'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado 2.7 динамика!  (Прочитано 59808 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #220 : 30 12 2013, 09:51:47 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Пример - покупаешь 4,5 турбодизель и спокойно тягаешь любые прицепы абсолютно без проблем. Ты ж пойми, что любое увеличение мощности без увеличения рабочего объема - неизбежно ведет к снижению ресурса и надежности двигателя. Я не знаю каким образом трешки прадиковские наши чудики "чипуют", но что-то мне кажется без бустапа там не обходится, а бустап (увеличения давки турбины) это дело тонкое и неблагодарное, херового топлива хапнул, прохватил от души и на капиталку).
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #221 : 30 12 2013, 10:02:26 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Для таких условий, какие вы описали нужна другая машина, и для 1KD это не легко. Нужно брать тогда что-то с 1HZ, если мало,  то с 1HD. То есть возвращаемся к тому, что машину надо брать которая устраивает. А если вы все таки хотите ваш Прадо с 1KD загрузить как индийского слона, прикрутить огромные колеса и загнать в е...еня, то поверьте, чиповать его не стоит, всему есть предел. А в е...енях нужна надежность, что бы медленно, но верно.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #222 : 30 12 2013, 10:06:09 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Пример - покупаешь 4,5 турбодизель и спокойно тягаешь любые прицепы абсолютно без проблем. Ты ж пойми, что любое увеличение мощности без увеличения рабочего объема - неизбежно ведет к снижению ресурса и надежности двигателя. Я не знаю каким образом трешки прадиковские наши чудики "чипуют", но что-то мне кажется без бустапа там не обходится, а бустап (увеличения давки турбины) это дело тонкое и неблагодарное, херового топлива хапнул, прохватил от души и на капиталку).
Полностью согласен, но есть и исключение!!!
Пример: Турбина это и есть форсирование двигателя, так вот эта турбина продлевает жизнь двигателю при эксплуатации по трассам, а особенно в горных условиях где атмосферные двигатели вообще не хотят работать, причина всем известна низкий уровень кислорода, турбина же это компенсирует.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #223 : 30 12 2013, 10:16:10 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Для таких условий, какие вы описали нужна другая машина, и для 1KD это не легко. Нужно брать тогда что-то с 1HZ, если мало,  то с 1HD. То есть возвращаемся к тому, что машину надо брать которая устраивает. А если вы все таки хотите ваш Прадо с 1KD загрузить как индийского слона, прикрутить огромные колеса и загнать в е...еня, то поверьте, чиповать его не стоит, всему есть предел. А в е...енях нужна надежность, что бы медленно, но верно.
Спасибо за совет, но у меня уже есть ТЛК 80 с двигателем 4.2 (1НD-Т) кстати 1HZ себя то, по трассе еле везет, а с прицепом это тоска :o.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #224 : 30 12 2013, 10:21:18 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Для таких условий, какие вы описали нужна другая машина, и для 1KD это не легко. Нужно брать тогда что-то с 1HZ, если мало,  то с 1HD. То есть возвращаемся к тому, что машину надо брать которая устраивает. А если вы все таки хотите ваш Прадо с 1KD загрузить как индийского слона, прикрутить огромные колеса и загнать в е...еня, то поверьте, чиповать его не стоит, всему есть предел. А в е...енях нужна надежность, что бы медленно, но верно.
Спасибо за совет, но у меня уже есть ТЛК 80 с двигателем 4.2 (1НD-Т).
Этот 1HD действительно под ваши условия подходит. Чиповать не собираетесь его?  К 1HZ притереться надо, когда привыкнешь, не ракета конечно, но ездить можно.
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #225 : 30 12 2013, 10:21:25 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Пример - покупаешь 4,5 турбодизель и спокойно тягаешь любые прицепы абсолютно без проблем. Ты ж пойми, что любое увеличение мощности без увеличения рабочего объема - неизбежно ведет к снижению ресурса и надежности двигателя. Я не знаю каким образом трешки прадиковские наши чудики "чипуют", но что-то мне кажется без бустапа там не обходится, а бустап (увеличения давки турбины) это дело тонкое и неблагодарное, херового топлива хапнул, прохватил от души и на капиталку).


По меньшей мере, странные рассуждения.. Человек "не знает, каким образом чипуют", но делает заключения.
Чудики изучают матчасть, а потом чипуют. А еще многие чудики используют оригинальный чип ОЕМ, доверяя чудикам-разработчикам Тойота и БМВ   8D
Этот 1KD по ресурсу переживет кузов, который сгниет раньше. Тойота снимает с этого двигла и 163 л.с., и 173 л.с., и 190 л.с. Так что 204 л.с. с оригинальным чипом ОЕМ никакого ущерба двиглу не несет.
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #226 : 30 12 2013, 10:27:46 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Пример - покупаешь 4,5 турбодизель и спокойно тягаешь любые прицепы абсолютно без проблем. Ты ж пойми, что любое увеличение мощности без увеличения рабочего объема - неизбежно ведет к снижению ресурса и надежности двигателя. Я не знаю каким образом трешки прадиковские наши чудики "чипуют", но что-то мне кажется без бустапа там не обходится, а бустап (увеличения давки турбины) это дело тонкое и неблагодарное, херового топлива хапнул, прохватил от души и на капиталку).
Полностью согласен, но есть и исключение!!!
Пример: Турбина это и есть форсирование двигателя, так вот эта турбина продлевает жизнь двигателю при эксплуатации по трассам, а особенно в горных условиях где атмосферные двигатели вообще не хотят работать, причина всем известна низкий уровень кислорода, турбина же это компенсирует.
Ну вообще двигателя с трбонагнетателями дефорсируются (уменьшается степень сжатия относительно атмосферного) но это, конечно, терминология, по факту турбонагнетатель ставят для увеличения мощности. Но... турбомоторы чувствуют жару (атмосфернику срать) стокового интеркулера в нашу кубанскую жару маловато, падение мощности неизбежно. Про горы, турбомотору так же нужен кислород как и атмосфернику и как положено турбина не компенсирует ничего.
Ну и вопрос не стоял тубро-нетурбо, я кстати против турбо ничего не имею, как раз наоборот (в свое время 4 года гонял на турбопузотерке), я категорически против "чиптюнинга" на прадовском дизеле. Стоковые (заводские) настройки машины (топливные карты, давление турбо) расчитаны оптимально. Если вы лезете в мозги - необходимо лезть и в железо - иначе получаете увеличенные нагрузки на железо, которое на них не расчитанно. Дальше - ваш выбор. Я лично наших чудотюнеров к своей машине на 100м не подпущу с их кривыми руками  ;D
Записан

