У нас, ОД - это большое Г, по крайней мере все так и обстоит. Приезжаешь с какой-нить поломкой по гарантии, мило улыбаются, тепло приветствуют, можно сказать прям стелятся перед тобой, ставишь коляску на подъемник/яму, находят причину и радуют отсутствием запчастей на складе. причем их не волнует может коляска двигаться своим ходом или нет, говорят обратитесь через пару недель, должен быть завоз/закажем привезут. Через пару недель (если машина на ходу), они начинают дико извинятся что так вот получилось что запчасти еще не поступили (хотя еще при первом обращении этих запчастей у них тьма-тьмущая), и так продолжается до тех пор, пока ты им не предложишь бабки, лишь бы машинке было "не больно", да и нервы свои дороже (я например паталогически не могу ездить если знаю что в коляске есть неисправность, может и мелочная). Дикость. Так вот, если всеравно ублюдкам платить денюжку то спрашивается какого Х туды ездить? Кормить их? Я использую их тока как диагностов, т.е. приезжаю, они мне находят неполадку и грят - у тебя то-то то-то полетело, вот это надо заменить, а вот это смазать, з/ч нет приходите тогда-то, я горячо их уверяю что приеду обязательно (пускай ждут и записывают в журнал), а сам выезжаю, приобретаю нужные з/ч и еду в более-менее цивильный сервис и конкретно договариваюсь на определенную работу по коляске (эт чтоб мастер по ушам не пинал и целый список формата А4 что нужно сделать чтобы устранить неполадку в коляске мне под нос не тыкал). В РФ может более дерьмократично дела обстоят, рассуждать не берусь. Да и потом, чтобы торчать на гарантийке ОД запрещает делать определенные доработки/изминения, типо гарантия пропадет. хочу сказать: Да пошли вы все ОДшники к чертям!!!