'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59801 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #170 : 29 10 2013, 22:55:08 »

hmao, это уже обсуждалось в теме про 2Т масло, пора профильную тему создавать - "Влияние магнитного поля и второй выхлопной на ускорение прадо" ;)
Думаю интересное будет обсуждение. :)
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #171 : 30 10 2013, 12:36:17 »

PROSTO IGOR, так я ж не возражаю!
Просто создайте отдельную тему и будете давать ссылки туда. Не нужно будет повторять то же по 10 раз.

Понятно вам дизелистам это неинтересно, вы все там в разделе ДИЗЕЛЬ, читаете статьи ( двигатель гремит на холодную,стучит , не тянет, заглох и т.д.)
А нам для общего развития.
Не кого не обижал, а коллеге можно и плюс, что с этим заморочился.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #172 : 30 10 2013, 15:37:27 »

PROSTO IGOR, так я ж не возражаю!
Просто создайте отдельную тему и будете давать ссылки туда. Не нужно будет повторять то же по 10 раз.

Понятно вам дизелистам это неинтересно, вы все там в разделе ДИЗЕЛЬ, читаете статьи ( двигатель гремит на холодную,стучит , не тянет, заглох и т.д.)
А нам для общего развития.
Не кого не обижал, а коллеге можно и плюс, что с этим заморочился.

Блажен, кто верует...  8D   
Для бензинки:
Педаль-бустер/Джеттер - это бюджетный вариант.
Турбо тюнинг - это радикальный.
остальное все, имхо, от лукавого
Записан

Walter White

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +130/-231
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 899
  • Город: Russia
  • Город:
    • Рестайл 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #173 : 14 11 2013, 16:23:05 »

Добрый вечер! Скажу свой окончательный вывод про двигатель 2.7, не смотря на то, что машина на обкатке.
- С места машина едет просто отлично - что бы "проскочить" на перекрестке, выехать и успеть встроиться в полосу перед другой машиной - не просто хватает - скажем так - тяга отличная, быстрее чем рав даже с места едет!
- Далее на скорости до 100 км/час - никаких проблем - ускоряется до этой скорости отлично в горку, по прямой, - если ехать плавно то обороты больше 2.5 - 3 тысяч вообще не поднимутся, а на сотне будут всего то в районе 2.2 тысяч! Сравниваю с марк2  2литровым, 2.5м (но 4вд), равом 4м - машина точно не медленнее их на скорости до 100 км/час включительно.
- Далее разделение - в горку больше 100км/час она разгоняется, но уже высокие обороты и обгонять в горку на скорости более 100км/час не желательно - если только то, что едет медленно.
- На прямой тяга от от 100 до 120 и выше (выше не пробовал) машина идет вполне прилично... примерно как тот же рав - обгонять без проблем, но опять же смотря что :) Но ускоряется она вполне нормально.

Итак разгон от 0 до 100км/час включительно я бы оценил на твердую 5. Исходя из моего ежедневного 7 летнего опыта передвижения на разных авто.
Разгон от 100 до в горку на 3. - Обгонять можно то, что движется со скоростью ниже чем вы, если с той же скоростью или пытается тоже чуть ускориться - лучше переждать.
Разгон от 100 по прямой - на твердую 4. Возможно с плюсом :) По крайней мере до 130-140.

А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл. Я дал себе обещание - не ездить никогда на ней выше 120. Да и предупреждение о 120км/час согласитесь не дураки придумали.
И вывод - на скорости до 120 км/час - на скорости, которая рекомендована тойотой как максимальная для прадо - двигатель 2.7 просто идеален!

P.S. машина все еще не прошла обкатку - думаю по окончании когда двиг раскатается от 100 до 120 в горку ускорение будет еще чуть лучше и тогда двиг как раз будет на все 100 %.
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #174 : 15 11 2013, 08:03:40 »

А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл. Я дал себе обещание - не ездить никогда на ней выше 120. Да и предупреждение о 120км/час согласитесь не дураки придумали.
И вывод - на скорости до 120 км/час - на скорости, которая рекомендована тойотой как максимальная для прадо - двигатель 2.7 просто идеален!



