'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1310 : 06 11 2012, 18:08:56 »

А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Да, абсолютно в том-же, только секции две.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1311 : 06 11 2012, 18:11:01 »

 Как следует не только из опыта, но и из мануала, включение А/С при минусовых температурах не гарантируется. Обсуждалось неоднократно. Простейший довод - слив конденсата на морозе...
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1312 : 06 11 2012, 18:13:35 »

Со всеми высказываниями согласен ,
Вот только с последним загвоздка )))
Кнопочка кондея загорается, но при минусе он не включается )))
Так что и не осушает воздух ,
Если сомневаетесь попробуйте при -2 включить кондей
Обороты движка не поднимутся , так как он не работает ))
Не сомневаюсь, что лампочка и муфта отдельно. Точно так-же как не сомневаюсь, что у меня у всех до 150 (его просто зимой еще не гонял) и муфта включается при, Вы не внимательны - включенной РЕЦИРКУЛЯЦИИ в салоне и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре в нем. Так гоняется кондиционер зимой и в целях профилактики.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1313 : 06 11 2012, 18:14:30 »

А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Да, абсолютно в том-же, только секции две.

Спасибо. В обычном мануале пользователя упомянут? Серьёзного техдока у меня по RAV нет. Да, и ещё по модели. У меня в женской эксплуатации - 2008 г.в.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1314 : 06 11 2012, 18:14:55 »

Как следует не только из опыта, но и из мануала, включение А/С при минусовых температурах не гарантируется. Обсуждалось неоднократно. Простейший довод - слив конденсата на морозе...
Повторите опыт :). А конденсат, по крайней мере и у 150 льется где-то прям около теплого двигателя прямо, блин, на раму и стекает по ней. На раме наледь будет, но и все.


Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1315 : 06 11 2012, 18:15:32 »

Со всеми высказываниями согласен ,
Вот только с последним загвоздка )))
Кнопочка кондея загорается, но при минусе он не включается )))
Так что и не осушает воздух ,
Если сомневаетесь попробуйте при -2 включить кондей
Обороты движка не поднимутся , так как он не работает ))
Не сомневаюсь, что лампочка и муфта отдельно. Точно так-же как не сомневаюсь, что у меня у всех до 150 (его просто зимой еще не гонял) и муфта включается при, Вы не внимательны - включенной РЕЦИРКУЛЯЦИИ в салоне и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре в нем. Так гоняется кондиционер зимой и в целях профилактики.



Хз скорей соглашусь с Ильичём
Как кондей будет воздух сушить , если вода замерзает??
Он что, в салон под коврик её будет сливать ? ))))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1316 : 06 11 2012, 18:15:34 »

Если придет на смену новый дизель с EVRO-5, то есть система выхлопа с сажевым фильтром как на немцах (ИЗ ОПЫТА ФОРД КУГА)то настанет п....ц, этот дизель не любит короткие дистанции, на должнем уровне не будет проходит регенерация фильтра, что приведет к замене его.
Ну, для начала, "новый" уже в Eвропе стоит и у меня в частности. Выжигание сажи из него производится в том числе и принудительно. Вбрасывается больше солярки,  и она догорает в фильтре. Это даже внешне заметно - справа впереди машины и под капотом начинается характерный запах чего-то горячего да и сам выхлоп другой.
Цитировать
А он зараза сумасшедших денег стоит и главное это не гарантийный случай.
Ну это вообще-то, как минимум, предмет отдельных разборок.

Не забывайте в европе там качество диз. топлива не сравнить с нашим и заметьте чем большее количество пассивных регенерации их происходит две активная и пассивная (КАК ВЫ ГОВОРИТЕ ВПРЫСКИВАНИЯ ТОПЛИВА) то при этом часть его попадает в масло, тем его портя.АЗУ машины это считает и компьютер потом пишет сообщение ЗАМЕНИТЬ МАСЛО.
Все это уже пройдено, а именно владения немецкой дизельной машине.
А лучше почитайте например про дизельный ТАУРЕК.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1317 : 06 11 2012, 18:18:42 »

Как следует не только из опыта, но и из мануала, включение А/С при минусовых температурах не гарантируется. Обсуждалось неоднократно. Простейший довод - слив конденсата на морозе...
Повторите опыт :). А конденсат, по крайней мере и у 150 льется где-то прям около теплого двигателя прямо, блин, на раму и стекает по ней. На раме наледь будет, но и все.



Похолодает - повторим. Повторим - обменяемся.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1318 : 06 11 2012, 18:18:44 »

Со всеми высказываниями согласен ,
Вот только с последним загвоздка )))
Кнопочка кондея загорается, но при минусе он не включается )))
Так что и не осушает воздух ,
Если сомневаетесь попробуйте при -2 включить кондей
Обороты движка не поднимутся , так как он не работает ))
Не сомневаюсь, что лампочка и муфта отдельно. Точно так-же как не сомневаюсь, что у меня у всех до 150 (его просто зимой еще не гонял) и муфта включается при, Вы не внимательны - включенной РЕЦИРКУЛЯЦИИ в салоне и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре в нем. Так гоняется кондиционер зимой и в целях профилактики.



Хз скорей соглашусь с Ильичём
Дык, ведь попрбовать не легко, а очень легко, кода похолодает.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1319 : 06 11 2012, 18:20:20 »

Все это уже пройдено, а именно владения немецкой дизельной машине.
А лучше почитайте например про дизельный ТАУРЕК.
Не хочется, мне и по 150 чтива хватает уже выше головы :(. Регенерация, судя по внешним, признакам раз в несколько недель случается. Заправка не ослиной мочей может быть подтверждена документально. Так-что если что сдохнет это гарантийный случай.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»