Томат, при всем моем уважении к тебе, но ты пока не привел ни каких доказательств того, что сетка на решетке радиатора виновна в проблемах с поршнями на 1KD и в перегреве ДВС на 1VD.
Как тогда трактора в поле работают?
Если ты вернешься выше и прочтешь еще раз о чем выше говорил, то ты поймешь, что трактор как раз находиться в благоприятных условиях.
Еще раз напомню у диз. двс. работает на высоких оборотах топливная система по другому, и температура растет в камере сгорания в 10 ки раз.
На максимальной тяги, или оборотах, в камеру сгорания диз. двс нагнетается турбокомпрессором давление, далее идет впрыск повышенной дозы топлива, степень сжатия растет (физическая) от сюда растет и температура.
Вы давайте мужики более как то конструктивно общайтесь, а не курит траву, да правильное замечание.
Какая связь между "Дефлектор капота на 200-ый" и оплавленными поршнями? Есть, что сказать по существу данного вопроса?
Связь вроде уже выше сказано и не однократно, более того, подчеркнуто, что для диз. двс.
Томат, открой новую тему про сетку на радиаторной решетке, пообсуждаем...
Не вижу смысла уже тут все обсудили. Я ни когда не навязываю своего мнения. Я его высказал причем что бы прислушались, а аудитории решать.