А как же официалы смотрят сканером свои 150-ки с 2.7, они тоже не в европейской спецификации у них.
Я говорю про то, что сам видел. А что там со 150-м - хз, так как после сегодняшнего не удивлюсь. Если ты сам видел, что официалы читают 120,150 арабов - поверю, а так они много чего могут рассказать...
Основная версия такая - дилерская программа Techstream заточена под конкретный регион дилера, т.е. считается, что дилеру в Европе нах не нужно видеть систему из Ю.Америки. Это объясняет "невидимку" 2TR. Моя Techstream при запуске запрашивает регион
? но не коннектится, т.к. адаптер не тот.
Теперь главное. По круизу. По скольку круиз-контроль это опция, и это подтверждает установка их в соседней теме на 1GR-FE, то пораскинув мозгами с человеком смотревшим пепелац (Штирлиц раскинул мозгами, и мозги потекли по стене) было установлено....блок ECU идет по part number с прошивкой блока в его основных функциях, без которых он в принципе не сможет работать...Ну например УОЗ, эталонная карта, начальное положение ДЗ и т.д....а вот опции (внимание!!!) пишет по месту диллер. И подтверждается это тем, что (не дай Бог) если кому придется менять ЭБУ, то придется ехать к официалу и прописывать на новом блоке иммобилайзер с ключами. Сам лично видел отключенную опцию в своем ЭБУ, что-то связанное с курсовой устойчивостью, ABS и т.д в разделе по ходовой...но разбираться не стал, там четко дали понять - по круизу и баста.
Поэтому, основные функции ЭБУ перепрошить, тюнинговать скорее всего нельзя. Опции, в которые входит и круиз, можно активировать. Для этого их нужно увидеть сканером. Поскольку сканер "увидел" одним, прищюреным и косым лиловым глазом - вопрос остается открытым...
Если круиза в мозгах 2TR нет, это всего лишь повод реализовать его с помощью либо Cruise Control Module от Тойоты, либо...пойду почитаю один форум, там Кулибины сделали круиз на механику за $10...За два года уже обкатали, обещали сделать для електронной педали...Курим на казусе "круиз своими руками"...
Все у нас получится!!