'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59794 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #130 : 09 01 2013, 20:21:16 »

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #131 : 10 01 2013, 00:29:50 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
Записан
El sol luce para todos igualmente

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #132 : 10 01 2013, 02:55:18 »

Датчик света - когда везде и всегда с ДХО или ближним? Сомневаюсь в его необходимости. Вот автоотключение света и габаритов, при глушении двигателя, нужно. Но такая функция на "арабах" имеется.
Касаемо датчика дождя, то у дочери на Кашкае такой имеется. Только головняк с ним. Срабатывает датчик при попадании капли в район датчика. И по закону подлости, как не регулируй чувствительность, он то по сухому трет (т.к. капелька на датчик попала), то через стекло уже ничего не видно, а в районе датчика чисто - и он соответственно никак не реагирует. Поэтому - функция неплохая, но не в том виде, в котором она есть на машинах. Вот если бы при наличии датчика был еще и ручной режим, то тогда было бы другое дело.
В остальном - плюсану Las Palmas
Записан

Las Palmas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +809/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3268
  • Город: Toronto
  • TLC 150 2.7 TX.L
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #133 : 10 01 2013, 10:34:07 »

Такая же ситуация с датчиком дождя на втором авто), жене нравится, мне не всегда именно из-за этих маневров с псевдо каплей);
+
Записан
El sol luce para todos igualmente

vens98

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +6822/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15407
  • Город: Санкт-Петербург
  • Вячеслав
    • Когда-то был...).
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #134 : 10 01 2013, 17:32:56 »

Датчик света - когда везде и всегда с ДХО или ближним? Сомневаюсь в его необходимости. Вот автоотключение света и габаритов, при глушении двигателя, нужно. Но такая функция на "арабах" имеется.
Касаемо датчика дождя, то у дочери на Кашкае такой имеется. Только головняк с ним. Срабатывает датчик при попадании капли в район датчика. И по закону подлости, как не регулируй чувствительность, он то по сухому трет (т.к. капелька на датчик попала), то через стекло уже ничего не видно, а в районе датчика чисто - и он соответственно никак не реагирует. Поэтому - функция неплохая, но не в том виде, в котором она есть на машинах. Вот если бы при наличии датчика был еще и ручной режим, то тогда было бы другое дело.
В остальном - плюсану Las Palmas

Абсолютно верно. Икс Трейл и Кашкай практически одна машина в разных  кузовах, соответственно и алгоритм работы датчика у них один и тот же. Повторюсь, в Прадике все работает приемлимо, но есть огромное колл-во машин, где  работа этого датчика кроме матов, других эмоций не вызывает)
Записан
А если тебе не по сердцу мой путь,выбери свой или выбери с кем. А мне по барабану вся эта муть, я не червонец, что бы нравиться всем (К.Кинчев)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #135 : 10 01 2013, 17:50:13 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.

буду ставить два плюса.
Удачи на дорогах!
Записан

Рейн

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +546/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4947
  • Город: Москва
  • Город:Москва
    • TLC PRADO 120(дизель)
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #136 : 19 01 2013, 09:15:30 »

Бери 3 литра дизель и расход нормальный и динамика приличная.
Записан

johny_ts

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +68/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1787
  • Город: ЯНАО, Тарко-Сале
  • TLC Prado 150, 2.7 TX-L ARB 2"
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #137 : 19 01 2013, 09:36:32 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.

Плюсанул! Как будто за меня сказал ;)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #138 : 19 01 2013, 13:54:18 »

точно сказано я за это тогда плюсанул, молодец.
Записан

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #139 : 19 01 2013, 15:02:51 »

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
плюсану! у меня на прошлом авто - Шевроле Каптива, стоял такой девайс, так вот, поначалу функционировал более-менее, а на второй год эксплуатации авто датчик стал реально тупить, при включении в режиме "авто" дворники начинали тереть когда уже нихрена видно не было, приходилось тереть в "постоянном" режиме, и очень жалел тогда, что вместо авто-режима, не было обычного - с регулировкой задержки....
Записан