'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО Т У П И Т !!!!!  (Прочитано 11907 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #60 : 04 07 2012, 05:20:41 »

прочитал всю ветку и у мя есть что добавить:

1. по поводу 92-95-98 бенза на 4 литра.
недавно ездил из Хабаровска до Байкала и обратно. на участке Чита Хабаровск хрен где найдешь 98, тока если очень крупные города типа Хабаровск или Чита. есть одно место где 95 вообще нет километров 300-400 не помню точно. там мы заправлялись 92 реально хуже едет, особенно чувствуется на перевалах, плюс начинает стучять что то (вероятно клапана) заливаем 95 стук не проявляется едем резво. на 98 не так сильно заметно причина вероятно в ECU.
для 3рз разница в заправке между 92 и 95 сказывается. хотя счас на нем маманька ездит, она его 98 заправляет и говорит что еще лучше 95! и разницу можно почувствовать для наших условий езды - работа дача каждый день. не меньше 15 км пустой трассы.

2. по поводу адаптивности которая возможно вероятно проистекает из ECU.
насколько мне известно 2-тр стоит в паре с трансмиссией а350 которая и на прадиках 90-95 кузова стоит, и какая-либо адаптивность официальными дистрибьюторами и представителями нигде не фигурирует. если она все же есть и есть именно в коробке то будьте добры объясните как она реализуется? (объяснения типа едешь медленно - потом коробка тупит как то кажется мне надуманным) я еще понимаю, если едешь медленно и коробка переключает скажем на 3, у тя скорость 20 км час, жмешь педаль в пол и она сначала пытается на 3 тебя разгонять, не получается, потом переключает на 2, опять не получается и только потом на 1. но опять же у меня нет возможности подключить оборудование и записать логи работы двигателя трансмиссии и прочего, которые однозначно бы дали ответ что там происходит в момент нажатия педали газа в пол.
у меня есть мнение о том что вероятные затупы происходят от того что в результате не очень качественного топлива ECU корректирует работу двигателя: а именно занижает его мощность. происходит так - вы заливаете 95, ECU подстраивает подачу топливной смеси под этот 95 (причем подстройка идет в сторону уменьшения мощности от номинальной), заливаете после 92, такой говянненький, ECU видит что топливо фуфло! на нем не получится развить мощность доступную и опять регулирует подачу на уменьшение мощности двигателя. вы опять заливаете клевого 95! но ECU то думает что у вас все еще тот говняненький 92, а автоматом вернуть настройки, в те что позволили бы развить заявленную мощность, не возвращает.
и тут главное! вы сняли клемму АКБ. настройки остались только заводские. и машина опять настроена на номинальную мощность, до тех пор пока вы не зальете плохого топлива которое вынудит ECU изменить параметры работы. вероятно даже не только качество топлива, но и другие параметры которые может получить ECU от доступных ему влияют на этот процесс, но это уже мелочи. главное я более чем уверен в том что так оно и есть.
а к мощности так быстро привыкаешь, я сейчас когда за батин грузовик сажусь... вообще не понимаю есть ли у него ускорение... вроде едет скорость набирает... а набора вообще не ощущаю, настолько медленно оно происходит на атмосферном дизеле с 97 лошадями после 249 атмосферных бензиновых.

3. а про вентилятор и то что он берет мощность от двигателя и влияет ли это... у нас на 3рз проявляется в том что летом ог так здорово тарахтеть начинает. особых потерь не ощущаешь. но! я считаю что надо учитывать что все же он подключен напрямую и ведет непосредственный отбор мощности, а когда ты заливаешь некачественного топлива, двигатель не тянет и еще это набирается, плюс кондиционер подключается... вероятно все вместе все же дает то снижение крутящего момента что негативно отражается на динамическом восприятии. и объяснение типа потребляемая мощность кондиционера меньше в 10 раз мощности двигателя... ну это если двигатель работает на высоких оборотах в пике отдаваемой мощности. но на оборотах в пробке 1-1,5 тысячи какая мощность отдается двигателем??? в доказательства правдивости именно такого го положения дел хочу заметить что не зря ставят специальные кнопки повышающие обороты на холостом ходу - видать при оборотах менее 1000 двигатель не может нормально обеспечить работу кондиционера со всем навесным оборудованием. оно и заметно, когда после пробки выходишь на простор и поддаешь газу в машине в сильную жару и с включенным кондиционером ощущается похолодание (кондиционер получает достаточно энергии чтоб ее пустить в дело)
Записан

dejiko

  • TLC Prado 120 4.0 ТХ
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Город: Хабаровск - прощай, МО - привет
  • Город:
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #61 : 04 07 2012, 05:32:17 »

и в дополнение конечно немного не в тему, но тут и там опять проскальзывает спор между тем что лучше 2.7, 3.4 и 4.0.
и поездив на коротыше 3рз и полноразмерном 4.0 однозначно скажу - я начинаю понимать почему некоторым нравится V8 5,7 i-Force. и что лучше каждый решает исходя из своих соображений, и я для себя лично рад что взял именно 4 литровый атмосферный бензиновый двигатель. трасса Чита-Хабаровск со своими крайне непрезентабельными заправками вызывает подозрения о качестве топлива предоставляемого ими и возможности его применения в турбированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива.
Записан

GCC

  • Гость
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #62 : 04 07 2012, 10:24:56 »

насколько мне известно 2-тр стоит в паре с трансмиссией а350

343-ая коробка стоит в паре с 2TR, даже на 150-ом кузове.

и какая-либо адаптивность официальными дистрибьюторами и представителями нигде не фигурирует

а хоть на какую-то коробку эта адаптивность у дистрибьютеров и представителей фигурирует?

