А вот отчетик по переделке оптики. Извиняюсь, если не в этой теме. Надеюсь Админы простят и перенесут куда надо)
Вот такие фары, линзы Хелла зеркальная и лампы новые D3S. Почему именно D3S, а не D4S, как в оригинале? Банально - других новых оригинальных у меня нет, а свет у них одинаковый))
Разбираем фары и откручиваем линзы. Понимаем, что Хелла туда неочень удачно встает, и решили ставить линзы Bosch с теми же лампами.
Нижнии крепления линзы и ушки в рамке почти совпадают. Чуть подпиливаем пластик и рассверливаем дырки. Крепим линзу на болты насквозь через рамку. Сверху линза прилегает к плоскости рамки, но ушки никак не совпадают. Чтобы не городить переходные пластины, загоняем сверху болт и линза назад уже уйдет.

Дальше надо разместить блок розжига. Ровное место на корпусе фары только одно - сбоку у решетки радиатора, но вдруг там блок будет задевать за корпус авто? Машины под рукой нет, чтобы проверить, поэтому взяли компактный блок Valeo 7G и прикрутили внутри фары. Не заметно, не зальет, не мешает. Сзади болт крепления блока закрывается белой родной накладкой.

Вот както так это выглядит с родной маской линзы. Маска, ввиду своего "качества" болтается на линзе, так еще и не перекрывает окружность металлического линзодержателя - некрасиво както... в дальнейшем маску поставим другую - стильненькую от Range Rover))
Ну и вид сзади на линзу с лампой - места там еще предостаточно.

В линзе на линзодержателе были вырезаны прорези для защелок маски, а на маске внутри отломаны лишнии упоры.

А теперь вскрываем вторую фару, делаем все тоже самое и фотографируем, без лишних комментов.


По проводке:
Разъем на штатный блок розжига был отрезан; в корпусе, рядом с креплением нового блока розжига была просверлена дырка и туда заведены два провода от отрезанного разъема. Там же они подключены к новому блоку. И там же подключен "минус" от шторки линзы.
Снизу в фару должно заходить четыре провода: "плюс" на шторку, "плюс" на DRL, "плюс" на габарит (притухание DRL), "минус" на DRL/габарит. А на деле заходит только "плюс" и "минус" на габариты (диоды).
через эту же резинку завел еще два провода:
черный - "плюс" на шторку, соединен с дальним светом рефлектора. Сзади фары в косе проводки это зеленый провод.
красный - "плюс" на DRL (яркий режим). Сзади фары в косе проводки это тоже красный провод.
Теперь ждемс оригинальные DRL с режимом притухания для замены данных огоньков и внутряки фары с покраски. Будет аля BrownStone=)