'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Возможна ли установка круиз контроля на Prado 120 2TR (Араб)  (Прочитано 69495 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Цитировать
Вопрос: На какой контакт подключается провод от панельки (для светодиода CRUZE)
За приборкой разъем С9 (крайний левый), пин 24. Но там отсутствует половина элементов, доработать которую не составит труда. Делать это имеет смысл лишь после появления круиза как такового...
За приборкой разьем я нашел следуя по дорожке на плате прибора, элементы то же не проблема(диод, резистор и RC -цепь паралельно светодиоду), можно посмотреть на 4л Праде или поискать на Гугле, вопрос на какую ножку и разьем на ЭБУ подключается это(с какого разьема и контакта идет сигнал с ЭБУ на  светодиод).
Что-то получилось?
Извиняюсь, но по "нашей", прадовской схеме, это все таки 4 пин разъема С12. Приходится сравнивать схемы для Прадо и 2TR-FE отдельно.
На приборке в цепи светодиода еще транзистор, судя по схеме, будет отсутствовать, и врубается он по команде приборки как я и предположил, а не от ЭБУ...
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

Даааа........ларчик открывается не просто !!!  :)
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Цитировать
Вопрос: На какой контакт подключается провод от панельки (для светодиода CRUZE)
За приборкой разъем С9 (крайний левый), пин 24. Но там отсутствует половина элементов, доработать которую не составит труда. Делать это имеет смысл лишь после появления круиза как такового...
За приборкой разьем я нашел следуя по дорожке на плате прибора, элементы то же не проблема(диод, резистор и RC -цепь паралельно светодиоду), можно посмотреть на 4л Праде или поискать на Гугле, вопрос на какую ножку и разьем на ЭБУ подключается это(с какого разьема и контакта идет сигнал с ЭБУ на  светодиод).
Что-то получилось?
Извиняюсь, но по "нашей", прадовской схеме, это все таки 4 пин разъема С12. Приходится сравнивать схемы для Прадо и 2TR-FE отдельно.
На приборке в цепи светодиода еще транзистор, судя по схеме, будет отсутствовать, и врубается он по команде приборки как я и предположил, а не от ЭБУ...
Да, по схеме там стоит транзистор( обычный N-P-N), этот транзистор по эмиттеру подключен на светодиоды CRUSE, HI,N, LO и OFF, кажется он только как ключ для (+)питания, так как его колетор идет через диод на С9-19, это питание щитка но конечно он может и применятся как эммитерный повторитель (ведь не поимёшь этих эпошек)т.е. усилитель сигнала, Я не утверждаю но думаю что сигнал скорости для ЭБУ от щитка проходит по другой линии, так как этот сигнал для ЭБУ нужен для плавного переключения передач на автомате а не только для КРУИЗА.( просто мысли в слух)
P.S.Какой номинал сопротивления поставили на 31 контакте ЭБУ, Вы взяли это от 2TR-FE ?
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Транзистор этот открывается по команде панели, но не ЭБУ, зажигает круиз и почему-то не заканчивает цепь тут же на "-", а уходит в ЭБУ. (к слову - в ЭБУ должен идти отдельный сигнал скорости с панели, SPD) Там ч/з резистор 100 Ом (может 300, но я поставил 100) упирается в "Б" отсутствующего транзистора. Там их 3 или 4 штуки с общим "Э", а по "К" каждый прямиком на "сороканожку". Транзисторы двух маркировок L33 и L81(или L87?), корпус  SOT23. По нашей цепи скорее всего 81-й. Транзисторы не звонятся как n-p-n, возможно полевик, но вчерась по даташиту нарыл как n-p-n и там внутри пару резисторов, а я не помню как звонился ЭБУ, может и он. Правда их там с разными буквами дофигищща, бегло глянул - нет таких, нужно замену искать :( Надо снова снимать ЭБУ...заодно и панель. В панели стоит транзистор по круизу или допаивать? (какой?)
Один чел на Истиме помоему, ставил круиз, тянул проводку ч/з улитку, у него круиз работал без индикации...Почему тогда такая цепь?
Резистор 750 Ом, по 2TR-FE, скорее всего он везде такой же, т.к. работает с резисторами в джойстике, а-ля делитель...
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Хрень какая-то...Реально, на приборке сигнал с круиза выходит на С12 - 14...Завтра еще раз контакты ЭБУ проверю...Все схемы различаются...
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Транзистор этот открывается по команде панели, но не ЭБУ, зажигает круиз и почему-то не заканчивает цепь тут же на "-", а уходит в ЭБУ. (к слову - в ЭБУ должен идти отдельный сигнал скорости с панели, SPD) Там ч/з резистор 100 Ом (может 300, но я поставил 100) упирается в "Б" отсутствующего транзистора. Там их 3 или 4 штуки с общим "Э", а по "К" каждый прямиком на "сороканожку". Транзисторы двух маркировок L33 и L81(или L87?), корпус  SOT23. По нашей цепи скорее всего 81-й. Транзисторы не звонятся как n-p-n, возможно полевик, но вчерась по даташиту нарыл как n-p-n и там внутри пару резисторов, а я не помню как звонился ЭБУ, может и он. Правда их там с разными буквами дофигищща, бегло глянул - нет таких, нужно замену искать :( Надо снова снимать ЭБУ...заодно и панель. В панели стоит транзистор по круизу или допаивать? (какой?)
Один чел на Истиме помоему, ставил круиз, тянул проводку ч/з улитку, у него круиз работал без индикации...Почему тогда такая цепь?
Резистор 750 Ом, по 2TR-FE, скорее всего он везде такой же, т.к. работает с резисторами в джойстике, а-ля делитель...

