А куда девать тех кто заправляется на этих заправках которых 60%. Они поедут к тем 40%, а если их нет в округе. А смогут ли эти 40% обслужить этот поток, а цена, что мешает им поднять цену.
А кто в Европе заправляет машины? Две, три крупных компании сросшиеся с властью?
Кто мешает честно работать мелким АЗС? Пусть работают, только честно!
А честно им не выгодно, люди едут на крупные АЗС.
Их же специально никто не закрывает.
Ну тут как с магазинами, любой большой магазин может уронить цены и жить за счет других доходов, а мелкие магазины закроются. Тогда и крупный магазин вернет себе потери.
Крупные сети могут держать цену за счет поступлений денег с другой деятельности, да и прямой помощи от правительства. Ведь известно кто возглавляет крупные компании. Малые АЗС это фактически перекупы сами они не делают топливо, а покупают по той цене по которой им продают заводы которые в большинстве принадлежат трем основным игрокам.