Roman358

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +71/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Краснодарский край
    • PRADO 150 4.0 RAV4 2,5
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #227 : 30 12 2013, 10:34:25 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Пример - покупаешь 4,5 турбодизель и спокойно тягаешь любые прицепы абсолютно без проблем. Ты ж пойми, что любое увеличение мощности без увеличения рабочего объема - неизбежно ведет к снижению ресурса и надежности двигателя. Я не знаю каким образом трешки прадиковские наши чудики "чипуют", но что-то мне кажется без бустапа там не обходится, а бустап (увеличения давки турбины) это дело тонкое и неблагодарное, херового топлива хапнул, прохватил от души и на капиталку).


По меньшей мере, странные рассуждения.. Человек "не знает, каким образом чипуют", но делает заключения.
Чудики изучают матчасть, а потом чипуют. А еще многие чудики используют оригинальный чип ОЕМ, доверяя чудикам-разработчикам Тойота и БМВ   8D
Этот 1KD по ресурсу переживет кузов, который сгниет раньше. Тойота снимает с этого двигла и 163 л.с., и 173 л.с., и 190 л.с. Так что 204 л.с. с оригинальным чипом ОЕМ никакого ущерба двиглу не несет.
Так учителя подтянулись). Значит так, господа теоретики, дружным строем идем туда ====>(лес), со своими призывами про мат часть. Ручками когда в моторах покопаетесь - будете советы давать).
Записан

Томат

  • Гость
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #228 : 30 12 2013, 10:34:38 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Для таких условий, какие вы описали нужна другая машина, и для 1KD это не легко. Нужно брать тогда что-то с 1HZ, если мало,  то с 1HD. То есть возвращаемся к тому, что машину надо брать которая устраивает. А если вы все таки хотите ваш Прадо с 1KD загрузить как индийского слона, прикрутить огромные колеса и загнать в е...еня, то поверьте, чиповать его не стоит, всему есть предел. А в е...енях нужна надежность, что бы медленно, но верно.
Спасибо за совет, но у меня уже есть ТЛК 80 с двигателем 4.2 (1НD-Т).
Этот 1HD действительно под ваши условия подходит. Чиповать не собираетесь его?  К 1HZ притереться надо, когда привыкнешь, не ракета конечно, но ездить можно.
Переходи на ты!

Нет, чиповать пока даже 150ку  не собираюсь, а 80ку и представления не имею, ведь она вообще без электроники.
Записан

Саныч 422

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +954/-72
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2158
    • 150 был
Re: Prado 2.7 динамика!
« Ответ #229 : 30 12 2013, 10:43:59 »

Всегда удивлял меня один момент... ну вот НАХРЕНА покупать машину с заведомо неустраивающей вас динамикой и заниматься мозгодрочкой с чиптюнингами, увеличением мощности и прочей шнягой? Ну хочешь динамики - купи 4+... 2,7 и 3.0 совершенно для других целей машины, причем ХОРОШИЕ машины, любой чиптюнинг, даже если проффесиональный - это как минимум минус ресурс, а там как пропрет, а турбированые моторы можно так начиповать, что поршня через выхлопную повыскакивают (если без мозгов).
Не соглашусь!
Пример- Нужен дизель с его крутящим моментом, а также низким расходом не по трассе, а по грунтовым дорогам и бездорожья, кроме этого тяжелый прицеп до 2т, ставим колеса большего диаметра и ................!!!
4,0 литровый дизель это да, а вот бензиновый даже с его крутящим моментом но на более высоких оборотах, а также аппетитом (в лесу где нет населенных пунктов не говоря о заправках) излишний вариант.
Для таких условий, какие вы описали нужна другая машина, и для 1KD это не легко. Нужно брать тогда что-то с 1HZ, если мало,  то с 1HD. То есть возвращаемся к тому, что машину надо брать которая устраивает. А если вы все таки хотите ваш Прадо с 1KD загрузить как индийского слона, прикрутить огромные колеса и загнать в е...еня, то поверьте, чиповать его не стоит, всему есть предел. А в е...енях нужна надежность, что бы медленно, но верно.
Спасибо за совет, но у меня уже есть ТЛК 80 с двигателем 4.2 (1НD-Т).
Этот 1HD действительно под ваши условия подходит. Чиповать не собираетесь его?  К 1HZ притереться надо, когда привыкнешь, не ракета конечно, но ездить можно.
Переходи на ты!

Нет, чиповать пока даже 150ку  не собираюсь, а 80ку не представления не имею, ведь она вообще без электроники.
Та про чиповку 80-ки прикалываюсь я, началось же все чиповки 150-ки в е...еня. icon_friends
Записан
Древняя китайская мудрость гласит "НИ СЫ!" Что означает: "Будь безмятежен словно цветок лотоса у подножия храма истины".