'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Повышение устойчивости на трассе (асфальт)  (Прочитано 11680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Hungrymar

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 206
  • Город: Казахстан
  • Город:Актобе

Сгоняй на развал и попроси загнать кастер в максимум, 2.5-2.7 гр. и будет тебе счастье, поедешь как по рельсам!

Что такое кастер? 2.5 - 2.7 гр. это градусы? Или граммы?
Записан
TLC Prado 120
2.7 2TR-FE
Чооорный

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Кастер это продольный угол наклона оси поворота колеса.
У машины ось поворота колеса проходит не вертикально, а с небольшим продольным наклоном.
Гр. это градусы.

kryizer1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1098
  • Город: Минск
    • 4.0 11.2008.

Поведение машины на 100% зависит от резины.На заводском бридже и190 всё ОК,а на направленой Фулде в колею лучше не попадать.Выбрасывает.
Записан

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2972
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Категоричное заявление, но к сожалению или счастью в передней подвеске есть 8 сайлентблоков, 2 в рулевой рейке и 10 в задней подвеске и когда они уставшие - тачку колбасить будет даже на  45 профиле.
Записан