'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение устойчивости на трассе (асфальт)  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Клубни,
Исходные условия:
Прадик, 2.7, установлены шины BF Goodrich A/T. На трассе не могу ехать быстрее 120 - машину качает, периодически уводит в сторону при ветре. Ехать на дальняк поэтому опасаюсь, мало ли.
Развал-схождение в норме, давление в шинах -2.0, рулевое в норме.
Как я понимаю, это не проблема конкретно моей машины, а прадиков в целом - сдувает, кидает задницу на неровной дороге и т.д.

Задача:
улучшить устойчивость машины на трассе на высоких скоростях.

Перерыл форум, нашел варианты с установкой других стоек/пружин/стабов. Смущает то, что эти замены приведут к увеличению клиренса и соответственно центра тяжести (что, считаю и является первопричиной). Также можно занизить авто, но не хочется терять стоковый клиренс.
Что посоветуете?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

На Прадо с нормальной подвеской не чувствуешь 150-160 км/час.
Проверяй ходовую.

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений

если по асфальту, то некуя гудричи????
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

К ОД гонял машину уже 3-4 раза - нет проблем говорят.
В другие СТО тоже заезжал - аналогично.
Может тогда мысли есть что проверить?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

GCC

  • Гость

Если подвеска в порядке, то нужно поездить на стоковой резине и посмотреть на поведение машины, думаю разница будет.
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

если по асфальту, то некуя гудричи????

Режим езды - 50 трасса/50 епеня. Для меня по грязи/щебню/скалам лучше резину не найти.
Решили с женой летом вояж по родне организовать - по Уралу, затем в центральную Россию заскочить и немного по Казахстану. Тут уже HT резина нужна, грязюки не предвидится 
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Если пдвеска в порядке, то нужно поездить на стоковой резине и посмотреть на поведение машины, думаю разница будет.

На стоке машина совершенно другая - гораздо увереннее себя чувствую. Как другие клубни на гудриче на дальняк ездят? Не думаю, что все повально стесняются про такие траблы писать )) Возможно у меня что-то не в порядке. Думаю, лучше чем на форуме, идей никто не подкинет.
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Владыка

  • Гость

не,ну парусность присутствует, и попу кидает на "доске". просто наверное навык нужно. этож не пузотерка,а полноценный жып. я в принципе не парюсь вообще.
по асфальту дискомфорта не чувствую. посмотри сайлен-блоки,нижние рычаги. была похожая проблема. вылечил заменой всего перечисленного+амморы перед поменял+-полтос денег
Записан

GCC

  • Гость

Поставил бы бриджстоун А/Т например, было бы лучше по трассе имхо.
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

не,ну парусность присутствует, и попу кидает на "доске". просто наверное навык нужно. этож не пузотерка,а полноценный жып. я в принципе не парюсь вообще.
по асфальту дискомфорта не чувствую. посмотри сайлен-блоки,нижние рычаги. была похожая проблема. вылечил заменой всего перечисленного+амморы перед поменял+-полтос денег

Спасибо! По рычагам и сайлент-блокам - принято, проверю.
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный