арабы бодяжат нефть, а япошки урезают функционал машин, скоро начнут тачки о трех колесах продавать
...а вместо руля - гаечный ключ...На ютубе видел кино - ГАИшник в жигулях вместо руля гаечным ключем крутил рулевую колонку...
Насчет другого пути...Ну во-первых и этот еще не зашел в тупик. Есть некоторые технические трудности...Например, я еще хотел бы взять осцилограф и посмотреть сигналы связанные с круизом. Что я там в ЭБУ напаял - ХЗ, ну т.е. я понимаю, что напаял, а как оно работает? Потому как на плате в цепи стоят диоды без маркировки вообще, поэтому были выдраны из материнки диоды ака подобия, а как они срезают сигнал, или как заваливает напаянный конденсатор выдранный из поломанного винта???...А вот если сигналов нет на процессоре, тогда можно точно сказать - нет круиза в прошивке. Не охота выбрасывать 100 баксов на осцилограф...
Второй путь - ставить колхозный, вакуумный...
Третий путь - видел на мыциковском форуме, человек сделал эмулятор педали газа, в принципе не очень сложно и не дорого. Но там же он присобачил блок управления круизом на микропроцессоре. Я особо не вникал, но если с безопасностью там все ОК, то в принципе - это может быть наш путь...Если "во-первых" не получится, то посмотрю третий путь...
И четвертый. Можно купить на ибее ЭБУ 2TR-FE от Такомы и пробовать, уточнив по коробке...Такома - вылитый Прадо...
Как-то так.