'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ТО40000  (Прочитано 171879 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #120 : 13 10 2012, 18:34:47 »

Да и эту муть на дне поддона и на магнитах смыть не лишним будет.
ИМХО
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО 40000
« Ответ #121 : 13 10 2012, 18:36:46 »

А как узнаешь, если не снимать??..))
и магниты чистые получается были.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #122 : 13 10 2012, 18:56:09 »

Я же говорю, что налет 1-1.5 мм.
Но сама жижа черная, даже намека на красный цвет отсутствовал.
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО 40000
« Ответ #123 : 13 10 2012, 18:58:59 »

Я же говорю, что налет 1-1.5 мм.
Но сама жижа черная, даже намека на красный цвет отсутствовал.
т.е. жидкости пипец пришел вообще
а когда смотрел жидкость какого цвета была?

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #124 : 13 10 2012, 19:14:37 »

Не думаю, что ей пришел полный писец, но свои свойства думаю, частично потеряла.
Я как-то писал, что переключение стало более жесткое.
Смотрел жидкость на ТО60. Была черного цвета. Запах горелого масла отсутствовал...
Записан
Игорь

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО 40000
« Ответ #125 : 13 10 2012, 19:26:53 »

Не думаю, что ей пришел полный писец, но свои свойства думаю, частично потеряла.
Я как-то писал, что переключение стало более жесткое.
Смотрел жидкость на ТО60. Была черного цвета. Запах горелого масла отсутствовал...
понятно

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: ТО 40000
« Ответ #126 : 13 10 2012, 23:56:04 »

Стоимость работ по замене жидкости в АКПП:
Стоимость работ с аппаратом 7200 руб
стоимость работ: снятие/установка поддона АКПП с чисткой магнитов 2700 руб.

почти 10 штук за только работу , не дешево(

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150
Re: ТО 40000
« Ответ #127 : 14 10 2012, 00:06:18 »

Стоимость работ по замене жидкости в АКПП:
Стоимость работ с аппаратом 7200 руб
стоимость работ: снятие/установка поддона АКПП с чисткой магнитов 2700 руб.

почти 10 штук за только работу , не дешево(
судя по объему работ нормально
там автор говорил, что балку снимали развал и схождение делали

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6780
Re: ТО 40000
« Ответ #128 : 14 10 2012, 14:11:11 »

Ну вот и все работы закончены.
Руль теперь, как у новой машины..)))
"Коробас" вообще переключается незаметно, даже в режиме драйва.
К сожалению фотку старого руля выложить не удастся. Унесли на склад для отчета.\
Пришлось докупать 1л жидкости. 13 литров не хватило.
вообщем 14 л надо, a что фильтр не менял. он в норме чтоли?
руль сильно затерся? может у меня тоже затерся?))) или пластик поцарапался???

Фильтр не менял. Там сетка от крупных частиц.
Смотрел на поддон после снятия. Налет 1-1.5 мм без примеси частиц. Поэтому смысла нет его менять.
Руль(кожа) потертость в виде белых точек на поверхности кожи.
т.е не было смысла поддон снимать?

Читал, что как раз при замене жидкости АКПП - надо обязательно снимать поддон, а не делать замену методом замещения жидкости, т.к. при этом как раз вся грязь и забивает каналы и т.п. и тогда АКПП пипец приходит.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG
Re: ТО 40000
« Ответ #129 : 14 10 2012, 14:28:29 »

Замену жидкости именно этим(замещения) методом  и надо делать.
Другое дело, что новая жидкость обладает повышенным моющим эффектом, поэтому перед подключением аппарата необходимо вс то, что собралось на дне поддона и магнитах удалить и вычистить поддон.
ИМХО
Записан
Игорь