'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефлектор капота на 200-ый.  (Прочитано 55986 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #270 : 20 10 2018, 12:43:32 »

45RUS, нет это не глупости, для того, что бы это понять нужно понимать, как работает диз. двс, и его топливная система.
Она координально отличается от температуры на высоких оборотах в сравнении с бензиновым двс.
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #271 : 20 10 2018, 13:11:56 »

Дело в том, что сетка на скорости просто не пропускает воздух и двигатель плохо охлаждается
Извини, но все это глупости, как выше уже написали, у автомобиля есть система охлаждения ДВС и принудительное охлаждение, так вот, за все пять лет и теперь уже шестой год эксплуатации своего 200-го с сеткой в решетке радиатора, ни разу температура не поднималась по датчику, а принудительное охлаждение радиатора с ОЖ не включалось... icon_acute7
Поддержу. 
Езжу всегда с сетками на дизелях-температура нормальная,на прадике например,электровентилятор в жару и с кондером-не включается.
Гораздо опаснее "валенок" между радиаторами,как одно из последствий езды без сетки.Кстати,"валенок" обычно не виден снаружи,пока радиаторы не снимешь... :-[
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #272 : 20 10 2018, 13:28:14 »

45RUS, нет это не глупости, для того, что бы это понять нужно понимать, как работает диз. двс, и его топливная система. Она координально отличается от температуры на высоких оборотах в сравнении с бензиновым двс.
Тогда объясни мне, почему у меня с сеткой на решетке радиатора, стрелка датчика температуры ОЖ ДВС всегда находится в одном и том же положении (примерно на середине шкалы) вне зависимости где я еду - по трассе или в городе? Пробег на 200-ом уже 106 тыс.км. Что не так?
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #273 : 20 10 2018, 13:28:56 »

45RUS, ты хоть раз кипел на дизеле?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #274 : 20 10 2018, 13:35:21 »

ты хоть раз кипел на дизеле?
Что нужно сделать, чтобы дизель на 200-ом или 150-ом закипел? (про валенок не пишем)
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #275 : 20 10 2018, 13:51:50 »

45RUS, дело в том, что ты не успеешь даже понять, температурный датчик всегда стоит на одном и том же месте, при какой то неисправности он мгновенно поднимается, что бы было понятно, то лично у меня это происходило не единожды, опустил глаза на датчик, все в норме, взгляд на движение по полотну дороги и опустив, для проверки обратно, датчик уже показывал максимум.

Теперь для понимания!
Система пытается держать рабочую температуру до последнего!
Диз. двс не перегревается в пробках, на бездорожье или движении по трассе на низких оборотах, даже при неисправной системе охлаждения (низкий уровень ОЖ, вязкостная муфта неисправна, забит пухом радиатор и т.д.)  , но при движении по трассе под нагрузкой или высоких оборотах перегреть можно мгновенно.

Что повлияет на это?! Все, тут, там и здесь по чуть, чуть, и конечно же, в данном случае сетка которая на скорости с выше 100км не дает такого воздушного потока, который бы на данный момент был бы необходим.

Это все из практики!
На 80 серии ТЛК не было ни сетки или что-то подобного, за весь его срок службы, радиатор родной 1993г.в.
Кстати на нем так же кипел, именно по трассе при движении с выше 100км\ч.
Неисправна была пробка радиатора, и снижена  эффективная работа вязкостной муфты.
Далее двигался на минимальных оборотах более 400км, периодически подливая воду.

Причины были устранены по прибытию домой, заменил пробку и сменил силикон в муфте ну и конечно же ОЖ!
На сегодняшний день, 80ка эксплуатируется мною и при движении на повышенных оборотах перегрева нет. 
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #276 : 20 10 2018, 14:01:55 »

Я не таскаю грузов, по грязи не катаюсь, только трасса асфальт при скорости 90...110 км/час., ОЖ в норме, моторное масло 5-30 (В1,В5), радиатор без валенка, мне сетка с крупной ячейкой навредит?
Записан

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10399
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #277 : 20 10 2018, 15:40:24 »

Вывод:кипят неисправные машины -с различными неисправностями,причем вне зависимости от установленной или нет сетки перед радиатором.Если хорошо пошерстить техсостояние такого авто,там еще может выявится,что и термостат неисправен,и система охлаждения забита герметиком,и шланг какой нибудь расслоился,показометр температуры глючит,лампочка перегрева ОЖ не работает...А если дизель старого типа,то еще опережение зажигания выставлено неправильно...-тоже ведет к перегреву!И еще всякие причины,типа подклинивающих тормозов на колесах.
Записан

Леха69

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3780/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14703
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • Prado150,3.0d - TLC 200 D
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #278 : 20 10 2018, 16:32:36 »

45RUS, ты хоть раз кипел на дизеле?
это как же ж должна быть запущена система охлаждения , что б на ровном месте закипеть , ещё и дизелю.у меня на всех Авто стояли и сейчас стоит сетка и все отлично .после Астраханских поездкок из неё выбиваю сушеных кузнечиков и всяких насекомых и пух ,а если б не сетка все это было бы в радиаторе . Конечно у всех есть своё мнение на сетку , и каждый для себя выбирает ставить ее или нет
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #279 : 20 10 2018, 16:56:44 »

Леха69, я вроде выше то описывал, в чем проблема была!
Ты хочешь сказать, о том, что ты раз в два года менял пробку радиатора?
Да и на новом автомобиле можно вообще перед валенками закрыть, новая система пока исправна и с этим справиться  ;D ;D ;D ;D
Записан