'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59796 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

GCC

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #150 : 22 01 2013, 20:03:48 »

форсировка вынужденная, ради экологии.
Записан

Ustas

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +485/-154
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2267
  • Город: Мы из Донбасса. Украина.
  • Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны.
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #151 : 11 03 2013, 11:51:15 »

Хоть и самому
хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не
думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его
в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

100% зацепило! Раньше машины менял  через 1-1,5 года, а на прадо езжу уже больше двух и буду еще столько же наверное.:-)
Записан

liam11

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Салехард
  • Город:Салехард
    • land cruiser prado 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #152 : 11 03 2013, 15:02:23 »

Спор, если честно, вообще ни о чём.В этой жизни каждому своё и говорить на Прадо 2.7 овощ-я бы не стал.Мне например в городе хватает "За глаза", а на трассе 120 вполне достаточно и при обгонах трудностей не испытывал.Конечно приходится заранее продумывать манёвр, но мне особого труда это не составляет.До этого я ездил на skoda superb и на CX-7-разгон у них конечно великолепный и манёвр даже просчитывать почти не приходиться (особенно на супербе), но есть довольно много минусов у этих машин и больше я их не стал бы себе покупать.Да и переболел я уже гонками и скоростями-тише едешь... Ну а Прадо-это далеко не гоночный болид и создан он точно не для высоких скоростей.
Записан
Prado 150, 2.7

netfire

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +144/-50
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1110
  • Город: Москва
    • PRADO 150 TD
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #153 : 11 03 2013, 19:15:05 »

Катался по Армении в прошлом мае на прокатном Prado 120 2.7 Автомат, араб, прошел 2000 км. По горам конечно тяжеловато ходит, да и расход огромный (>20л) из-за того, что приходится постоянно крутить движок до отсечки - иначе в горку не разогнаться, а въезжать на затяжной подъем на 40 км/ч - это сильнее меня))) На прямых разгонял до 130 - вполне нормально.

При эксплуатации не в горной местности к динамике вполне можно привыкнуть, т.к. плюсов у этого авто море, но в горы я бы хотел что-нибудь по мощнее.
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #154 : 29 10 2013, 02:16:05 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
  Всё верно.Себе поставил магниты на шланг подачи топлива и добавил ещё одну выхлопную.Динамика изменилась в лучшую сторону,расход уменьшился. На трассе не комплексую,хотя и не гонщик Фото прилагаю.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #155 : 29 10 2013, 02:17:47 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
  Всё верно.Себе поставил магниты на шланг подачи топлива и добавил ещё одну выхлопную.Динамика изменилась в лучшую сторону,расход уменьшился. На трассе не комплексую,хотя и не гонщик Фото прилагаю.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

VVO

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 49
  • Город:Далеко на Востоке
    • Prado 150 2.7
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #156 : 29 10 2013, 04:33:28 »

Все нормально у новых Прадо 2.7 с динамикой, если конечно вы не гонщик. У нас на работе есть авто с движкой 2.7 2007 года выпуска, вот на нем действительно динамика слабовата. Не знаю в чем причина, возможно японцы двигатель модернизировали.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #157 : 29 10 2013, 12:21:36 »

Все нормально у новых Прадо 2.7 с динамикой, если конечно вы не гонщик. У нас на работе есть авто с движкой 2.7 2007 года выпуска, вот на нем действительно динамика слабовата. Не знаю в чем причина, возможно японцы двигатель модернизировали.
все осталось неизменным, думаю может прошивка и управление газом изменилось только.

soldat

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +389/-275
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1779
  • Город: DNIPRO-CITY UA
  • Toyota LC Prado 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #158 : 29 10 2013, 12:24:02 »

Хоть и самому
хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не
думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его
в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

100% зацепило! Раньше машины менял  через 1-1,5 года, а на прадо езжу уже больше двух и буду еще столько же наверное.:-)
+100500 подпишусь под каждым словом)
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #159 : 29 10 2013, 12:47:55 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
  Всё верно.Себе поставил магниты на шланг подачи топлива и добавил ещё одну выхлопную.Динамика изменилась в лучшую сторону,расход уменьшился. На трассе не комплексую,хотя и не гонщик Фото прилагаю.
Сколько встала переделка выхлопа?
И можно по подробнее где такие магнитики приобрести?
Спасибо.
Записан