Вы, наверное, давно на Луке не было.
Пару лет. На всякий случай повторюсь, для меня с моим светофильтром ключевым моментом является возможность получить в бак несезонное топливо. Уровень сервиса тоже имеет значение, но сильно меньшее. И речь только о Москве. Хотя в НиНо как-то заправился бодягой вместо бензина, чуть не стал на трассе в -30°. Понимаю, что случайность, и вообще с тех пор 20 лет прошло, да и ложки давно нашлись, но осадочек остался.

У них уже давно на крупных АЗС сначала заправляешься, потом платишь.
Роман, я знаю про крупные. Просто почему-то на путях моего следования они случаются редко.
Что, признаю, еще более неудобно. Например, у меня топливная (рабочая) карта, баланс которой я не знаю. Просишь 50 литров, заправляешься, а потом узнаешь, что там денег всего на 20 литров. Начинаются "танцы с бубнами": акты, объяснения и пр.
Помню, как-то при мне барышне на БМВ вместо "на 500 рублей" залили 50 литров. Она четко кассиру сказала: денег больше нет. Долго ее там мурыжили еще.
Прикольно. Мне как раз нравится один поход к кассе вместо двух. Лук, кстати, при предоплате картой и это реализовал, что здорово. Платишь заведомо бОльшую сумму и уезжаешь. Сдача прилетает сама.
В недостаточном балансе топливной карты Лук не виноват. Я одно время курировал этот вопрос на работе. Остаток всегда был такой, чтобы весь корпоративный автопарк мог одновременно приехать с пустыми баками и залиться. Такой подход покрывал возможные форс-мажоры типа одновременного ухода в декрет всей бухгалтерии, внезапных дальняков и т. п. Конечно, приходится морозить деньги, зато всё предсказуемо.
С девушкой человеческий фактор, бывает такое. Надо убеждаться, что заправщик правильно понял заказ. Подруге семьи пару раз бензин в дизельный ведровер наливали. Друг ездит на легковом дизельном Пежо, в него вообще регулярно пытаются бензина напихать. Когда жена села на дизель, сказал ей не отходить от машины, пока не увидит, что в горловину вставлен правильный пистолет, а у неё машина редкая в дизельном варианте. Пока работает.
