'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: В чём причина перегрева?  (Прочитано 16642 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #40 : 24 08 2016, 16:25:51 »

Да воздух выгнать и долить до уровня надо!
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #41 : 24 08 2016, 17:49:11 »

Заведи мотор и около трех тысяч обороты, если сидя за рулем , за магнитолой бурлит, попал на гбц( у меня так было, когда прокладку пробило, бурлило за магнитолой и уходил антифриз) а у тебя бурлит в расширителе. На дизелях знаю точно что если бурлит в расширителе, прошли газы в систему ож
Мотор должен быть прогретым или на холодную можно тестировать? Тосол уходит только через расширительный бачок после перегрева, когда бурлит и то немного.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #42 : 24 08 2016, 17:50:10 »

Мож просто нет обдува.Попробуй остановить вентилятор стопкой газет,или еще чем.Или тупо забит радиатор,меж охлаждением и радиатором кондея шуба из пуха или чего там.А с печкой ездить сейчас не айс.Дай бог что бы не голова.Удачи.
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #43 : 24 08 2016, 17:52:46 »

Заведи мотор и около трех тысяч обороты, если сидя за рулем , за магнитолой бурлит, попал на гбц( у меня так было, когда прокладку пробило, бурлило за магнитолой и уходил антифриз) а у тебя бурлит в расширителе. На дизелях знаю точно что если бурлит в расширителе, прошли газы в систему ож
Мотор должен быть прогретым или на холодную можно тестировать? Тосол уходит только через расширительный бачок после перегрева, когда бурлит и то немного.
Катайся, пока клина не словишь или не стуканёт.
Ну, спасибо за совет. А клина словить и стукнет это не монопенисуально для ремонта?
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #44 : 24 08 2016, 17:57:02 »

Мож просто нет обдува.Попробуй остановить вентилятор стопкой газет,или еще чем.Или тупо забит радиатор,меж охлаждением и радиатором кондея шуба из пуха или чего там.А с печкой ездить сейчас не айс.Дай бог что бы не голова.Удачи.
Спасибо, попробую стопкой газет. И проверю радиатор кондиционера. Действительно, дай бог! :-\
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #45 : 24 08 2016, 18:00:36 »

Посмотри ,когда остынет движка,должна уходить охлаждающая жидкость обратно в радиатор.Т Е в расширителе ,должно уменьшаться.и сняв крышку радиатора,увидиш радиатор должен быть полный.Если с головкой проблемы,радиатор будет пустой.Как моя голова.И в расширителе.Останется антифризу,столько,сколько было после того как заглушил мотор.Но при условии ,что крышка нормальная.
Записан

Pradovod kz 10

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +220/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1245
  • Город: г Костанай Казахстан
    • прадо 95 5 vz fe гбо
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #46 : 24 08 2016, 18:22:09 »

Если клина поймает или стуканет,то замена движки.Без вариантов.
Записан

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #47 : 24 08 2016, 19:49:38 »

Посмотри ,когда остынет движка,должна уходить охлаждающая жидкость обратно в радиатор.Т Е в расширителе ,должно уменьшаться.и сняв крышку радиатора,увидиш радиатор должен быть полный.Если с головкой проблемы,радиатор будет пустой.Как моя голова.И в расширителе.Останется антифризу,столько,сколько было после того как заглушил мотор.Но при условии ,что крышка нормальная.
Жидкость уходит. Когда кипит, расширитель почти полный. Когда остынет - одна треть примерно. Когда менял крышку, дал немного остыть и снял её, потом посмотрел в горловину - уровень жидкости видно. Крышка думаю нормальная, так как после замены стало очевидно кипение в расширителе. До замены этого не было.
Записан

sergio L

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +82/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1096
  • Город: Кустанай
  • на правильном пути)))
    • прадо-95 5vz, гбо brc
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #48 : 24 08 2016, 21:52:29 »

Возьми стакан с ож, вставь в него шланг с расширителя, если мелкие пузырьки идут, или ож выгоняет через расширитель, это газы в системе ож,( при условие что у тебя все исправно, чистый радиатор, рабочая помпа, виско муфта) можно проверить но надо колхозить,выкручиваещь свечи, вкручиваешь вместо свечи вертышь ( сделаны под свечу, что б закачать воздух в цилиндры) и так в каждый цилиндр, только чтоб клапана были закрыты, снимаешь пробку с радиатора, подаешь воздух в цилиндр, если ож из радиатора пошла, значит та головка полетела.


На своем опыте знаю,в системе у нас не бурлит, бурлит только при пробое прокладки.
На холодную все спокойно, на горячую начинает бурлить, это ГБЦ
Делай вертыш, так быстрее и будешь знать какую головку снимать.
Проверь все свечи, если какая мокрая, значит та головка ( иногда газы идут и в систему ож и в цилиндры попадает ож)
Записан
Практика — критерий истины.

Ko$tya

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22
  • Город: Хабаровск
    • TLC Prado 95 TZ 5VZ-FE AT
Re: В чём причина перегрева?
« Ответ #49 : 25 08 2016, 01:49:31 »

Возьми стакан с ож, вставь в него шланг с расширителя, если мелкие пузырьки идут, или ож выгоняет через расширитель, это газы в системе ож,( при условие что у тебя все исправно, чистый радиатор, рабочая помпа, виско муфта) можно проверить но надо колхозить,выкручиваещь свечи, вкручиваешь вместо свечи вертышь ( сделаны под свечу, что б закачать воздух в цилиндры) и так в каждый цилиндр, только чтоб клапана были закрыты, снимаешь пробку с радиатора, подаешь воздух в цилиндр, если ож из радиатора пошла, значит та головка полетела.


На своем опыте знаю,в системе у нас не бурлит, бурлит только при пробое прокладки.
На холодную все спокойно, на горячую начинает бурлить, это ГБЦ
Делай вертыш, так быстрее и будешь знать какую головку снимать.
Проверь все свечи, если какая мокрая, значит та головка ( иногда газы идут и в систему ож и в цилиндры попадает ож)

Как сделать вёртыш?
Записан