главное я более чем уверен в том что так оно и есть.

на одном и том же бензине коробка ведет себя по разному, особенно заметно когда после трассы въезжаешь в город где светофоры каждые 200м и/или пробки например.

Записан

Andy1

  • Андрей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #63 : 04 07 2012, 14:08:21 »

Хе, действительно 343 на 90 с 3RZ.
Но!! СТОПУДОВ на 90 таких затупов и такого поведения не было...
коробка коробкой - А "мозги" в коробке  РАЗНЫЕ...
Записан

Alex-x

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Город: Киев
  • Prado 2.7 GX (2TR-FE)
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #64 : 04 07 2012, 20:36:58 »

на одном и том же бензине коробка ведет себя по разному, особенно заметно когда после трассы въезжаешь в город где светофоры каждые 200м и/или пробки например.
Цитировать
Чистая правда. Первый раз столкнулся с затупом при установке ГБО. Так вот после первичной настройки двигло реально тупил, обороты чуть ли не 3000 в обычном плавном разгоне, а передачу не повышает. После колдовства, подстройки авто реально полетел. При этом на газе, разгон, устойчивость работы двигателя были куда лучше чем на А-95. По поводу топлива скажу так, никакой магии сдесь нет. После перехода с А-95 на А-92 как и при повышении температуры окружающего воздуха комп с целью уменьшения вероятности возникновения детонации двигателя уменьшает углы опережения зажигания и обогащает рабочую топливо воздушную смесь от чего авто начинает тупить (у каждого проявляется это по разному. У кого то более выражено, у кого то менее в зависимости от общего состояния авто, а также топливной системы). При переходе с А-92 на А-95 углы опережения зажигания остаются теме жи. Для того чтобы авто поехал нужно как уже говорилось выше, снять клему минус, нажать на педаль тормоза 1-2сек. Одеть клему, залить НОРМАЛЬНЫЙ бенз и дать просратся соотвецтвенно изначально при заводских настройках углы опережения зажигания стоят агресивные а смесь забедненная (условия екологических норм) и по мере качества бензы уменьшают углы до нужного (БЕЗОПАСНОГО) значения. Не пройдет и 30 мин. как авто не узнаешь при этом расход топлива в подальшем уменьшится из-за забедненной смеси и соотвецтвенно острых углах зажигания. Проверено 100% еще на спортивных Субару Импреза 2.0 Т (380 л.с. (порядком доработаных) на давлении в 1.4 бара избытка.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #65 : 04 07 2012, 21:53:18 »

"снять клему минус, нажать на педаль тормоза 1-2сек. Одеть клему, "

не видно логики))) .это как снять клему на одном авто, а выжать педаль на другом .....результат одинаков))) при обесточивании эбу в нем ничего не разрядиться более хоть что нажимай))! ...достаточно подождать просто 90 сек и все о чем честно пишет мануал )).... .....сказка боянная .....да и про то что после этого получиться самолет тоже фантастиш..углы и эбу подстраивает постоянно ...
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

antoxiss

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #66 : 04 07 2012, 23:05:24 »

Не осилил всей ветки. Может быть и баян...
Купил Мазду 323F в далеком 2003. Катался год- не нарадовался. Начала тупить, как за жопу ее кто держит...Кто только не смотрел -официалы, дяди васи, что только не проверяли и не меняли. Оказался датчик расхода воздуха. Аэрозольным очистителем два раза брызнули и закончились трех месячные мучения......
Записан

crossfire

  • Братишь, не огорчай меня
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Нижний Вартовск, где-то в ХМАО
  • А вообще, я не одобряю однополые драки...
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #67 : 06 07 2012, 02:17:17 »

dejiko, уважаемый, а ты кроме одного раза "Хабаровск - Чита" куда-нить ездил?))
вообще, доклад, конечно, красивый. но крайней степени напоминает отчет в стиле "купил, очень нравится,..." далее идет аргументация плюсов-минусов с привлечением законов физики, логики и философских постулатов, а заканчивается все фразой "завтра распечатаю упаковку".
в помощь тебе нужен сканер, конкретно - "положение дроссельной заслонки", "нагрузка", "обороты", а также галочка "обнулить ECU" в разделе считывания и удаления ошибок. может и поменяется мнение относительно топлива. по крайней мере, качественные характеристики октана типа "говянненький" и "клевый" - точно отвалятся из лексикона))
ну и плюс к тому, месяцок поездив на прадо, можно с большой степенью вероятности сказать, в какой момент на какой передаче ты разгоняешься. это даже по тахометру видно. само собой, разгон должен быть не по чайной ложке в час.
Записан
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерянием писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.

crossfire

  • Братишь, не огорчай меня
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +28/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Город: Нижний Вартовск, где-то в ХМАО
  • А вообще, я не одобряю однополые драки...
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #68 : 06 07 2012, 02:19:46 »

а хоть на какую-то коробку эта адаптивность у дистрибьютеров и представителей фигурирует?
у немцев, если я правильно помню. давно новых фашистов не пользовал.
Записан
Если Вы считаете эту нашу дискуссию мерянием писюнами, то вынужден Вас огорчить. Ваш-то я что-то и не заметил даже, а свой не доставал еще.

GCC

  • Гость
Re: ПРАДО Т У П И Т !!!!!
« Ответ #69 : 06 07 2012, 02:45:01 »

а хоть на какую-то коробку эта адаптивность у дистрибьютеров и представителей фигурирует?
у немцев, если я правильно помню. давно новых фашистов не пользовал.

я про лендкрузеры
Записан