'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012  (Прочитано 115658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #640 : 18 06 2015, 17:03:41 »

Клипсы нету на родной фары не стал разбирать. Ну я думаю и с этим корректором тогда будет хорошо. Спасибо за помощь. Осталось только с проводкой разобраться та что шторкой на линзе управляет. Найти где она
Так я же в этой ветке описывал проводку фары f30. Будут вопросы, задавай. У меня просто лежит разобранная фара. :)
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #641 : 18 06 2015, 17:05:42 »

Да, я видел спасибо. А при подключении проводки  от ближнего к блоку розжига важно где + и - ?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #642 : 18 06 2015, 17:24:50 »

Да, я видел спасибо. А при подключении проводки  от ближнего к блоку розжига важно где + и - ?
Важно. Там синий и белый провод, какой из них минус, а какой плюс не знаю. Но обычно синий - это "+", белый - это "-" (на дорестайле тоже так).
Тут кстати такой вопрос задавали, но никто не ответил. :(
Кстати, рекомендую проверить при ручной регулировке корректора направление выдвижение штока совпадает с дорестайлинговым? А то тут клубни описывали, что на фарах f20 при ругулировке колесиком двигалось наоборот, колесиком поднимаем луч света, а в фаре опускается, и наоборот. Просто корректор от f20 уж очень похож на Ваш. :)
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #643 : 18 06 2015, 17:27:22 »

Просто сегодня подключил. Ксенон светит, но шум какой то немного есть. Думаю мож перепутал, или если перепутать гореть не будет?
Записан

123000

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 247
  • Город: Красноярск
  • Город:
    • lc 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #644 : 18 06 2015, 17:43:56 »

Просто сегодня подключил. Ксенон светит, но шум какой то немного есть. Думаю мож перепутал, или если перепутать гореть не будет?
Вроде при переполюсовке блок розжига не включается. Точно не знаю.
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #645 : 19 06 2015, 19:57:46 »

А тот провод который "+" шторки линзы (зеленый) нужно соединить с + дальнего?
Записан

Irmscher

  • Дмитрий
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
    • TLC 200
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #646 : 20 06 2015, 21:39:54 »

Все разобрался. Сегодня сам все подключал. Все работает. Всем спасибо. Плюс на дхо яркого режима брал от реле defog как тут писали. Реле 5-ти контактное. поставил предохранители между реле и дхо ярко и между реле и дхо тускло по 10А. И между реле + defog 15А. Такие должны стоять? Коо какие ставил?
Записан

Vovis

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #647 : 18 09 2015, 17:14:31 »

Асилил всю тему.... тоже ковыряю фары на рестайл неоригинальные. Производителя не знаю, на корректоре написано Rizi.
Вообщем линза там гавно, хоть и под D4S лампу и DRL горят только в режиме габарита

Сразу скажу, фары не мои, а одного вашего клубня, который привез их мне на переделку новыми.

Начну с корректора:
вот так он выглядит внешне


а вот сравнение с дорестайлинговым, который с резьбой.
как видно, разъемы одинаковые, внутрянка идентична. и распиновка совпадает!!!
Слева новый неоригинал, справа дорестайлинг оригинал.


Дальше актуальный вопрос по распиновке разъема блока розжига:
Трехконтактная клемма: центральный "плюс", боковой "минус", второй боковой заглушен. В случае с Крузаком - синий "плюс", белый "минус".
Записан

Vovis

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #648 : 18 09 2015, 17:46:17 »

А вот отчетик по переделке оптики. Извиняюсь, если не в этой теме. Надеюсь Админы простят и перенесут куда надо)

Вот такие фары, линзы Хелла зеркальная и лампы новые D3S. Почему именно D3S, а не D4S, как в оригинале? Банально - других новых оригинальных у меня нет, а свет у них одинаковый))


Разбираем фары и откручиваем линзы. Понимаем, что Хелла туда неочень удачно встает, и решили ставить линзы Bosch с теми же лампами.


Нижнии крепления линзы и ушки в рамке почти совпадают. Чуть подпиливаем пластик и рассверливаем дырки. Крепим линзу на болты насквозь через рамку. Сверху линза прилегает к плоскости рамки, но ушки никак не совпадают. Чтобы не городить переходные пластины, загоняем сверху болт и линза назад уже уйдет.


Дальше надо разместить блок розжига. Ровное место на корпусе фары только одно - сбоку у решетки радиатора, но вдруг там блок будет задевать за корпус авто? Машины под рукой нет, чтобы проверить, поэтому взяли компактный блок Valeo 7G и прикрутили внутри фары. Не заметно, не зальет, не мешает. Сзади болт крепления блока закрывается белой родной накладкой.


Вот както так это выглядит с родной маской линзы. Маска, ввиду своего "качества" болтается на линзе, так еще и не перекрывает окружность металлического линзодержателя - некрасиво както... в дальнейшем маску поставим другую - стильненькую от Range Rover))
Ну и вид сзади на линзу с лампой - места там еще предостаточно.


В линзе на линзодержателе были вырезаны прорези для защелок маски, а на маске внутри отломаны лишнии упоры.


А теперь вскрываем вторую фару, делаем все тоже самое и фотографируем, без лишних комментов.




По проводке:
Разъем на штатный блок розжига был отрезан; в корпусе, рядом с креплением нового блока розжига была просверлена дырка и туда заведены два провода от отрезанного разъема. Там же они подключены к новому блоку. И там же подключен "минус" от шторки линзы.
Снизу в фару должно заходить четыре провода: "плюс" на шторку, "плюс" на DRL, "плюс" на габарит (притухание DRL), "минус" на DRL/габарит. А на деле заходит только "плюс" и "минус" на габариты (диоды).
через эту же резинку завел еще два провода:
черный - "плюс" на шторку, соединен с дальним светом рефлектора. Сзади фары в косе проводки это зеленый провод.
красный - "плюс" на DRL (яркий режим). Сзади фары в косе проводки это тоже красный провод.


Теперь ждемс оригинальные DRL с режимом притухания для замены данных огоньков и внутряки фары с покраски. Будет аля BrownStone=)
Записан

Vovis

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 23
Re: Отчет: Замена оптики 2010 на 2012
« Ответ #649 : 01 10 2015, 01:43:37 »

жаль фото из первой части недоступны.. но надеюсь это временно и файлообменник наладит свою работу..

а пока окончание проекта


взял проводку на DRL из оригинальных фар, чтобы не колхозить и не переделывать разъемы. Сзади фары разъем подошел один в один.


были взять DRL из оригинальных битых фар, но... они немного не встают по креплениям в китайские корпуса. Пришлось греть корпус и отгибать крепеж.


Шторку так же подсоединил к новой оригинальной проводке.


Внутряка была покрашена в черный глянец, аля Brownstone. Маски линз, кругляши вокруг них и поворотники были притонированы лаком, чтобы не так выделялись на общем фоне. Итоговый результат.

Записан