'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Всемирная гарантия ТОЙОТЫ. Испытано.  (Прочитано 127553 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

Не, это не отказ. Обычная практика у них. Если ВИН в списке, то однозначно сделают, иначе можно жаловаться хоть в японское посольство)
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Komarik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Land Cruiser Prado 95

Не, это не отказ. Обычная практика у них. Если ВИН в списке, то однозначно сделают, иначе можно жаловаться хоть в японское посольство)
Спасибо, утешил ))) но всё же адресок посольства в Москве сейчас гляну, так сказать для расширения кругозора  8)
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT

Дело не в посольстве. Не парься по этому поводу.
Этот абзац
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
наводит на мысль, что это не ОД.
Если всё же ОДэшники, то перешли это письмо в головной офис Тойоты.
Они сами тебя найдут и пригласят.
Ну пригласят в случае если ВИН попадает под действие компании.
А найдут в любом случае!)
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

badzai

  • Кирилл
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +249/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1840
  • Город: Челябинск
    • TLC95 1KZ 97г.в. пруль

Жди в общем ответа. Я такой же получил. Через 1,5 месяца был звонок из москвы и сказали что все норм, машина коль попадает то сделают. Уточнили в каком дилерском центре мне удобно (у нас их два) и передадут туда информацию. Мне второе письмо прислали, что сделают все бесплатно.
Я заезжал в ДЦ, там подтвердили что запчасти заказали и ждут поступления.
Вот, сижу жду...
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Я оставил письмо на официальном сайте Тойота со своими координатами. ОД наш мне сам позвонил на следующий день для согласования даты замены.
Записан

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Вот нашёл письмо от них. Обрати внимание два письма от 30.04, а я оставил данные 29.04.

первое


Уважаемый Александр Леонидович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
На сайте _www.toyota.ru, в разделе «Специальные Сервисные Кампании» предоставлена возможность проверить по VIN-номеру автомобиля, попадает ли он под действие Специальной Сервисной Кампании.
Для того, чтобы выполнить Специальную сервисную кампанию на Вашем автомобиле Вам следует распечатать письмо с сайта _www.toyota.ru  и обратиться в официальный дилерский центр Toyota.
Работы по специальной сервисной кампании будут выполнены бесплатно.
Сервисным обслуживанием автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте _www.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.

С уважением,
Ольга Воронцова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.

второе

"Омельяненко, Татьяна"
Кому: мне
Копия: Екатерина Колпакова,Сергей Талалаев

30 апреля 2015, 11:06
Александр, добрый день!
В ответ на Ваша запрос от 29.04.2015 г. по вопросу проведения на автомобиле Land Cruiser, VIN JT111VJ9500009107, специальной сервисной кампании можем сообщить следующее:

Указанный Вами автомобиль попадает под действие специальной сервисной кампании "ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ НА АВТОМОБИЛЯХ LAND CRUISER 90".
Данные по автомобилю переданы в отдел сервисного обслуживания для заказа необходимо комплекта запасных частей. Как только доставка комплекта запасных частей будет осуществлена, с вами свяжется сервисный консультант для приглашения на проведение работ по специальной сервисной кампании.
В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с сервисным консультантом Сергеем Талалаевым по контактному номеру телефона 8 4722 376 100 доб. 1228 либо обратиться в отдел по работе с клиентами Тойота Центр Белгород.
Благодарим Вас за обращение. При возникновении вопросов по обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус Вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами ТЦ Белгород по тел. 4722 376-100.
--
С Уважением, Омельяненко Татьяна
Записан

Komarik

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Land Cruiser Prado 95

Дело не в посольстве. Не парься по этому поводу.
Этот абзац
Общество также не располагает информацией о Специальных сервисных кампаниях, действие которых распространяется на указанные автомобили.
наводит на мысль, что это не ОД.
Если всё же ОДэшники, то перешли это письмо в головной офис Тойоты.
Они сами тебя найдут и пригласят.
Ну пригласят в случае если ВИН попадает под действие компании.
А найдут в любом случае!)
А головной офис Тойоты это где? Я письмо писал наwww.toyota.ru
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо

Там же все просто как в начальном посте.Если ваш вин код или фраме код подходит,без проблем ,вам поменяют полуоси.Надо настаивать,и пугать ,тем что напишете в головной офис тойото или в японию с переводом.с вами сразу начнут общаться.Тойота дорожит своими клиентами ,по всему миру.У меня получилось в течении 2 х месяцев.Ну а если вы обратитесь к своему дилеру тоета который ближе к вам ,думаю все будет быстрее.по вашему заявлению они сами сделают запрос.и закажут для вашего авто запчаси и пригласят вас на замену полуосей по гаранти.Настаивайте ,что бы вам масло в редукторе,поменяли .бесплатно,и все железки на ручник,так же бесплатно.Обясните,,у меня все работало,,они обязаны все сделать.бесплатно.КАк то так.и отговорк ,что авто старое и не откручивается,их проблемы.Если что сломают,тоже их проблемы.
Записан

Sancho1985

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 716
  • Город: г. Москва, Ясенево
  • Prado 90, 3.4 5VZFE, 97г.в

Подкажите, плиз, судя по первому посту мой вин:JT111VJ9500032*** подходит под "программу". Есть вопросы:
1. Стоит ли вообще менять?
2. Кто-нибудь менял в тойота-ясенево?
3. Почитав,что после замен у людей что-то начинает течь, задумываешься стоит ли?
4. Если не работает ручник, могут ли его поменять "за одно", но только за это необходимо будет платить и я думаю намного больше чем не официалов?
5. Все работы сколько бы они не обошлись ( именно замена полуосей) - бесплатно в рамках программы?
Записан
«Я знаю, что ничего не знаю, но многие не знают и этого» - Сократ

Саня 31

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +436/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5289
  • Город: Белгород
    • Prado 95 5vz-fe автомат

Подкажите, плиз, судя по первому посту мой вин:JT111VJ9500032*** подходит под "программу". Есть вопросы:
1. Стоит ли вообще менять?
2. Кто-нибудь менял в тойота-ясенево?
3. Почитав,что после замен у людей что-то начинает течь, задумываешься стоит ли?
4. Если не работает ручник, могут ли его поменять "за одно", но только за это необходимо будет платить и я думаю намного больше чем не официалов?
5. Все работы сколько бы они не обошлись ( именно замена полуосей) - бесплатно в рамках программы?

1. смотри сам
2. не знаю
3. поменяли - ничего не течёт
4. я предупредил что ручник работает, забирал тоже всё работает
5. всё сделали бесплатно
Записан