'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Дефлектор капота на 200-ый.  (Прочитано 55987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #300 : 21 10 2018, 12:18:16 »

Томат, при всем моем уважении к тебе, но ты пока не привел ни каких доказательств того, что сетка на решетке радиатора виновна в проблемах с поршнями на 1KD и в перегреве ДВС на 1VD.
Как тогда трактора в поле работают?
Если ты вернешься выше и прочтешь еще раз о чем выше говорил, то ты поймешь, что трактор как раз находиться в благоприятных условиях.
Еще раз напомню у диз. двс. работает на высоких оборотах топливная система по другому, и температура растет в камере сгорания в 10 ки раз.

На максимальной тяги, или оборотах, в камеру сгорания диз. двс нагнетается турбокомпрессором давление, далее идет впрыск повышенной дозы топлива, степень сжатия растет (физическая) от сюда растет и температура.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #301 : 21 10 2018, 12:19:58 »

Томат, при всем моем уважении к тебе, но ты пока не привел ни каких доказательств того, что сетка на решетке радиатора виновна в проблемах с поршнями на 1KD и в перегреве ДВС на 1VD.
Как тогда трактора в поле работают?
Если ты вернешься выше и прочтешь еще раз о чем выше говорил, то ты поймешь, что трактор как раз находиться в благоприятных условиях.
Еще раз напомню у диз. двс. работает на высоких оборотах топливная система по другому, и температура растет в камере сгорания в 10 ки раз.

На максимальной тяги, или оборотах, в камеру сгорания диз. двс нагнетается турбокомпрессором давление, далее идет впрыск повышенной дозы топлива, степень сжатия растет (физическая) от сюда растет и температура.



Вы давайте мужики более как то конструктивно общайтесь, а не курит траву, да правильное замечание.
Какая связь между "Дефлектор капота на 200-ый" и оплавленными поршнями? Есть, что сказать по существу данного вопроса?
Связь вроде уже выше сказано и не однократно, более того, подчеркнуто, что для диз. двс.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #302 : 21 10 2018, 12:22:06 »

Томат, при всем моем уважении к тебе, но ты пока не привел ни каких доказательств того, что сетка на решетке радиатора виновна в проблемах с поршнями на 1KD и в перегреве ДВС на 1VD.
Как тогда трактора в поле работают?
Если ты вернешься выше и прочтешь еще раз о чем выше говорил, то ты поймешь, что трактор как раз находиться в благоприятных условиях.
Еще раз напомню у диз. двс. работает на высоких оборотах топливная система по другому, и температура растет в камере сгорания в 10 ки раз.

На максимальной тяги, или оборотах, в камеру сгорания диз. двс нагнетается турбокомпрессором давление, далее идет впрыск повышенной дозы топлива, степень сжатия растет (физическая) от сюда растет и температура.



Вы давайте мужики более как то конструктивно общайтесь, а не курит траву, да правильное замечание.
Какая связь между "Дефлектор капота на 200-ый" и оплавленными поршнями? Есть, что сказать по существу данного вопроса?
Связь вроде уже выше сказано и не однократно, более того, подчеркнуто, что для диз. двс.
Томат, открой новую тему про сетку на радиаторной решетке, пообсуждаем...
Не вижу смысла уже тут все обсудили. Я ни когда не навязываю своего мнения. Я его высказал причем что бы прислушались, а аудитории решать.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #303 : 21 10 2018, 12:24:22 »

трактор как раз находиться в благоприятных условиях.
Еще раз напомню у диз. двс. работает на высоких оборотах топливная система по другому, и температура растет в камере сгорания в 10 ки раз.
Я несколько школьных своих лет и в студенческие годы пахал землю на дизельном тракторе ЮМЗ-6, МТЗ-80 и там ДВС работает на самых максимальных оборота и при этом скорость движения очень маленькая. Я понимаю, что на тракторе поршня другие, чем у наших ДВС, но двигатель не перегревался...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #304 : 21 10 2018, 12:25:11 »

Не вижу смысла уже тут все обсудили. Я ни когда не навязываю своего мнения. Я его высказал причем что бы прислушались, а аудитории решать.
У тебя только пока одни слова были...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #305 : 21 10 2018, 12:30:23 »

45RUS, ты извини конечно, вот тут сижу объясняю, а ты даже прочесть и вникнуть не можешь!!!!
Даже как то обидно!!!

Я тебе про диз. двс  как минимум с турбокомпрессором, а максимум с высокой степенью сжатия плюс КоммоРейл.

Ты хоть характеристики сравни, да и как может двс трактора которого ты указал с рядным ТНВД набрать те обороты о которых едет речь.
Развитие диз топливной системы именно всегда упиралось в то, что не возможно было увеличить максимальные обороты двигателя.
Первая эволюция была когда сделали роторные распределительный ТНВД
Вторая стадия эволюции КоммонРейл
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46254/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33305
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #306 : 21 10 2018, 12:30:24 »


Связь вроде уже выше сказано и не однократно, более того, подчеркнуто, что для диз. двс.
название темы посмотри! rtfm Специально для тебя повторяю вопрос: какая связь между дефлектором капота на 200-й и поршнями для дизельного ДВС? Опять куришь? ???
Записан

Томат

  • Гость
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #307 : 21 10 2018, 12:32:23 »

Chernysh, еще раз повтори!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #308 : 21 10 2018, 12:34:26 »

Буду ездить с сеткой.... 8D
Записан

Chernysh

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +46254/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33305
  • Город: Бл. Подмосковье
  • TLC 200, 4,5 TD, 2013 г.в.
Re: Дефлектор капота на 200-ый.
« Ответ #309 : 21 10 2018, 12:41:56 »

Chernysh, еще раз повтори!
Томат! Я в эту тему ни разу не заходил, просто думаю, что на 30 страниц тереть про дефлектор капота на 200-й. Стало интересно, зашёл! А тут про поршня, некачественное охлаждение ДВС и т.д. Лови плюс, пиши дальше! sdfdsf
Записан