'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 15156 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #50 : 25 08 2016, 03:40:08 »

Свечу возьми, идти к токарю, он выточит,см 20 делай, для удобства.
Записан
Практика — критерий истины.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #51 : 25 08 2016, 08:31:17 »

А термостат то рабочий? Идёт циркуляция ОЖ по большому контуру через радиатор? При нормальном прогреве движки шланги до и после радиатора должны быть горячими и трудно сжимаемыми.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #52 : 25 08 2016, 11:10:43 »

если нижний патрубок горячий,значит термостат работает.(на арабах нижний патрубок всегда холодный и не куда ож не выгоняет.)
Записан
Практика — критерий истины.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #53 : 25 08 2016, 11:56:34 »

если нижний патрубок горячий,значит термостат работает.(на арабах нижний патрубок всегда холодный и не куда ож не выгоняет.)
Интересно...А чем араб от японца отличается?
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #54 : 25 08 2016, 15:19:56 »

Мне тоже интересно чем. Знаю то , что на нём термостат не открывается. Открывается только при хороших нагрузках, очень хороших. Думаю что виско муфта на арабе сильнее( все в сравнение, на арабе у меня винтелятор мослал мама не горюй, а на новом ДВС, еле крутит, не слышно и можно остановить, на арабе, не остановишь, проверено)
Записан
Практика — критерий истины.

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #55 : 25 08 2016, 15:35:02 »

Термостат на разную температуру настроен, на то он и термостат
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

vic_363

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 154
  • Город: Kyiv
  • Город:
    • GRJ120L VX (был VZJ95)
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #56 : 25 08 2016, 16:30:30 »

По каталогам термостат одинаков на 5VZ-FE, что для европейцев, что для арабов. япов не смотрел.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #57 : 25 08 2016, 18:42:53 »

Только т сказал что термостат не открывается, а виско муфта мослает, мама не горюй.я думаю и что и виско муфта мощнее, то есть геля там больше или еще чего, но она реально пыль из под машины поднимает
Записан
Практика — критерий истины.

Becar

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Приморский край,Находка
    • TLC-95,2001,3RZ-FE,Japan
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #58 : 26 08 2016, 01:31:48 »

Мне тоже интересно чем. Знаю то , что на нём термостат не открывается. Открывается только при хороших нагрузках, очень хороших. Думаю что виско муфта на арабе сильнее( все в сравнение, на арабе у меня винтелятор мослал мама не горюй, а на новом ДВС, еле крутит, не слышно и можно остановить, на арабе, не остановишь, проверено)
Странно...Если рассуждать логически,то на арабах,изготовленных для жаркого климата,термостат должен открываться как и на всех двигах,а может и раньше,поддерживая тем самым температурный режим (середина шкалы).И если термостат будет постоянно закрыт,то ОЖ идёт только по малому контуру и какой смысл работать вискомуфте на полную мощность при закрытом термостате - радиатор же в этот момент не работает?Я думаю,если термостат открывается только на высоких нагрузках,то его нужно менять,иначе перегрева не избежать.
Записан

fotostudio

  • UB6ACQ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +424/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1808
  • Город: Краснодар, ЦО
    • TLC Prado 95, 5VZFE 5-DOOR
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #59 : 26 08 2016, 15:25:06 »

Свечу возьми, идти к токарю, он выточит,см 20 делай, для удобства.
Можно ничего не точить, а для начала просто свечи выкрутить. Если антифриз попадает, свеча будет как я после парилки - чистенький, мягенький, отпаренный...  ;D
Записан