'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Какие бывают арабские комплектации?  (Прочитано 37036 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
Возможно брал бы официала, но на тот момент продан паджеро вагон еще тупо не был, и договорились по обмену на прадик, с доплатой; в черном салоне это было возможно, у официалов конечно нет; а ждать пока продастся паджерик не хотел, да он в общем-то месяц назад только у них продался...
Так а что ж та наводишь крупно ребристую волну на парней
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.

Ну я не спорю с теми, кто говорит, что официал типа лучше; каждый кулик, но лучше в чем?
А лучше он в следующем:
- гарантия ( какая-никакая, но это факт, иногда помогает, хотя есть " отрицалы" гарантии, и не уверены в ее необходимости);
- комплектации официалов в фулле якобы ( возможно правда) качественнее араба , если попадешь на колхозный вариант фулла, ну у меня такого не было, так как сам уже " колхозил" с ГУ, которое мне больше нравится чем у официалов, их работает навигация лучше, имхо; хотя вопрос спорный, и у арабов, как писалось выше есть классные комплектации и также кожа с конвейера япов, а не эмиратов доделки;
- якобы разница в отсутствии антикора арабов и официалов, этим часто апеллируют перекупы, торгующие официалами бу; по словам специалистов : бред полный, на конвейере покрывают мовилью одинаково, что араба, что официала; спорить не буду, антикорил уже сам;
- якобы араб долго греется зимой, и стрелка подогрева всегда показывает более холодную температуру, ну по этому поводу GCC много писал уже;
- вторая АКБ на 2,7 на хрен не надо, тем более это бензинка, равно как и подогрева топлива;
На паджерике вагон 4 , кстати тоже было у араба 2 аккумулятора, но там больше вообще версий комплектаций; для якобы эмиратов и для южной Америки но с названием монтеро;
Ну а в целом кузов одинаковый и рама и двигло, что араба, что официала, так что ....
Записан
El sol luce para todos igualmente

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
Возможно брал бы официала, но на тот момент продан паджеро вагон еще тупо не был, и договорились по обмену на прадик, с доплатой; в черном салоне это было возможно, у официалов конечно нет; а ждать пока продастся паджерик не хотел, да он в общем-то месяц назад только у них продался...
Так а что ж та наводишь крупно ребристую волну на парней

Укажи где я навел ее, какую волну) и на каких парней)? Чего-то я не увидел наведения волн на каких-то парней мифических) :)

Вот мое первое сообщение в этой теме:

Quote
На 2. 7 было - деревянный руль,трехзонный климат контроль,парктроник задний, третий ряд сидений, остальное уже доустанавливал сам - кожа/подогрев сидений/резина/сигналка/ксенон/тонировка/ГУ/коврики шмоврики ну итд
Unquote

 Далее, я лишь писал во сколько обошлись допы, и что до устанавливал и цены ( по твоей просьбе кстати));
Крупно -ребристых, штилевых и прочих волн с навигационной гидрометеорологии я не увидел)))

Я лишь написал свое мнение, на которое имеет право любой человек абсолютно.
Ввязываться в вечный спор по поводу масел в двигло, мыть или не мыть движек, промывать перед сменой масла или нет, ) или что круче официал или нет я не люблю)
Все что пишу есть имхо, и только;
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.

Ну я не спорю с теми, кто говорит, что официал типа лучше; каждый кулик, но лучше в чем?
А лучше он в следующем:
- гарантия ( какая-никакая, но это факт, иногда помогает, хотя есть " отрицалы" гарантии, и не уверены в ее необходимости);
- комплектации официалов в фулле якобы ( возможно правда) качественнее араба , если попадешь на колхозный вариант фулла, ну у меня такого не было, так как сам уже " колхозил" с ГУ, которое мне больше нравится чем у официалов, их работает навигация лучше, имхо; хотя вопрос спорный, и у арабов, как писалось выше есть классные комплектации и также кожа с конвейера япов, а не эмиратов доделки;
- якобы разница в отсутствии антикора арабов и официалов, этим часто апеллируют перекупы, торгующие официалами бу; по словам специалистов : бред полный, на конвейере покрывают мовилью одинаково, что араба, что официала; спорить не буду, антикорил уже сам;
- якобы араб долго греется зимой, и стрелка подогрева всегда показывает более холодную температуру, ну по этому поводу GCC много писал уже;
- вторая АКБ на 2,7 на хрен не надо, тем более это бензинка, равно как и подогрева топлива;
На паджерике вагон 4 , кстати тоже было у араба 2 аккумулятора, но там больше вообще версий комплектаций; для якобы эмиратов и для южной Америки но с названием монтеро;
Ну а в целом кузов одинаковый и рама и двигло, что араба, что официала, так что ....
Все нормально ,  но 2,7 вообще чаморочно обсуждать за глаза!!! Созидайте отдельную тему для конструкторов!! Уже запарили, серьёзные внедорожниках унижать ИМХО
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.

