'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение устойчивости на трассе (асфальт)  (Прочитано 11679 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Вчера с ребятами из местного джиперского клуба пообщался - все говорят, что гудрич это 80 км - комфорт (относительный), выше - сыкотно ))
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)

на 70-ке лифтованной (больше 10 см.), на 33/12,5 гудричах МТ по трассе вообще без вопросов, 110-120 крейсерская, до 130-140 при обгонах.

правда у меня диски с вылетом -45 и проставки -38 ))))))))))
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вчера с ребятами из местного джиперского клуба пообщался - все говорят, что гудрич это 80 км - комфорт (относительный), выше - сыкотно ))

+500 ))  на 100кмч при резком торможении на трассе у меня был коротыш в гудри так шурашало юзом дай бог ...сзепление с асфальтом никакое ...да и откуда ему быть резина дубовая не эластичная ещемы ее из пластика отлили и думать что будет цепляться )) .....есть два варианта либа мягкая резина и хорошая сцепка с дорогой и само собой износ ее либо дубовая не убиваемая и нестираемая и такое же говеное сцепление ...физику не обмануть.... каждая предназначена для разного ...а то на коньках по асфальту тоже не гуд они для льда так же как на шиповке .


по гудам на А/Т .....сам мотался на 120 по тарссе да было и 140-150 редко ....но повторю это все на свой страх и риск)) незабуду как на легком повороте изгибе на трассе чуть не ушел на них потому как приморозило иний был кидало охренеть ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Стоит на паджеро сторт гудрич АТ без вопросов по трассе 120 иду. Если надо и до 150 разгонюсь но ехать долго на такой скорости не буду. 110-120 оптимал.
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Эх, все равно гудричи не брошу ) Пусть для покатушек по степи лежат, а то бывает - рыбалка, охота, на них не страшно.
Кстати, кто-нибудь Nokian Rotiiva пробовал?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Владыка

  • Гость

Эх, все равно гудричи не брошу ) Пусть для покатушек по степи лежат, а то бывает - рыбалка, охота, на них не страшно.
Кстати, кто-нибудь Nokian Rotiiva пробовал?
ТОгда какие вопросы? Юзай на здоровье)
Записан

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Ну я в плане запасных имел в виду - основной хочу нокиан поставить
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

S_SAM

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 112

На Прадо с нормальной подвеской не чувствуешь 150-160 км/час.
Проверяй ходовую.

Согласен, если дорога прямая, то что 100, что 180, без разницы, одни ощущения. Но вот кочечки или что, начинает мотать, но это неисправимая проблема 120ых, говорят на 150 и хайлендерах уже не качает так. Резина у меня родная, бричстоун, якобы всесезонка, протектор такой ) Хочу другую ) но дорогая уж очень резина на прадики! (((
Записан

Fury4.0

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г.Донецк

Попробуй поставить к-т расширителей на ступицы. Сам езжу с такими. по 30мм на сторону. Дорогу держит, как вкопаный. и в поворотах меньше крены. Если диски родные, то за брызговики резина выступит мах. на 1см. производитель Hoffman. цена +\- 450$, но оно того стоит. ;) ;)
Записан
Никто, кроме нас!

АЛМАЗ

  • Пока у русского солдата есть порох, пули, девки, самогон, сосите Х....... солдаты НАТО. Дрожи от страха пентагон.
  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Екатеринбург
  • Город:

Клубни,
Исходные условия:
Прадик, 2.7, установлены шины BF Goodrich A/T. На трассе не могу ехать быстрее 120 - машину качает, периодически уводит в сторону при ветре. Ехать на дальняк поэтому опасаюсь, мало ли.
Развал-схождение в норме, давление в шинах -2.0, рулевое в норме.
Как я понимаю, это не проблема конкретно моей машины, а прадиков в целом - сдувает, кидает задницу на неровной дороге и т.д.

Задача:
улучшить устойчивость машины на трассе на высоких скоростях.

Перерыл форум, нашел варианты с установкой других стоек/пружин/стабов. Смущает то, что эти замены приведут к увеличению клиренса и соответственно центра тяжести (что, считаю и является первопричиной). Также можно занизить авто, но не хочется терять стоковый клиренс.
Что посоветуете?
У тя что то с ходовкой. три года машине у меня. по трассе и 180 ходил, по грунтовке под 90. ни разу не кинуло.
Записан