Вот нашёл письмо от них. Обрати внимание два письма от 30.04, а я оставил данные 29.04.
первое
Уважаемый Александр Леонидович,
Спасибо за Ваше обращение в Службу Клиентской Поддержки Toyota.
На сайте _www.toyota.ru, в разделе «Специальные Сервисные Кампании» предоставлена возможность проверить по VIN-номеру автомобиля, попадает ли он под действие Специальной Сервисной Кампании.
Для того, чтобы выполнить Специальную сервисную кампанию на Вашем автомобиле Вам следует распечатать письмо с сайта _www.toyota.ru и обратиться в официальный дилерский центр Toyota.
Работы по специальной сервисной кампании будут выполнены бесплатно.
Сервисным обслуживанием автомобилей Toyota занимаются официальные дилеры Toyota.
Полный список официальных дилерских центров и Уполномоченных партнеров Toyota, представлен на сайте _www.toyota.ru.
Вы можете воспользоваться услугами Службы Клиентской Поддержки Toyota, позвонив по бесплатному телефонному номеру: 8-800-200-57-75. Ваш звонок переадресуют в любой удобный Вам официальный дилерский центр Toyota.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что уделили время, чтобы написать нам.
С уважением,
Ольга Воронцова
Служба Клиентской Поддержки Toyota.
второе
"Омельяненко, Татьяна"
Кому: мне
Копия: Екатерина Колпакова,Сергей Талалаев
30 апреля 2015, 11:06
Александр, добрый день!
В ответ на Ваша запрос от 29.04.2015 г. по вопросу проведения на автомобиле Land Cruiser, VIN JT111VJ9500009107, специальной сервисной кампании можем сообщить следующее:
Указанный Вами автомобиль попадает под действие специальной сервисной кампании "ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ ПОЛУОСИ НА АВТОМОБИЛЯХ LAND CRUISER 90".
Данные по автомобилю переданы в отдел сервисного обслуживания для заказа необходимо комплекта запасных частей. Как только доставка комплекта запасных частей будет осуществлена, с вами свяжется сервисный консультант для приглашения на проведение работ по специальной сервисной кампании.
В случае возникновения вопросов Вы можете связаться с сервисным консультантом Сергеем Талалаевым по контактному номеру телефона 8 4722 376 100 доб. 1228 либо обратиться в отдел по работе с клиентами Тойота Центр Белгород.
Благодарим Вас за обращение. При возникновении вопросов по обслуживанию автомобилей Тойота и Лексус Вы можете обратиться в Отдел по работе с клиентами ТЦ Белгород по тел. 4722 376-100.
--
С Уважением, Омельяненко Татьяна