Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))
датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.
Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.
Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.