'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59802 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #160 : 29 10 2013, 14:18:01 »

Магнитики особенно помогают продавцам магнитиков.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Юджин

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +15/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 479
  • Город: г. Донецк, Украина
  • 2011 TLC 150 (не дизель, не 4 л, не араб:-)))
    • Prado
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #161 : 29 10 2013, 14:34:54 »

Магнитики особенно помогают продавцам магнитиков.
Абсолютно верно. Магниты - это развод на деньги тех, кто их купил. Вот интересная статейка по этому поводу:  _http://autoportal.ua/articles/chtobudetesli/21277.html.
Записан
Ничто так не укрепляет веру в человека, как предоплата

hmao

  • Prado жи есть.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО
  • ХМАО
    • TLC 150 2013 2.7 AT
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #162 : 29 10 2013, 20:26:47 »

Вчера прокатился на 2,7 на механике - унылое ....., жрет по городу, как слон, под 20 по пробкам. Не тянет нифига, я после этого сел на свой дизель, он мне показался болидом, да и жрет почти в 2 раза меньше, ну как минимум в 1,5 8D
А теперь пересядь на что-нибудь по мощнее! Например на 4.4 литра,твой дизель тоже будет (унылое).
ога, я после камре 277 коней на свои 249 с большей массой тож как на телеге ездил )))
Сравнивать нужно сравнимое. Был у меня Паджерик с 3 литрами и сравнимой мощности, так он ехал значительно увереннее, но все равно чувствовался недостаток мощности. А тут..... Никого не хотел обидеть, чисто личные впечатления.

Ну как Вам сказать тоже был владельцем Паржеро 4 3.0, я с Вами не согласен. Я сделал выбор в пользу бензинового Прадо т.к. он приятнее дизеля (с его ужасным звуком в салоне и вибрацией). Да и вообще дизель в наше время удел "богатых" и "рачительных" людей. Знающих толк в автомобилях. :icon_cool3: А мне простому крестьянину и бензинка 2.7 сойдет, яхты у меня нет на прицепе таскать. Жутким оффроудом не занимаюсь.  :-[
Записан

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #163 : 29 10 2013, 21:47:00 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
  Всё верно.Себе поставил магниты на шланг подачи топлива и добавил ещё одну выхлопную.Динамика изменилась в лучшую сторону,расход уменьшился. На трассе не комплексую,хотя и не гонщик Фото прилагаю.
Сколько встала переделка выхлопа?
И можно по подробнее где такие магнитики приобрести?
Спасибо.
Выхлоп делал самостоятельно с привлечением опытного сварщика.По аналогии//Art-Drive.net//.Практически всё из нержавейки,и на фланцах.Чтобы при необходимости--можно вернуть к стоку.Переделка встала меньше чем 500$.Можно было бы сделать лучше,но... :)
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #164 : 29 10 2013, 21:54:59 »

Прочел всю тему). Собственно спор о дизеле или бензинке, который был в начале темы древний как ....,мамонта); когда то один кореш ( не последний человек в автобизнесе), сказал сакраментальную фразу: " зачем спорить об экономии денег при расчете расхода дизеля или бензина? Это полный абсурд! При покупке дизельного авто, владелец переплачивает как раз ту разницу в цене ( в Украине это примерно 20 штук, а то и более, между 2,7 и дизелем, можно авто риа глянуть или ОД сайты), которой ты легко покрываешь р а з н и ц у в расходе бензыча и дизеля, примерно за 5 лет эксплуатации авто, а это именно то время, которое обычно является средним сроком эксплуатации авто до продажи." Исключением является мега большие пробеги в год на дизеле, но таких очень мало, то есть наматывают в среднем как и бензинки. Вот расход мой в городе 14,5 при моем пенсионерском после определенного опыта , печального , стиле езды и без пробок я писал от 12,5 до 15,5 в городе. Трасса 10-11; пробок у нас нет практически. Да и не езжу в пробки. Так вот эту разницу, в 3 - ну 4 литра можно долго и много лет покрывать разницей в цене стартовой при покупке. Др этого был П 4 вагон, дизель. 3 литровый.
Никого не хотел обидеть- уважаю всех участников форума. Просто считаю спор не уместным: кому что. Хоть и самому хотелось бы ездить более 5 лет на машинке, тут с Гургеном согласен- прадо настолько нравится, что о замене и не думаю. До этого ездил всего по году : сх7, паджеро 4 И так далее; а тут вот зацепило)))
Двигатель 2.7 согласен немного не такой резвый и динамичный ну и что? Это на любителя. Мне например с головой его в городе хватает, а на трассе я вообще ой шел от его езды- мне после П4 отлично, ничего не гремит), и хорошо идет.
Короче на любителя это все. Я о движках). Главное другое- нас модель объединяет )))

датчик дождя хорошо, не надо дергать рычагом когда дождь идет, а про круиз вообще говорить не чего.

