'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие бывают арабские комплектации?  (Прочитано 36663 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

То есть не почувствовал разницы, с КДСС и без????
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Не только в КДСС дело. В пустышке (или переделанном кустарным способом арабе) и нормальной машине много различий. А нормально укомплектованный араб стоит как официал. Нах он нужен тогда?
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Пред покупкой своего коника, ездил смотрел арабов в салоны, ввиду их свободного наличия.
По итогу -
при нормальной комплектации (без кустарщины), ценник выше официалов. Но - нет подогревов, мотор слабее (165 или точно не помню), писки после 120 км/ч и т.д. (гарантия от дяди "Васи") Задался вопросом - смысл выкинуть деньги за "это"? Пошел и купил нормальную машину без всего этого гемора.
Может при покупке базовой комплектации и есть смысл - хотя тоже вопрос риторический. Тут распинались про кучу баков и вторую печку, может это как то тешит самолюбие при покупке, не буду спорить. Надо смотреть на вещи реально.
Как говорится - каждому свое.....
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Пред покупкой своего коника, ездил смотрел арабов в салоны, ввиду их свободного наличия.
По итогу -
при нормальной комплектации (без кустарщины), ценник выше официалов. Но - нет подогревов, мотор слабее (165 или точно не помню), писки после 120 км/ч и т.д. (гарантия от дяди "Васи") Задался вопросом - смысл выкинуть деньги за "это"? Пошел и купил нормальную машину без всего этого гемора.
Может при покупке базовой комплектации и есть смысл - хотя тоже вопрос риторический. Тут распинались про кучу баков и вторую печку, может это как то тешит самолюбие при покупке, не буду спорить. Надо смотреть на вещи реально.
Как говорится - каждому свое.....
Э.   Браток!! Да мы оба официалы -- просто не поняли друг друга,
Я с GCC зарубался , из за того, что цена араба сопоставима с официалом
Причём официал подготовлен намного лучше араба !!!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость

Не только в КДСС дело. В пустышке (или переделанном кустарным способом арабе) и нормальной машине много различий. А нормально укомплектованный араб стоит как официал. Нах он нужен тогда?
Араба вообще корректней сравнивать с нашими официальными Стандартом и Комфортом .Только более упакованый и за меньшие деньги.Остальные комплектации ты прав будут стоить скорей всего так же,да и никто их не везёт потому как бабок много не срубишь.
Записан

Tay

  • Гость

То есть не почувствовал разницы, с КДСС и без????

Почувствовал.Но не на столько чтобы бится за это до усёра.150-ка без КДСС тоже имеет намного меньше кренов чем 120-й.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

На 2. 7 было - деревянный руль,трехзонный климат контроль,парктроник задний, третий ряд сидений, остальное уже доустанавливал сам - кожа/подогрев сидений/резина/сигналка/ксенон/тонировка/ГУ/коврики шмоврики ну итд
А можно ценник вопроса перевоплащения )))) плиззззз и изначальную цену агрегата!

Ну изначальная была порядка 48 , у официалов на тот момент была похожая цена, но без трехзонного, без деревянного руля, без еще кое каких мелочей, типа фаркопа, и еще чего-то там;
О допах и ценнике, ну давайте прикинем:
- кожа с подогревом 1250 долл;
- охр комплекс 1000;
- ГУ флай 1000;
- камера заднего вида 250;
- коврики оригиналы лехус и прочая лабуда 200-250;
- резина 275/65/17 нокиан спорт утилити 1000;
- зимняя - аналогично 1000;
- КАСКО 1400 год с разбивкой платежа;
- косенонки в противотуманки 150;
- остальной ксенон 150;
- антикор 180;
- коврик багажник 100;
- оформление, постановка на учет и прочая хрень- 1500;
Ну в общим тонировка и прочие мелочи не считаю)( типа вставок под дерево);
Все очень примерно, то что вспомнил;
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
Возможно брал бы официала, но на тот момент продан паджеро вагон еще тупо не был, и договорились по обмену на прадик, с доплатой; в черном салоне это было возможно, у официалов конечно нет; а ждать пока продастся паджерик не хотел, да он в общем-то месяц назад только у них продался...
Записан
El sol luce para todos igualmente

Tay

  • Гость

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.
Записан