'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли установка круиз контроля на Prado 120 2TR (Араб)  (Прочитано 69522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Отсутствующий транзистор в ECU - FA1A4M (он же L33) либо FA1L3M (он же L81). Судя по даташиту он управляется процессором и садит диод "круиз" на 0. Все становится ясно и объясняет включение функции без индикации...Конец уже близко. Остается найти ответ, какого хре.. круиз не включается... :)
Я
Я это и хотел объяснить на предедущих моих записях, правда немного сомневался, но главное истина...
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Да тут без обид...Мне например хочется понять, чем арабские скакуны-прадики такие избранные...Круиз ставится практичски на все Тойоты, в сети льшь один неудачный случай был. Если можно поставить колхозный круиз, то прошивка не причем, но ЭБУ должен понимать входящие параметры. Я скорее поверю в отсутствие круиза в прошивке, чем в то, что можно колхозный круиз поставить. На днях все станет ясно...

to kebc  Попробуй на выход PL с ЭБУ повесить светодиод и ч/з резистор 1к - 680 Ом повесить на массу. При вкл круиза с джойстика если в ЭБУ есть транзистор он вкл. Таким образом можно предположить наличие прошивки круиза...На днях куплю транзистор (аналог) и проверю...Заодно хоть индикацию сделаю...Если теория верна.
Мне ещё и нужно будет посадить резистор на ЭБУ, думаю использовать переменник и крутить пока не загорится светодиод, тем самым я думаю определю истинное сопротивление конечно если есть прошивка КРУИЗА на ЭБУ как таково. но это будет чуть поже, Я уезжаю на вахту, приеду обезательно попробую, самой интересно, да , и в добавок могу сбросить фото и схему как сделать закрыйтие зеркал с помощью одной реле,если это заинтересует, испытание пройдено работает как часы, правда закрывается от автосигналки  и открывается только когда заводишь двигатель а не каждый раз когда вкл и откл. замок зажигания или сигналку, тем самым сберегается ресурс самих зеркал т.е. механизмов( это было моей первостепенной задачей). Один минус-регулировку зеркал можем делать только при заведенном движке, можно сделать и по другому но не хочетсяусложнять схему.
Ещё есть мысль о доводчиков стекол без лишних затрат разве что 4 диодика, надо провести испытание, если все пойдет как я думаю фотоотчет с меня.( ну так как у меня стоит автосигнализация(думаю каждый Прадовод имеет это), все идей будут построены относительно сигналки)
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

[Это естественно, ты замыкаешь цепь на минус и это делает ЭБУ, скорее всего по команде джойстика., но чем тогда открыт транзистор и главное при каком условии?
ПС а я не замыкал 4 пин... :-\

Елки зеленые, вообще-то схема приборки и для 1GR и для 2TR...значит должен быть 4 пин.
[/quote]
Ekolog, Вы по поводу транзистора на щитке? Я думаю , когда мы вкл зажигание подается питание на микруху щитка и он в свою очередь дает сигнал на открытие на транзистор. Это сделано для того чтобы , предположем что мы напрямую подали (+) к светодиоду КРУИЗ без транзистора , при выкл. замке зажигания ЭБУ то же отдыхает и может быть он просто сажает 4 пин на (-) в этом состоянии и в итоге светодиод будет гореть, чтобы избежать это поставили транзистор, просто гальванический развязали. Это и объясняет присутствие транзистора на щитке и по схеме этот транзистор питает и другие светодиодики которые то же могут сидеть на (-) при выкл. замке(см. выше мои записи).
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Отсутствующий транзистор в ECU - FA1A4M (он же L33) либо FA1L3M (он же L81). Судя по даташиту он управляется процессором и садит диод "круиз" на 0. Все становится ясно и объясняет включение функции без индикации...Конец уже близко. Остается найти ответ, какого хре.. круиз не включается... :)
Я
Я это и хотел объяснить на предедущих моих записях, правда немного сомневался, но главное истина...
Я сам запутался, т.к. прежде не имел дела с SMD транзисторами, перепутал Б-Э-К... ;)
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Цитировать
Это естественно, ты замыкаешь цепь на минус и это делает ЭБУ, скорее всего по команде джойстика., но чем тогда открыт транзистор и главное при каком условии?
ПС а я не замыкал 4 пин... :-\

Елки зеленые, вообще-то схема приборки и для 1GR и для 2TR...значит должен быть 4 пин.
Ekolog, Вы по поводу транзистора на щитке? Я думаю , когда мы вкл зажигание подается питание на микруху щитка и он в свою очередь дает сигнал на открытие на транзистор. Это сделано для того чтобы , предположем что мы напрямую подали (+) к светодиоду КРУИЗ без транзистора , при выкл. замке зажигания ЭБУ то же отдыхает и может быть он просто сажает 4 пин на (-) в этом состоянии и в итоге светодиод будет гореть, чтобы избежать это поставили транзистор, просто гальванический развязали. Это и объясняет присутствие транзистора на щитке и по схеме этот транзистор питает и другие светодиодики которые то же могут сидеть на (-) при выкл. замке(см. выше мои записи).
Светилка "круиз" включен через ДВА транзистора, один в приборке, один в ЭБУ. Первый выделен в схеме отдельно, думаю что не зря, остальные диоды как раз включены через один транзистор, который в ЭБУ. Но это для истины. Сейчас это не важно, с индикацией мы разобрались. Теперь с самой функцией надо закончить...
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Ekolog, у вас такая схема щитка, если можно для соображения приложить схему ЭБУ...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Расположение разъемов на щитке такое же. Но посмотри на нумерацию "мама" и сравни с "папой" на приборке..

Схему какого ЭБУ? GR, TR, Tacoma...
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Расположение разъемов на щитке такое же. Но посмотри на нумерацию "мама" и сравни с "папой" на приборке..

Схему какого ЭБУ? GR, TR, Tacoma...
Если есть GR и Tacoma для сравнения
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:
Записан