Определение «сложных» условий PRADO-150 (за исключением США и Канады)
1. Требуется техническое обслуживание при следующих условиях
Для транспортных средств, используемых в любом из следующих условий, в дополнение к плановому техническому обслуживанию должны выполняться перечисленные ниже пункты технического обслуживания.
дорожные условия
B: условия вождения
1. Работа на неровных или грязных дорогах, или дорогах с талым снегом.
2. Работает на пыльных дорогах. (Дороги в районах, где их скорость дорожного покрытия низкая, или часто возникает облако пыли и воздух сухой.)
3. Работающий на дороге, на которую нанесена дорожная соль.
4. Часто работает на высоте 2000 м (6 562 фута). ) над морем. (Автомобиль с высокогорным компенсатором высоты или дизельным двигателем EFI.) Часто работает на высоте 700 м (2297 футов). ) над морем. (Автомобиль без высотного компенсатора или дизельного двигателя EFI.)
1. Тяжело нагруженный автомобиль. (Пример : буксировка прицепа, использование кемпера, использование верхней тележки автомобиля и т. д.)
2. Повторные короткие поездки менее 8 км (5 миль) и наружная температура остаются ниже нуля. (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.) 3. Повторные короткие поездки менее 15 км (9 миль). (Температура двигателя не достигнет нормальной температуры.)
4. Обширная работа на холостом ходу и / или низкая скорость вождения на большие расстояния, такие как полиция, профессиональное / частное использование, такое как такси или доставка от двери до двери.
5. Непрерывное высокоскоростное вождение (80 % или более максимальной скорости автомобиля) в течение более 2 часов.
6. Непрерывная высокоскоростная езда (155 км / ч и более) на 4-й передаче в течение 5 минут и более.
7. Ежедневно (30 мин. или более) внедорожная эксплуатация транспортных средств на высоких оборотах двигателя и низких скоростях движения транспортных средств, таких как перевозка тяжелых грузов, буксировка прицепов по бездорожью
