Машина дизель или бензин? Как эксплуатируется? Где ночевать будет?
Страховка есть-хорошо! И комплекс, предложенный Вам хороший. Есть только несколько вопросов.
1) Где будут размещены блоки? Торпедо снимут при установке?
2) Все блоки, включая секретку имеют достаточно большие габариты и ставятся в салоне и легко вычисляются, системе будет дополняться цифровыми реле? Сколько реле вам предложили поставить и на какие цепи?
3) Какой смысл в Гирлоке, если его стойкость зависит напрямую от замков капота, которые и так должны прикрывать дополнительные хорошо спрятанные блокировки двигателя?
4) Вы точно будете отдавать машину в сервис, переводя все системы в режим Валет?
Итак, на самом деле все в комплексе завязано на то, каким образом все оборудование будет установлено. Снимут топредо, спрячут модули, найдут правильные провода, у машины появится стойкость. Разместят под капотом хотя бы 2 цифровых реле под замками-вообще хорошо.
Последний рубеж защиты - кнопочный иммобилайзер привязан к динамической блокировке, сколько проводов таким образом можно рвать на том же дизеле обычными реле-всего два и все про них знают. Я бы порекомендовал уж если и брать кнопочный иммо, то привязывать его блокировку к статусу появления метки в зоне опознавания и вводить код до включения зажигания. Так появляется больший простор для установщиков.
Можно взять или полярного волка или эсконт с нужными прошивками.
Еще один момент, в зависимости от того, на сколько покидается авто и как осуществляется контроль за ним, я бы посоветовал кроме GSM - оповещения установить связку из сигналки с обратной связью с диалоговым кодом и дополнительных блокираторов дверей с управлением от сигналки принудительно, когда Вы покидаете авто на неопределенное время. Задушить 2 канала сложнее, вести работы с закрытыми дверями да еще с расположением модулей под торпедо - совсем сложно.
Не нужно давать угонщику шанс даже подумать, что он может легко обойти систему или чем то поживиться в автомобиле.