Я конечно не могу утверждать пока все не заработает  но как говорят в общениях рождается истина. Я разбираю схему щитка прибора Прадо 4л( она более схоже с Прадо 2.7л). У нас в данный момент нет КРУИЗА и нет многих деталей на платах но коробка автомат исправно работает, это значить что сигнал скорости идет по другой линии к ЭБУ и к нашему (транзистору на шитке и далее линии) никакого отношения не имеет. По схеме 4л. с микрухи на щитке выходит линия и подключается к "Б" нашего и другого транзисторов.Как я раньше писал на "Э" нашего транзистора подключены светодиоды CRUSE,HI,N,LO OFF. а "К" подключен на (+)щитка.Мне кажется когда мы включаем зажигание микруха(щиток) дает сигнал на открытие на "Б" и транзистор подает питание на светодиодиков(CRUSE,HI,N,LO OFF) а (-) сигнал должен итти с ЭБУ по 12 пин 4 это и объясняет про мужика у которого  КРУИЗ работал но не горел светодиод.
Может проблема в резисторе 750 Ом, может номинал завышен.На ручке круиза кнопка ON-OFF соединен напрямую без резистора т.е.мы нажимаем и (-) идет на  резистор 750 ом в ЭБУ и если оно завышено(750 ом) то думаю КРУИЗ просто не включится, правда это всё догадки
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

По коммутации панели для 4л Прадо - все правильно, и что-то в этом есть и для 2,7. Я был уверен, что приборки одинаковые, но толи у меня уже крыша едет, то ли еще что...но вчера снял приборку (запаял светодиод, диод и резистор) и проверил вход на разъем - это С12 пин 14...В схеме пин 4...???....ну и цепь, сам посмотри, замыкается где-то в ЭБУ, т.е. это сигнал для компа? а не просто лампочка....ну тоже, мысли...
Про резистор. В описании круиза стоит вольтаж при нажатии кнопок. Я собрал выносную этажерку из резисторов от 10к до 200 Ом, от большего к меньшему дошел до 1кОм, напряжение уже было в норме но низкова-то, на 200 Ом "перебор". Где-то 800-600 Ом - соответствует таблице.
Записан

Ekolog

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Ukraine
  • Город:

Кстати в моей приборке, схема включения круиза крутится вокруг какого-то транзистора и сигнал идет на базу, а не с эмиттера...И на этом транзисторе висят (должны) светодиоды, под которые нет даже пиктограммы...Но это не Hi,Lo...Может у меня приборка по схеме от ХайАса или Хайлендера?
Записан

kebc

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 31

Кстати в моей приборке, схема включения круиза крутится вокруг какого-то транзистора и сигнал идет на базу, а не с эмиттера...И на этом транзисторе висят (должны) светодиоды, под которые нет даже пиктограммы...Но это не Hi,Lo...Может у меня приборка по схеме от ХайАса или Хайлендера?
на приборке Прадо 4л на пин4-12 подаешь массу(убрав родной провод) при включенном замке зажигания загорается КРУИЗ...
Разобрать приборку 4л я не мог, не моя машина, прада есть схема и по схеме все как я описал, но ведь пины один к одному по схеме и на 4л и на 2.7л, получается разница во внуттренней плате.
Записан

GCC

  • Гость

Чем больше я это читаю, тем больше я для себя убеждаюсь, что проще продать 2.7 и купить авто с круизом, если он так необходим  ;D
Записан