'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Масла в мосты и раздатку  (Прочитано 518270 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1560 : 20 07 2020, 06:59:32 »

Xuanimo, сразу видно, что вы не бывали на родине Сусанина, там все дороги - тяжелые условия, особенно дорога Буй- Нея-Мантурово  ;D ;D ;D
Говорят дорогу Кострома- Мантурово сделали, но я уже не ездок icon_friends
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1561 : 20 07 2020, 07:38:11 »

Определение «сложных» условий PRADO-150  (за исключением США и Канады)

 1. Требуется техническое обслуживание при следующих условиях
  Для транспортных средств, используемых в любом из следующих условий, в дополнение к плановому техническому обслуживанию должны выполняться перечисленные ниже пункты технического обслуживания.
дорожные условия
B: условия вождения
 1. Работа на неровных или грязных дорогах, или дорогах с талым снегом.
2. Работает на пыльных дорогах. (Дороги в районах, где их скорость дорожного покрытия низкая, или часто возникает облако пыли и воздух сухой.)
3. Работающий на дороге, на которую нанесена дорожная соль.
4. Часто работает на высоте 2000 м (6 562 фута). ) над морем. (Автомобиль с высокогорным компенсатором высоты или дизельным двигателем EFI.) Часто работает на высоте 700 м (2297 футов). ) над морем. (Автомобиль без высотного компенсатора или дизельного двигателя EFI.)
1. Тяжело нагруженный автомобиль. (Пример : буксировка прицепа, использование кемпера, использование верхней тележки автомобиля и т. д.)
2. Повторные короткие поездки менее 8 км (5 миль) и наружная температура остаются ниже нуля. (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.) 3. Повторные короткие поездки менее 15 км (9 миль). (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.)
4. Обширная работа на холостом ходу и / или низкая скорость вождения на большие расстояния, такие как полиция, профессиональное / частное использование, такое как такси или доставка от двери до двери.
5. Непрерывное высокоскоростное вождение (80 % или более максимальной скорости автомобиля) в течение более 2 часов.
 
6. Непрерывная высокоскоростная езда (155 км / ч и более) на 4-й передаче в течение 5 минут и более.
7. Ежедневно (30 мин. или более) внедорожная эксплуатация транспортных средств на высоких оборотах двигателя и низких скоростях движения транспортных средств, таких как перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов по бездорожью

Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1562 : 20 07 2020, 08:44:01 »

Это желание автопроизводителя
поиметь как можно больше... Нихрена этим шестерёнкам не будет, даже если 100 тыс проехать
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1563 : 20 07 2020, 11:53:25 »

Определение «сложных» условий PRADO-150  (за исключением США и Канады)

 

И там еще в верху в углу указаны двигателя. Моего там нет. Так что я спокойно могу не выполнять данные требования.  ;D ;D ;D

Хотя нашел. самый последний, 7 пункт, он только для Прадо. Так что я был прав.
Записан

spa

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +57/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1471
  • Город: Томск
    • TLCP-150 4.0 Luxe
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1564 : 25 08 2020, 20:23:29 »

Интересно, на известном сайте в автоматическом подборе типа масла раньше для редукторов был рекомендован MTF-1, который я и заливал. Сейчас DGL SAE 75W-85 GL-5 LS, поменял на него.
При этом у первого при минус 40 вязкость по Брукфильду была 52400 мПа*с, у последнего - 33100 мм^2/с, т.е. одно в Пуазах (динамическая в.), другое в Стоксах (кинематическая в.)... При пересчёте в одни единицы, масло DGL будет значительно менее вязкое, чем MTF-1.
Зима придёт, поделюсь впечатлениями
Записан

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1565 : 26 08 2020, 08:27:45 »

сколько литров жидкости требуется на замену в мосту и редукторе?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1566 : 26 08 2020, 12:10:24 »

сколько литров жидкости требуется на замену в мосту и редукторе?

Какая машина?
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

chaser

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +14/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1402
  • Город: Siberia
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1567 : 27 08 2020, 08:05:11 »

сколько литров жидкости требуется на замену в мосту и редукторе?

Какая машина?
Прадо 120, 2.7
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1568 : 27 08 2020, 09:10:40 »

сколько литров жидкости требуется на замену в мосту и редукторе?

Какая машина?
Прадо 120, 2.7

Думаю разницы нет: это для моего прадика 150...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

DRR

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
    • TLCP-120
Re: Масла в мосты и раздатку
« Ответ #1569 : 05 09 2020, 04:27:13 »

Всем общий привет.

У меня сейчас в редукторах залит Фукс 75W-85. Но почитав обе темы о трнсмсснх маслах и особенно сообщения Euro-T, вполне себе допускаю переход на 75W-80, как это сделал Игорь.
Смущает только, что других его последователей, на форуме, как-то, не нашлось. Соответственно и статистики по применению "веретёнки" в редукторах, как-бы - нет.

Или я чего-то не доглядел, тогда просьба натыкать меня носом. Или уже отговорите от подобного перехода. Только, плиз - мало-мальски аргументировано.



Записан