45RUS, дело в том, что ты не успеешь даже понять, температурный датчик всегда стоит на одном и том же месте, при какой то неисправности он мгновенно поднимается, что бы было понятно, то лично у меня это происходило не единожды, опустил глаза на датчик, все в норме, взгляд на движение по полотну дороги и опустив, для проверки обратно, датчик уже показывал максимум.
Теперь для понимания!
Система пытается держать рабочую температуру до последнего!
Диз. двс не перегревается в пробках, на бездорожье или движении по трассе на низких оборотах, даже при неисправной системе охлаждения (низкий уровень ОЖ, вязкостная муфта неисправна, забит пухом радиатор и т.д.) , но при движении по трассе под нагрузкой или высоких оборотах перегреть можно мгновенно.
Что повлияет на это?! Все, тут, там и здесь по чуть, чуть, и конечно же, в данном случае сетка которая на скорости с выше 100км не дает такого воздушного потока, который бы на данный момент был бы необходим.
Это все из практики!
На 80 серии ТЛК не было ни сетки или что-то подобного, за весь его срок службы, радиатор родной 1993г.в.
Кстати на нем так же кипел, именно по трассе при движении с выше 100км\ч.
Неисправна была пробка радиатора, и снижена эффективная работа вязкостной муфты.
Далее двигался на минимальных оборотах более 400км, периодически подливая воду.
Причины были устранены по прибытию домой, заменил пробку и сменил силикон в муфте ну и конечно же ОЖ!
На сегодняшний день, 80ка эксплуатируется мною и при движении на повышенных оборотах перегрева нет.