За работу контрольной лампы низкого уровня топлива, отвечает термодатчик (терморезистор). Он находится в баке, рядом с основным датчиком уровня топлива. Р
От куда таки информация? Ссылки пожалуйста.
У меня дизель в бак заходит два провода. В бак с безникой м.б. четыре - еще два для насоса.
А зачем ссылки, когдя сам не раз демонтировал из баков подвеску с насосом, датчиком уровня и аварийным термодатчиком. Это на старых машинах, типа Жигулей, датчик (аварийки топлива), был совмещён с основным датчиком уровня топлива. Когда поплавок опускался на дно бака, ползунок на датчике начинал замыкать контакт низкого уровня топлива, тем самым зажигал лампу. Данное устройство не надёжное. На современных машинах, применяют безконтактный датчик низкого уровня топлива, терморезистор. И на электросхеме в мануале, этот датчик обозначен как термистор. Всем удачи в ремонтах.
Еще раз, в машине с дизельным двигателем в бак заходит ДВА провода. Поплавок двигается, сопротивление меняется.
Про термосопротивление это сказки, бак с его количеством топлива, очень хороший термостат. И что бы резко менялась там температура от того, что омывает топливо или нет. Чтобы изменялась резко температура, нужно чтобы топливо с датчика ИСПАРЯЛОСЬ, а бак увы закрыт.
От куда таки информация? Ссылки пожалуйста.