Сразу оговорюсь, что согласен с GCC и для меня что араб что официал- один конвейер;
+1000 по другому и быть не может.
Ну я не спорю с теми, кто говорит, что официал типа лучше; каждый кулик, но лучше в чем?
А лучше он в следующем:
- гарантия ( какая-никакая, но это факт, иногда помогает, хотя есть " отрицалы" гарантии, и не уверены в ее необходимости);
- комплектации официалов в фулле якобы ( возможно правда) качественнее араба , если попадешь на колхозный вариант фулла, ну у меня такого не было, так как сам уже " колхозил" с ГУ, которое мне больше нравится чем у официалов, их работает навигация лучше, имхо; хотя вопрос спорный, и у арабов, как писалось выше есть классные комплектации и также кожа с конвейера япов, а не эмиратов доделки;
- якобы разница в отсутствии антикора арабов и официалов, этим часто апеллируют перекупы, торгующие официалами бу; по словам специалистов : бред полный, на конвейере покрывают мовилью одинаково, что араба, что официала; спорить не буду, антикорил уже сам;
- якобы араб долго греется зимой, и стрелка подогрева всегда показывает более холодную температуру, ну по этому поводу GCC много писал уже;
- вторая АКБ на 2,7 на хрен не надо, тем более это бензинка, равно как и подогрева топлива;
На паджерике вагон 4 , кстати тоже было у араба 2 аккумулятора, но там больше вообще версий комплектаций; для якобы эмиратов и для южной Америки но с названием монтеро;
Ну а в целом кузов одинаковый и рама и двигло, что араба, что официала, так что ....