Да дергать собственно ничего и не надо, а вот выставлять временной промежуток так или иначе приходится. Выставил то значение или точнее интервал а интенсивность все одно регулировать приходится. А вот в камрюхе в предыдущем кузове или у Икс Трейла щетки работают сами по себе, подчиняясь одним им известным правилам или алгоритмам...))) В Прадике это не так выражено, но мне лично больше нравится управлять этими процессами самому...))) Все ИМХО.

Согласен, датчик дождя живет на многих авто своей жизнью);
Вообще есть опции которые ну...на любителя.
  Всё верно.Себе поставил магниты на шланг подачи топлива и добавил ещё одну выхлопную.Динамика изменилась в лучшую сторону,расход уменьшился. На трассе не комплексую,хотя и не гонщик Фото прилагаю.
Сколько встала переделка выхлопа?
И можно по подробнее где такие магнитики приобрести?
Спасибо.
Выхлоп делал самостоятельно с привлечением опытного сварщика.По аналогии//Art-Drive.net//.Практически всё из нержавейки,и на фланцах.Чтобы при необходимости--можно вернуть к стоку.Переделка встала меньше чем 500$.Можно было бы сделать лучше,но... :)
Про магниты:По аналогии Superfuelmax.Магниты из неодима.Крепление придумал.До этого ездил на SANTA FE 2 литра,года полтора.Там ставил один.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

hmao

  • Prado жи есть.
  • Сержант
  • *
  • Репутация: +8/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13
  • Город: ХМАО
  • ХМАО
    • TLC 150 2013 2.7 AT
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #165 : 29 10 2013, 22:07:33 »

 Про магниты:По аналогии Superfuelmax.Магниты из неодима.Крепление придумал.До этого ездил на SANTA FE 2 литра,года полтора.Там ставил один.
[/quote]

1.А какой материал магнитов? Не из Челябинского метеорита?
2.Это как то связанно с торсионными полями я так понимаю?
3.Для экономии топлива или эстетическая составляющая?
4.Кирби пылесос не хотите приобрести?
5.Как магниты влияют на динамику?
6.Это вероятно очень сильное колдунство?
Записан

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #166 : 29 10 2013, 22:10:49 »

hmao, это уже обсуждалось в теме про 2Т масло, пора профильную тему создавать - "Влияние магнитного поля и второй выхлопной на ускорение прадо" ;)

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #167 : 29 10 2013, 22:30:36 »

Про магниты:По аналогии Superfuelmax.Магниты из неодима.Крепление придумал.До этого ездил на SANTA FE 2 литра,года полтора.Там ставил один.

1.А какой материал магнитов? Не из Челябинского метеорита?
2.Это как то связанно с торсионными полями я так понимаю?
3.Для экономии топлива или эстетическая составляющая?
4.Кирби пылесос не хотите приобрести?
5.Как магниты влияют на динамику?
6.Это вероятно очень сильное колдунство?
[/quote] Сначала о расходе//фото//.Это по городу в спокойном режиме движения
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

PROSTO IGOR

  • КУДА ДЫМ--ТУДА И ВЕТЕР!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +348/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10374
  • Город: Украина,ДНЕПРОПЕТРОВСК
  • Город:ДНЕПРОПЕТРОВСК
    • LC PRADO150 2,7Л
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #168 : 29 10 2013, 22:36:35 »

hmao, это уже обсуждалось в теме про 2Т масло, пора профильную тему создавать - "Влияние магнитного поля и второй выхлопной на ускорение прадо" ;)
Теперь про динамику--на трассе не напрягает при обгонах, в городе тем более.Никого не призываю делать тоже самое. Просто поделился тем,что маю.
Записан
КУДА ДЫМ----ТУДА И ВЕТЕР!

ViPerSon

  • NOMEN EST OMEN
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +684/-251
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7250
  • Город: Киев
    • TLC Prado D4D 2012
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #169 : 29 10 2013, 22:41:03 »

PROSTO IGOR, так я ж не возражаю!
Просто создайте отдельную тему и будете давать ссылки туда. Не нужно будет повторять то же по 10 раз.