'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15145 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #10 : 10 07 2012, 21:05:06 »

Спасёт, спасёт. Ты ж про "валенок" между радиаторами сказал, из за него и греется в 90% случаях.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #11 : 10 07 2012, 21:22:55 »

Как щас помню четыре болтика от основного радиатора откручиваешь, раздвигаешь, и смотришь между радиаторами, тока в обморок сразу не падай от увиденного, скока там ..овна, аккурано вымываешь и вот оно счастье...)))
Записан

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #12 : 11 07 2012, 03:55:34 »

У меня тоже грелся, валенка не было, продули радиатор компрессором пыль стояла на весь ангар, для надежности поменял вискомуфту, гонял после этого много раз по бездорожью, в том числе на пониженной на высоких оборотах, вроде все нормально.
Записан

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #13 : 16 07 2012, 13:29:20 »

  всем доброго дня суток!  тоже мучает эта проблема..стою в пробке температура прыгает в красную зону...а если влючен кондей то закипает на раз! и ещё не понятный проблем..если тапку в пол давануть то гул от вентилятора стоит такой что кажется он хочет свалить из под капота..и машин в этот момент вообще не тянет...чё за хрень?
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #14 : 16 07 2012, 13:31:30 »

rustambek, валенок то убрал между радиаторами?
Радиаторы мыл снаружи?
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #15 : 16 07 2012, 13:35:54 »

 если чесно то нет(....но компрессором дуул..
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #16 : 16 07 2012, 13:38:24 »

Откручивай основной радиатор там 4 болтика вроде
отодвигай его во внутрь, нежно
и чисть, мой, чисть нежно
перегреешь, это сааавсем другие деньги будут...
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #17 : 16 07 2012, 13:47:23 »

  с радиатором понял....спасибо..а вот насчёт алгоритма работы муфты вентилятора?она повышает обороты от температуры или от оборотов?по идее на большых скоростях её не должно быть слышно вообще за счёт хорошего обдува...я так думаю...а она у меня маслает мама не горюй..

Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #18 : 16 07 2012, 13:52:12 »

от температуры шумность повышается.
Заводишь, вентилятор шумит
в течении 30-40 секунд гель распределяется внутри муфты, скорость вращения вентилятора уменьшается. В это время аккуратно руками можно остановить вентилятор. (не советую)
При нагреве гидромуфты, вентилятор опять начинает крутится с полными оборотами, соответственно дополнительная нагрузка на движок+ кондей та ж самая фигня, потому и газовать надо интенсивнее.
к тому, ж rz.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

rustambek

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город:чебоксары-новосибирск..3-RZ пруль
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #19 : 16 07 2012, 14:00:11 »

 чтож получается он у меня клинанутый? т.к. скорость вращения у него даже на холостых оборотах ну уж точно не такая чтоб руками туда лезть)..а как топнишь в пол тол гул не реальный...  только под замену или реально можно что то залить в муфту?
Записан