По ровной дороге 150-й даже без КДСС идет очень неплохо и на 140-150 км/ч.  120 км/ч это для него крейсерская скорость.
А где такие рекомендации Тойоты, что 120 км/ч это максимальная скорость для Прадо?  8D
Записан

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #175 : 25 12 2013, 11:00:01 »

23-7=16    Это я о возрасте топикстартера, начала его водительской каръеры.Про его предыдущие авто вааще...После таких авто интересоваться 2.7---как то нелогично.Хотя...(я себе Матиза купил-тоже логика теряется)
а че ему думать, все равно машины ему папка покупает!)))

Незнаю к чему ты это написал, но я соглашусь что прежние машины покупались родителями а вот эту уже беру сам!

пенсионерское авто, УАЗик японский щас уже и российской сборки, на любителя, не молодежка адназначна (С), от нищеты лошарной спасение в нем если еще и ГБО воткнуть, себе бы уже не взял, хотя тоже прошел через это, хочется лекса470 но жалко барабулек, просто их в таком количестве нету, а так бы позволил себе такое расточительство7 Пока дизель рулит хотя и оно на любителя
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

САНЛ

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #176 : 25 12 2013, 11:42:37 »

Добрый вечер! Скажу свой окончательный вывод про двигатель 2.7, не смотря на то, что машина на обкатке.
- С места машина едет просто отлично - что бы "проскочить" на перекрестке, выехать и успеть встроиться в полосу перед другой машиной - не просто хватает - скажем так - тяга отличная, быстрее чем рав даже с места едет!
- Далее на скорости до 100 км/час - никаких проблем - ускоряется до этой скорости отлично в горку, по прямой, - если ехать плавно то обороты больше 2.5 - 3 тысяч вообще не поднимутся, а на сотне будут всего то в районе 2.2 тысяч! Сравниваю с марк2  2литровым, 2.5м (но 4вд), равом 4м - машина точно не медленнее их на скорости до 100 км/час включительно.
- Далее разделение - в горку больше 100км/час она разгоняется, но уже высокие обороты и обгонять в горку на скорости более 100км/час не желательно - если только то, что едет медленно.
- На прямой тяга от от 100 до 120 и выше (выше не пробовал) машина идет вполне прилично... примерно как тот же рав - обгонять без проблем, но опять же смотря что :) Но ускоряется она вполне нормально.

Итак разгон от 0 до 100км/час включительно я бы оценил на твердую 5. Исходя из моего ежедневного 7 летнего опыта передвижения на разных авто.
Разгон от 100 до в горку на 3. - Обгонять можно то, что движется со скоростью ниже чем вы, если с той же скоростью или пытается тоже чуть ускориться - лучше переждать.
Разгон от 100 по прямой - на твердую 4. Возможно с плюсом :) По крайней мере до 130-140.

А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл. Я дал себе обещание - не ездить никогда на ней выше 120. Да и предупреждение о 120км/час согласитесь не дураки придумали.
И вывод - на скорости до 120 км/час - на скорости, которая рекомендована тойотой как максимальная для прадо - двигатель 2.7 просто идеален!

P.S. машина все еще не прошла обкатку - думаю по окончании когда двиг раскатается от 100 до 120 в горку ускорение будет еще чуть лучше и тогда двиг как раз будет на все 100 %.

А вы все еще на обкатке....????!!!!!, просто так долго не слышно, думал  10000 уже проехали, на обкатку нужно максимум 3000 и то это для самых привередливых обкатчиков, на дроме читал у вас там уже сотню он делает за 12 секунд, я так полагаю, что обкатывать закончите где-то на 20-25 тысячах тогда новый рекорд, 10 секунд.
Записан

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #177 : 25 12 2013, 12:48:28 »

Добрый вечер! Скажу свой окончательный вывод про двигатель 2.7, не смотря на то, что машина на обкатке.
- С места машина едет просто отлично - что бы "проскочить" на перекрестке, выехать и успеть встроиться в полосу перед другой машиной - не просто хватает - скажем так - тяга отличная, быстрее чем рав даже с места едет!
- Далее на скорости до 100 км/час - никаких проблем - ускоряется до этой скорости отлично в горку, по прямой, - если ехать плавно то обороты больше 2.5 - 3 тысяч вообще не поднимутся, а на сотне будут всего то в районе 2.2 тысяч! Сравниваю с марк2  2литровым, 2.5м (но 4вд), равом 4м - машина точно не медленнее их на скорости до 100 км/час включительно.
- Далее разделение - в горку больше 100км/час она разгоняется, но уже высокие обороты и обгонять в горку на скорости более 100км/час не желательно - если только то, что едет медленно.
- На прямой тяга от от 100 до 120 и выше (выше не пробовал) машина идет вполне прилично... примерно как тот же рав - обгонять без проблем, но опять же смотря что :) Но ускоряется она вполне нормально.

