Качество топлива больше нужно не двигателю, а экологам, которые ставят катализаторы, сажевые фильтра и т.д.
Экологам нужно качества не топлива, а выхлопа). А качественное топливо необходимо мотору намного больше, чем думаю многие профаны: "А пох едет же на 92" - и пох что степень сжатия у мотора расчитана под премиум 95-98. Дураки вечны, и их всяко больше) так что не победить)
тойтовский 3.0 с турбиной имеет под собой бОльший скрытый потенциал чем обладает( с него снимать реально до 270сил без ущерба надежности).
Ну понятно) где уж японским инженерам тупоголовым , до умов наших российских форумных специалистов

Их бы сюда, мы б их научили моторы строить

Я люблю Тойотовские моторы, за их запас прочности, за то что они не выжимают из железок максималку, поэтому крузаковский 4,7 и ходит под миллион без особых проблем, хотя по объему, и по фрицевским меркам с 4,7 500+ сил снять как нехрен делать, и впринципе ездить будет относительно долго, но сразу потеряется его монументальность, долговечность и надежность. И на 2,7 можно дудку помоднее прикрутить, чуток со впуском/выпуском пошаманить - стрелять будет так, 4.0 в пыляку не попадет, вопрос сколько времени это будет происходить и зачем это нужно. 2,7 кукурузер для других целей, надежный семейный автомобиль повышенной проходимости, его за это и любят.
Офф топ: недавно спорил (ну как спорил поржал просто) с одним великим специалистом, который мне рассказывал, что я езжу на японском хламе, а его охереннный внедорожник Рено Дастер имеет инновационную систему полного привода с 3мя блокировками (между тем на вопрос что такое дефференциал - был ответ не знаю, мне это не интересно), его мегонадежномощноэкономичный дрыгатель 2литра это вобще верх совершенства, ну и в таком духе... самое парадоксальное, что человек свято верил в то что доказывал)))). Это я про вечность дураков