Ну я не спорю с теми, кто говорит, что официал типа лучше; каждый кулик, но лучше в чем?
А лучше он в следующем:
- гарантия ( какая-никакая, но это факт, иногда помогает, хотя есть " отрицалы" гарантии, и не уверены в ее необходимости);
- комплектации официалов в фулле якобы ( возможно правда) качественнее араба , если попадешь на колхозный вариант фулла, ну у меня такого не было, так как сам уже " колхозил" с ГУ, которое мне больше нравится чем у официалов, их работает навигация лучше, имхо; хотя вопрос спорный, и у арабов, как писалось выше есть классные комплектации и также кожа с конвейера япов, а не эмиратов доделки;
- якобы разница в отсутствии антикора арабов и официалов, этим часто апеллируют перекупы, торгующие официалами бу; по словам специалистов : бред полный, на конвейере покрывают мовилью одинаково, что араба, что официала; спорить не буду, антикорил уже сам;
- якобы араб долго греется зимой, и стрелка подогрева всегда показывает более холодную температуру, ну по этому поводу GCC много писал уже;
- вторая АКБ на 2,7 на хрен не надо, тем более это бензинка, равно как и подогрева топлива;
На паджерике вагон 4 , кстати тоже было у араба 2 аккумулятора, но там больше вообще версий комплектаций; для якобы эмиратов и для южной Америки но с названием монтеро;
Ну а в целом кузов одинаковый и рама и двигло, что араба, что официала, так что ....
Ты забыл добавить что Прадо в фуле это на миллион дороже того же Стандарта официала (тот же араб во всём,только ещё намного меньше упакованый) А денюшки у всех свои и разные.
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.

Ну я не спорю с теми, кто говорит, что официал типа лучше; каждый кулик, но лучше в чем?
А лучше он в следующем:
- гарантия ( какая-никакая, но это факт, иногда помогает, хотя есть " отрицалы" гарантии, и не уверены в ее необходимости);
- комплектации официалов в фулле якобы ( возможно правда) качественнее араба , если попадешь на колхозный вариант фулла, ну у меня такого не было, так как сам уже " колхозил" с ГУ, которое мне больше нравится чем у официалов, их работает навигация лучше, имхо; хотя вопрос спорный, и у арабов, как писалось выше есть классные комплектации и также кожа с конвейера япов, а не эмиратов доделки;
- якобы разница в отсутствии антикора арабов и официалов, этим часто апеллируют перекупы, торгующие официалами бу; по словам специалистов : бред полный, на конвейере покрывают мовилью одинаково, что араба, что официала; спорить не буду, антикорил уже сам;
- якобы араб долго греется зимой, и стрелка подогрева всегда показывает более холодную температуру, ну по этому поводу GCC много писал уже;
- вторая АКБ на 2,7 на хрен не надо, тем более это бензинка, равно как и подогрева топлива;
На паджерике вагон 4 , кстати тоже было у араба 2 аккумулятора, но там больше вообще версий комплектаций; для якобы эмиратов и для южной Америки но с названием монтеро;
Ну а в целом кузов одинаковый и рама и двигло, что араба, что официала, так что ....
Ты забыл добавить что Прадо в фуле это на миллион дороже того же Стандарта (тот же араб во всём,только ещё меньше упакованый) А денюшки у всех свои и разные.

Ну это да...

А по поводу допов:
До установка конечно дешевле...
Согласен, но тут найдутся оппоненты, которые скажут, что , чем до устанавливать залипушные ГУ, вставки и тд, проще типа купить оригинал в полном фулле от официалов; ну красиво жить не запретишь верно?) если есть лишнее бабло, то конечно лучше купить полный фулл и не заморачиваться допами;
Я посчитал по иному: мне проще дофуллить машину самому, чем переплачивать, ну или если уже вваливать в полный фулл, то наверно взял бы уже мать ее так двухсотку, там уже разница не так велика), ну в Украине по крайней мере;

Ну а на счет колхозных типа допов, сложно сказать, опять-таки у всех свое мнение: Кожа например, если ставить в серьезном салоне, намного качественнее оригинальной, и запах и качество И так далее; гу, как писал ранее, мне нравится более, имея опыт сравнения, мой хоть навигацию читает; кнопки подогрева простите оригинальные заказывал;
В общем каждому свое)))
Имхо- никого не хотел обидеть))
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Доустоновка дешевле только избранного материала, который не всегда нужен !!
 В принципе панцирь  с кибитки легко установить,
  Вот блокировку мезосевогодеференциалла это сложнее))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L

Доустоновка дешевле только избранного материала, который не всегда нужен !!
 В принципе панцирь  с кибитки легко установить,
  Вот блокировку мезосевогодеференциалла это сложнее))))

Дык вродеж блокировка стоит и у нас), у " арабов";
Ну смотря что до устанавливать:
- кожа - как кому, но мне нравится, как и многим; внешний вид, И так далее ;
- подогрев нужен;
- ГУ- куда без него? И навигация и фильмы и мультики малому;
- камера заднего нужна однозначно;
Ну Сигналки итд;
Размер шин- на любителя, но люблю когда " много резины" и мало металла; так как дорог нет;
Не понимаю когда ставят 20-й диск и резина 255 на 55 И так далее;
Имхо
Записан
El sol luce para todos igualmente

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Короче!! Что мы зарубаемая-.   Мож вс братья просто у меня престиж + с кожей рожей и фарами за угол))
 У тебя араб подешевле, но не менее функционален)))
Так и добра тебе!!
 Но никогда на будет твой конь , моим
И стоить при пере продаже они будут по разному))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Tay

  • Гость

Доустоновка дешевле только избранного материала, который не всегда нужен !!
 В принципе панцирь  с кибитки легко установить,
  Вот блокировку мезосевогодеференциалла это сложнее))))

Дык вродеж блокировка стоит и у нас), у " арабов"
Да нет этого нет.Но и этого нет и на Стандарте,Комфорте,Элегансе,Престиже идёт только на двух последних комплектациях но она не стоит того чтобы доплачивать за неё 40 тыс. бакинских.У меня её тоже нет.
Записан