Да тут без обид...Мне например хочется понять, чем арабские скакуны-прадики такие избранные...Круиз ставится практичски на все Тойоты, в сети льшь один неудачный случай был. Если можно поставить колхозный круиз, то прошивка не причем, но ЭБУ должен понимать входящие параметры. Я скорее поверю в отсутствие круиза в прошивке, чем в то, что можно колхозный круиз поставить. На днях все станет ясно...
to kebc Попробуй на выход PL с ЭБУ повесить светодиод и ч/з резистор 1к - 680 Ом повесить на массу. При вкл круиза с джойстика если в ЭБУ есть транзистор он вкл. Таким образом можно предположить наличие прошивки круиза...На днях куплю транзистор (аналог) и проверю...Заодно хоть индикацию сделаю...Если теория верна.
Мне ещё и нужно будет посадить резистор на ЭБУ, думаю использовать переменник и крутить пока не загорится светодиод, тем самым я думаю определю истинное сопротивление конечно если есть прошивка КРУИЗА на ЭБУ как таково. но это будет чуть поже, Я уезжаю на вахту, приеду обезательно попробую, самой интересно, да , и в добавок могу сбросить фото и схему как сделать закрыйтие зеркал с помощью одной реле,если это заинтересует, испытание пройдено работает как часы, правда закрывается от автосигналки и открывается только когда заводишь двигатель а не каждый раз когда вкл и откл. замок зажигания или сигналку, тем самым сберегается ресурс самих зеркал т.е. механизмов( это было моей первостепенной задачей). Один минус-регулировку зеркал можем делать только при заведенном движке, можно сделать и по другому но не хочетсяусложнять схему.
Ещё есть мысль о доводчиков стекол без лишних затрат разве что 4 диодика, надо провести испытание, если все пойдет как я думаю фотоотчет с меня.( ну так как у меня стоит автосигнализация(думаю каждый Прадовод имеет это), все идей будут построены относительно сигналки)