Итак разгон от 0 до 100км/час включительно я бы оценил на твердую 5. Исходя из моего ежедневного 7 летнего опыта передвижения на разных авто.
Разгон от 100 до в горку на 3. - Обгонять можно то, что движется со скоростью ниже чем вы, если с той же скоростью или пытается тоже чуть ускориться - лучше переждать.
Разгон от 100 по прямой - на твердую 4. Возможно с плюсом :) По крайней мере до 130-140.

А теперь итог - больше 120 км/час на этой машине лучше не ездить вообще. Высокий центр тяжести, очень тяжелая машина да и вообще, смысл. Я дал себе обещание - не ездить никогда на ней выше 120. Да и предупреждение о 120км/час согласитесь не дураки придумали.
И вывод - на скорости до 120 км/час - на скорости, которая рекомендована тойотой как максимальная для прадо - двигатель 2.7 просто идеален!

P.S. машина все еще не прошла обкатку - думаю по окончании когда двиг раскатается от 100 до 120 в горку ускорение будет еще чуть лучше и тогда двиг как раз будет на все 100 %.

А вы все еще на обкатке....????!!!!!, просто так долго не слышно, думал  10000 уже проехали, на обкатку нужно максимум 3000 и то это для самых привередливых обкатчиков, на дроме читал у вас там уже сотню он делает за 12 секунд, я так полагаю, что обкатывать закончите где-то на 20-25 тысячах тогда новый рекорд, 10 секунд.

Да нормально парень катается и не жалуется, и выехать в морозы может далеко, а не крутится в городе у одной проверенной заправки, а так честно  вы его глупым базаром за...ли, вот и обиделся он
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #178 : 25 12 2013, 13:42:02 »

Про заправку проверенную в морозы - тоже, знаете ли, недалеко от тех базаров ))) Зачем уподобляться и провоцировать холивар, тут итак сотни страниц этим испачканы)))
2.7 достойный аппарат, у него много плюсов, соотношение цены и потребительских качеств, хорошая ликвидность. Есть и всем известные минусы, для кого то не критичные. Но зачем выдавать селедку за осетра?
Почитав отзыв парня, складывается впечатление, что он владел не марками 2.5-ми, а жигулями и уазами. Динамика до 100 на 5, от 100 на 4+ , я так понимаю, по пятибальной шкале)))  Это что, если сесть на 4л, там 7 или 8 баллов  покажет? )))
А кто нибудь прочитает такой отчет, и купит 2.7. Тест драйва ОД как правило на нем не делают. А злобные клубни все врут поди))  Типа вот щас обкатается, и как поедет!  Человек ждет 5 баллов в динамике, а их нет, сколько ни обкатывай. Так зачем лукавить?
Я же не пишу тут, что мой дизель, да еще и с чипом, уделает по динамике 4л. Мне бы может так и хотелось))) но это уже будет неправда...
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #179 : 25 12 2013, 14:19:07 »

Смирнов28, как раз он и не выезжает, т.к. часто нужно заправляться, а глупым базаром его никто не доставал, а интересуюсь как владелец 2.7, как он достиг такого успеха на данном авто и судя по дрому его и комплектация полностью устраивает, а все кто желает иметь от машины не только колеса еще и идиоты, т.к. требуют и климат, и подогрев, и свет и обивку и т.д., да и скорее это вы его вводите в заблуждение глупой поддержкой. А в морозы уже года три минимум люди ездят не только на бензине и не только в городе и горя не знают, при всем при этом от некачественного топлива может стать с таким же успехом и бензиновый ДВС, а что лучше это уже стало философией, продажи дизелей у всех дилеров растут и это не миф, а вот то, что у нас везде и всюду говенная соляра это миф и он ничем не аргументирован, кроме как немногочисленными отзывами.
Записан