'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение устойчивости на трассе (асфальт)  (Прочитано 11683 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Гудриджи А/Т...а что от них хотеть то на трассе))? катал на них на предыдущем авто типа ..Жипа )) ...на трассе никакие чуть мокро фиг тормозят чуть подморозило фиг стоят ....одно достоинтство по грязи лесу и камням хрен убьешь дубовые!.....а трасса не их это))) ....ща Йока А/Т ....более трассовая все устраивает, вот тока мягкая по говнам перестал кататься потому нескажу как она там но говорят нормуль)) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

да кстати Гудри отбегали 80 ткм и остаток был 40-50% ....в основном трасса а 30% говенки несильные.....но сейчас бы их не взял бы ))) ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Машинки на гудриче на трассе видно за версту , ползают потихоньку , и даже не 100 км/ч . помедленнее. Они конечно все лифтованные и.т.д но все равно Для них по большому счету 120 это потолок , и то посуху и в штиль. Тяжелые , жесткие ........ .  Резина не для трассы и нечего по ремзонам ездить причину искать. Можно просто к примеру КОНИ поставить вместо стоковых аммортизаторов . А даже если есть немного люфта в рычагах или сайлентах - замена ничего не дасть . втулки стаба - да , но как правило это дело копеечное и всегда должно быть в порядке.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Это мнение ездившего на подобной резине? Не верю. 120-140 на трассе нормальная для неё скорость.
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

да кстати Гудри отбегали 80 ткм и остаток был 40-50% ....в основном трасса а 30% говенки несильные.....но сейчас бы их не взял бы ))) ....

Смотрю с ними сложно расстаться )) 80 тыс - я еще ни на одной машине не наездил столько. Может Вы и правы - ближе к отпуску поменяю резину, потестирую.
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Машинки на гудриче на трассе видно за версту , ползают потихоньку , и даже не 100 км/ч . помедленнее. Они конечно все лифтованные и.т.д но все равно Для них по большому счету 120 это потолок , и то посуху и в штиль. Тяжелые , жесткие ........ .  Резина не для трассы и нечего по ремзонам ездить причину искать. Можно просто к примеру КОНИ поставить вместо стоковых аммортизаторов . А даже если есть немного люфта в рычагах или сайлентах - замена ничего не дасть . втулки стаба - да , но как правило это дело копеечное и всегда должно быть в порядке.

Финн, не совсем понятно, если оставить гудричи, то:
1. Устранение люфтов ничего не даст?
2. Если заменить стойки на Кони, то эффект будет положительный?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

из претендентов себе выбирал между  Йока и Бридж .....на Йоке уже тоже 80 прошел на 120 ке ))))  мягкая комфортная резина А/Т для трассы ..за бриджа не скажу не пользовал )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Машинки на гудриче на трассе видно за версту , ползают потихоньку , и даже не 100 км/ч . помедленнее. Они конечно все лифтованные и.т.д но все равно Для них по большому счету 120 это потолок , и то посуху и в штиль. Тяжелые , жесткие ........ .  Резина не для трассы и нечего по ремзонам ездить причину искать. Можно просто к примеру КОНИ поставить вместо стоковых аммортизаторов . А даже если есть немного люфта в рычагах или сайлентах - замена ничего не дасть . втулки стаба - да , но как правило это дело копеечное и всегда должно быть в порядке.

Финн, не совсем понятно, если оставить гудричи, то:
1. Устранение люфтов ничего не даст?
2. Если заменить стойки на Кони, то эффект будет положительный?

проще понять что вам важнее и какое соотношение между трасса/говны отсюда и подбирать резину чем то жертвуя .....

Гудри это 60 говенки / 40 трасса ....мне нужно было другое наоборот )
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Я сегодня поменял рычаги и втулки стаба. Разницы на скорости в управлении никакой . чувствуется только в городе на рельсах и мелких выбоинах - машинка более собранная(но это только из за втулок стаба ) . А КОНИ они и в африке КОНИ. иХ В САМОЕ ЖЕСТКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СТАВИШЬ ПРИ УСТАНОВКЕ - разницу на трассе почувствуешь стразу.
  Гудрич сам не юзал , но у меня и глаза и голова то на плечах есть . Уазики и Нивы на такой резине только в советском исполнении   эксплуатировал , правда они и на шосеейной резине по трассе не поедут конечно . ГУДРИЧ это не трассовая резина , на Прадо и на НТ нужно быть внимательным на 140 км/ч , хотя ехать можно вполне себе и 190 .
   
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Машинки на гудриче на трассе видно за версту , ползают потихоньку , и даже не 100 км/ч . помедленнее. Они конечно все лифтованные и.т.д но все равно Для них по большому счету 120 это потолок , и то посуху и в штиль. Тяжелые , жесткие ........ .  Резина не для трассы и нечего по ремзонам ездить причину искать. Можно просто к примеру КОНИ поставить вместо стоковых аммортизаторов .

У меня лифтованная машина на 33 грязевой МТ резине Купер СТТ, никогда никаких проблем на трассе не испытывал, в то числе и на горных серпантинах в дождь.
По прямой 150 идет спокойно.
Однажды с Серегой на АТ шинах гонки устроили так до 170 разгонялись.
Не надо путать экстримальную резину Боггер, Симех и пр., на которых в самом деле по асфальту ехать не очень комфортно,  с обычной МТ или тем более с АТ.