Надо определиться с целями эксплуатации. Для спокойной езды и умеренного бездорожья - вполне достаточно.
Если хоцца надирать зад пузотерам на трассе - ни о чем.
Вообще мой небогатый опыт эксплуатации прадиков (1 год, 36 тыс. км.) говорит о том, что это машина не для скорости.
Это ты просто не летал на 4-х литровом с прицепом на трассе, он просто рвёт не взирая на загрузку и прицеп с лодкой в моём случае например!
я вот сравниваю с 4.7 ))
и 2.7 тоже таскаю прицепы и снежики и квадрики те же самые.)
крайне часто езжу с прицепом
и не смогу сказать что 2.7 фигня. очень неплохо. (а на дальняк в качестве пассажира кайф , имея 3х зонный климат, такое тока в люксе!)
крейсерская 100-120км в час всегда и без проблем на 2.7.
другое дело обгоны, когда на лёхе можешь в пять сек завалить 120-170 и обогнать целый караван....на прадике все обгоны в диапазоне 90-130....дальше нет динамики и ускорения...разгон есть какой-то до 165.....но динамики нет.
еще важный момент.
мой 2.7 раскатался после 20тыр км...стал работать более приемисто, тише и динамичней.
те кто говорят, что машина для одного и просто "передвигаться одному по равнине"-я их не понимаю...я езжу на двух машинах, одна из которых самая быстрая и динамичная в 120х-150х кузовах и мне есть с чем сравнить.
он не задыхается , не умирает, не останавливается...да после 130км в час там почти ничего нет, но колхозно-перевозные задачи он выполняет на ура.