Фотика под рукой небыло, да и торопился - вечер, а утром надо ехать (в -40 без печки не покатаешся). Возможно эта конструкция и разбирается, но для этого надо крыльчатку снять с вала. Крыльчатка сидит мертво, хоть и снимаеш сверху небольшой хомутик. Я попробовал , держа рукой за крыльчатку, постучать по валу (терять нечего, все равно не работает), в итоге с нижней стороны треснула пластмасса кожуха. Ломать, так ломать... Расковыривыю донышко сильнее, показывается нижний край вала с шайбами. Причем вал закреплен во втулке, а не в подшипнике. Я это дело смазал, правда зазоры мизерные, чуствую, крутится уже более менее нормально, да и от ударов страя закоксованная смазка видать разшевелилась. Подключил к источнику - крутится, правда ток большеватый. Поставил на место - работает нормально, только кажется мне долго не протянет, не герметично уже (хотя можно теперь в любой момент ВДшкой брызнуть не разбирая
). Перестала фонить магнитола (раньше при нажатии на газ подвывала), и стала лучше брать сигналка при работающем движке. Похоже щетки искрили, помеху давали. Короче так делать не рекомендую другим, может нужно было просто крыльчатку грамотно с вала снять, у меня ума не хватило..