :o
вы уважаемый ценник на пневмостойку ауди или бмв взгляните для прикола:) Прадоводам грех жаловаться.
Я за год бабок поднимать в два раза более не стал )
эххх дружище, к сожалению та-же куйня...
Фигня, прорвемся !

Таки в это время надо заняться здоровьем и подтянуть тушку ;)
Записан
Стучитесь и Вам откроют. А почему бы и нет...

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #212 : 11 01 2015, 16:30:01 »

Вчера поменял обе подушки, пробовал как написано тут, но друг подсказал зачем так колупаться ))

В итоге почистили ресивер, сдернули с ресивера по очереди шланги идущие на подушки, очень удобно и не нужно никаких съемников, достаточно 2х маленьких отверток, или как мы спица от дворника.

И далее весь шланг отстегнув от рамы, вынимаем вместе с подушкой.

Далее весь процесс отщелкивания проходит на ура на верстаке, и не нужно мучатся в слепую над чашкой.

Обратная сборка проходит легко.

Аналогично сделали на сервисе, мне показалось вообще все просто. Суммарно работы на 40 минут, снять все, почистить, поставить обратно. Для удобства сняли еще запаску.
Заодно заменили фильтр компрессора, стало качать без грохота, раньше было как у трактора пускач)

Замена произведена на 123 тыс. км.
Стоимость: 9 тыс подушка, 1 тыс фильтр, 2 тыс работы. Итого: 12 тыс.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #213 : 11 01 2015, 21:10:23 »


Заодно заменили фильтр компрессора, стало качать без грохота, раньше было как у трактора пускач
Меняли в зимнее время? Боюсь фильтр здесь ни при чем. Просто в теплом боксе растаяла грязь, набивающаяся вокруг компрессора.
Записан

Prado-то что надо

  • prado 95, 1-KZ 97г.в.-был Прадо 120 4л. есть !!!!
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +295/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3738
  • Город: 47
    • Прадо 120 4л
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #214 : 11 01 2015, 23:47:48 »


Заодно заменили фильтр компрессора, стало качать без грохота, раньше было как у трактора пускач
Меняли в зимнее время? Боюсь фильтр здесь ни при чем. Просто в теплом боксе растаяла грязь, набивающаяся вокруг компрессора.
Так и есть.Той зимой тоже трещал так
Записан
С уваженим Олег...

Maximuss

  • Максим
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +274/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 538
  • Город: Санкт-Петербург, ЮЗ
    • TLC Prado 120 4L R2
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #215 : 12 01 2015, 02:14:04 »


Заодно заменили фильтр компрессора, стало качать без грохота, раньше было как у трактора пускач
Меняли в зимнее время? Боюсь фильтр здесь ни при чем. Просто в теплом боксе растаяла грязь, набивающаяся вокруг компрессора.
Так и есть.Той зимой тоже трещал так

Трещал уже давно, 1,5 года примерно, после замены стало тише. Не знаю как это связано, т.к. плохо представляю как устроена система.
Записан

gdg68

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1177
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город: Санкт-Петербург
    • прадо 120, 4литра.
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #216 : 05 02 2015, 00:27:00 »

Вчера поменял обе подушки, пробовал как написано тут, но друг подсказал зачем так колупаться ))

В итоге почистили ресивер, сдернули с ресивера по очереди шланги идущие на подушки, очень удобно и не нужно никаких съемников, достаточно 2х маленьких отверток, или как мы спица от дворника.

И далее весь шланг отстегнув от рамы, вынимаем вместе с подушкой.

Далее весь процесс отщелкивания проходит на ура на верстаке, и не нужно мучатся в слепую над чашкой.

Обратная сборка проходит легко.

Аналогично сделали на сервисе, мне показалось вообще все просто. Суммарно работы на 40 минут, снять все, почистить, поставить обратно. Для удобства сняли еще запаску.
Заодно заменили фильтр компрессора, стало качать без грохота, раньше было как у трактора пускач)

Замена произведена на 123 тыс. км.
Стоимость: 9 тыс подушка, 1 тыс фильтр, 2 тыс работы. Итого: 12 тыс.
а где менял?
Записан

мак_сим

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +6/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1122
  • Город: Югорск
    • LC Prado 1KD 2004, Rav4-I 1998
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #217 : 01 04 2015, 08:26:43 »

Всем доброго времени суток! Ушел у меня компрессор "на пенсию". По причине того что травила правая подушка. Как знал - заказал подушки две недели назад. Как раз пришли когда компрессор загнулся. Компрессор стал дуть в обратку - решил проверить клапан. При разборке компрессора отломил все головки болтов, как раньше писали другие клубни - клапан закис и не снимался с обломков шпилек. Когда бил по нему молотком отломил нафик кусок корпуса клапана где фишка. Короче доломал.Поменял правую подушку. Трубку отключал сначала с ресивера - так реально удобнее. Очень долго мучился с установкой скобы на новую подушку. Там места вообще нет. Сначала зацепил ее рукой изнутри, а до конца защелкнул проволокой через щель в колесной арке. Затем стал накачивать. Подключил аккумулятор к трем клапанам на ресивере - они щелкнули. К верхнему неудобно подключать - контакты не видно. Подключл кусками провода с термоусадкой на конце. Потом  через кислородный шланг накачал автомобильным копрессором. Кузов поднялся на нужную высоту при давлении около 4,5 атмосфер. Отключил провода от клапанов. Сегодня поехал до работы: система в ошибке, моргает OFF. Подушки не спускают. До прихода компрессора дотяну так. Трубку и разъемы ко прессора замотал изолентой чтобы грязью не забило. Брызговики пока не стал на место устанавливать. Спасибо форуму и одноклубникам за отчеты без которых сам бы точно не справился!
Записан
Жгу соляру.

Rider84

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +40/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2394
  • Город: Королев
  • Московская область
    • LC Prado 150, Touareg FL
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #218 : 06 04 2015, 01:07:24 »

А у меня рванула левая сегодня, а до дома была еще 20 км. Решил рубить компрессор через предохранитель, не дожидаясь его перегрева и выхода из строя. Буду менять обе подушки сразу. Заказал, теперь жду. P.S. Машина села на отбойники, ехать пришлось очень медленно. Такую пробку я за собой еще не собирал. Хорошо хоть многополоска пошла через несколько км, я думал меня казнят :)
Записан
Курс у нас один - правильный!

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Замена пневмобалонов
« Ответ #219 : 30 05 2015, 07:29:30 »

Меня тоже постигла участь,хлопок корма просела, вопрос это подушка или шланг там? До деревни оставалось 80 км из них по щебенке 10. По трассе шел 110, кавказцы наверное мне обзавидовались. По щебню это что то, почувствуй себя пилотом формулы 1, а завтра обратно домой, 150 км, думаю может давление в колесах до 1,5 спустить?
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control