'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение устойчивости на трассе (асфальт)  (Прочитано 11681 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

У тя что то с ходовкой. три года машине у меня. по трассе и 180 ходил, по грунтовке под 90. ни разу не кинуло.
Резина какая установлена? Конвейерный Бридж?
Сам вот мучаюсь с нештатного размера резиной (275ая). Из колей вытаскивает копец как  :o
Записан
Ровной дороги!

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Поставил Нокиан Ротииву - ситуация улучшилась. Машине дышится легче, более уверенно стоит на дороге.
Не думаю, что проблема в ходовке (переубедите меня) - на ровном асфальте машина идет нормально, но, к сожалению, как только начинается колея в асфальте или кочки, то все.....сыкотно )) А ровные дороги это тоьлко в городе...тут у меня проблем и не было
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!

у меня 275/65/17 Toyo open country A/T нет проблем, дорогу держит и на 150 отлично, но предпочитаю 120. То что закидывает зад на гребенке, это тяга панара, как не раз здесь писалось ,на всех авто с задним мостом будет закидывать на любой резине.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Я так понял, что у всех есть такая проблема? На ровной дороге ехать комфортно...на кочках - жесть и ужас.
Правда еще один нюанс - на предыдущих Pajero II и X-Trail при подключении полного/заднего привода вроде не так было.
Хрен его знает что делать..
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

на кочках - жесть и ужас.
Жесть и ужас - это когда на мостовом внедорожнике по кочкам ;) Вот там переставляет аж пипец как страшно иногда ;)
В Прадике не так все ужасно ;) Но и не идеально. Насчет проблемы с колеями - я лично грешу на узкую колею Прадо.
ЗЫ, Все познается в сравнении...
Записан
Ровной дороги!

slavich77

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3128
  • Город: Новый Уренгой, Омск
  • Сергей (а slavich - это просто ник такой)

Я так понял, что у всех есть такая проблема? На ровной дороге ехать комфортно...на кочках - жесть и ужас.
Правда еще один нюанс - на предыдущих Pajero II и X-Trail при подключении полного/заднего привода вроде не так было.
Хрен его знает что делать..

не парься! такая же хрень. на ровной трассе идёт хорошо и на 150-ти. на колдоёбистой начинает забрасывать (но не такая уж жесть и ужас). Поэтому стараюсь больше 120 не ходить (много не выиграешь, а гЕмора поиметь можно). С паджеро и икс-триалом не сравнивай: у них ЦТ ниже, они устойчивее на трассе.
Записан
Чистосердечным раскаянием, и своим признанием, и рассказом о вашем прошлом вы себе расчистите дорогу к новой жизни.

somewell72

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 784
  • Город: Кемеровская обл.

Я так понял, что у всех есть такая проблема? На ровной дороге ехать комфортно...на кочках - жесть и ужас.
Правда еще один нюанс - на предыдущих Pajero II и X-Trail при подключении полного/заднего привода вроде не так было.
Хрен его знает что делать..

не парься! такая же хрень. на ровной трассе идёт хорошо и на 150-ти. на колдоёбистой начинает забрасывать (но не такая уж жесть и ужас). Поэтому стараюсь больше 120 не ходить (много не выиграешь, а гЕмора поиметь можно). С паджеро и икс-триалом не сравнивай: у них ЦТ ниже, они устойчивее на трассе.
+100500.................
Записан
PRADO 120 1GR-FE R2 1D4

aktau84

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +211/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 931
  • Город: Казахстан таушык
  • Город:

добрый вечер прадовцы ходил по базару и нашел резину 265-65-17 стондарт резина корейская называется хонког,но она дешевле намного чем брендовые марки резины. подскажите стоит покумать их машина на трассе нормально себя при на скоросте от120-до140 км   
Записан

Const_nn

  • Продолжающий Pradoвод
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +67/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1024
  • Город: Нижний Новгород
  • Когда кончается терпение, начинается выносливость.
    • Toyota Land Cruiser Prado 120

добрый вечер прадовцы ходил по базару и нашел резину 265-65-17 стондарт резина корейская называется хонког,но она дешевле намного чем брендовые марки резины. подскажите стоит покумать их машина на трассе нормально себя при на скоросте от120-до140 км
От качества резины напрямую зависит твоя, и не только твоя жизнь. Так что решать только тебе...  icon_friends
Записан
Ровной дороги!

жорж-егор

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: москва
  • Город:
    • прадо 150 4.0

У меня купер СТ, тоже больше 120 не комфортно. Это только из-за резины, на штатной все было гораздо управляемей.
Записан