'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482646 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1300 : 05 11 2012, 23:21:22 »

Трение и прогрев двигателя связаны мало.
На современных машинах. Не российских.

Национальность тут не играет роли. Повторяю, потому что знаю: трение забудьте. Немножко знаю эти вопросы. Не лезу в электронные споры, но уж по теплофизике - извините... Это, как нищий, сидящий на крыльце банка, говорил прохожему: "У нас с банком договорённость - я не даю кредиты, а банк не торгует семечками." У любого теплового двигателя потери на трение измеряются единицами процентов.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1301 : 05 11 2012, 23:35:23 »

Имеется ввиду подогрев зоны стеклоочистителей.наверное.У бензинок тоже поди есть.
Этот подогрев совсем не влияет на "От дыхания не затягивает лобовуху и боковые". Так-что....


Немного вылетел из темы ,
Кнопка на панели, при нажатии включается обдув лобового стекла и частично боковых
Через верхние отверстия по бокам , в этот момент включается электро тен , и практически сразу идёт тёплый воздух ( ну конечно не при -30)))))

Кстати zlt, читая ваши посты
Заметил , что вы POWER HEAT называете POWER UP
Что сидетельствует о том, что эта кнопка у вас просто поднимает обороты движка
У нас же стоит вискомувта которая греет антифриз !!!
И скорее всего нет у вас и тена , хотя ХЗ не буду утверждать,

И очень интересно было ваше высказывание , как знатока, высушивающего лобовое стекло при помощи климат контроля , интересно как вы им будите сушить при отрицательных температурах , кондей то не работает
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1302 : 06 11 2012, 00:30:23 »

Кстати zlt, читая ваши посты
Заметил , что вы POWER HEAT называете POWER UP
Кнопка правильная, не сумневайтесь, просто я описался :(.
Цитировать
И скорее всего нет у вас и тена , хотя ХЗ не буду утверждать,
И PTC, который в общем-то и не ТЭН. У меня тоже есть. Все в порядке - комплектация для северных стран!
Цитировать
И очень интересно было ваше высказывание , как знатока, высушивающего лобовое стекло при помощи климат контроля , интересно как вы им будите сушить при отрицательных температурах , кондей то не работает
Изумительно работает :)! Включается циркуляция воздуха в салоне и прекрасно начинает работать кондиционер на сушку гоняя ТЕПЛЫЙ и влажный воздух салона. Сюрприз! Зимой обычный алгоритм - включается циркуляция и начинает греться максимально быстро воздуз в салоне. Но холодное стекло запотевает. Тогда кондиционер - обдув ненадолго.
Цитировать
Кнопка на панели, при нажатии включается обдув лобового стекла и частично боковых
Через верхние отверстия по бокам , в этот момент включается электро тен , и практически сразу идёт тёплый воздух ( ну конечно не при -30)))))
Когда следующий раз нажмете эту кнопку обратите внимание и на лампочку кондиционера. Да, и для включения электрообогрева не достаточно только условия нажатия кнопки. Там еще, согласно документации, обороты двигателя, температура и выключенные фары.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1303 : 06 11 2012, 06:38:34 »

 Уважаемый zit! Подскажите, пожалуйста, где описаны условия включения РТС? Я помню только поступенчатое включение в зависимости от температуры ОЖ. Про свет не видел, просветите, плз.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1304 : 06 11 2012, 06:55:45 »

 Вот цитата из техдока:

  " Управление устройством быстрого подогрева
Включение/выключение устройства быстрого подогрева в сборе осуществляется блоком управления системой кондиционирования в соответствии с температурой охлаждающей жидкости двигателя, частотой вращения коленчатого вала двигателя, заданным составом воздушной смеси и электрической нагрузкой (коэффициентом мощности генератора).
Например, в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя теплотворная способность устройств быстрого подогрева в сборе изменяется, как показано на графике ниже....."


 Конкретно про фары не увидел. Может, в другом месте?
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1305 : 06 11 2012, 11:06:12 »

Уважаемый zit! Подскажите, пожалуйста, где описаны условия включения РТС? Я помню только поступенчатое включение в зависимости от температуры ОЖ. Про свет не видел, просветите, плз.
Есть раздел поиска неисправностей, там проверка работы нагревателя. Сейчас освежу в памяти, поскольку у меня может что-то путаться с RAV4, но про свет там было.
P.S.
Нет, не ошибся. Вот, из проверки условия включения нагревателя PTC1:
Цитировать
Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
Для остальных секций нагревателя только меняется температура жидкости. Выключение фар, видимо, является просто гарантированным обеспечением условия низкой нагрузки на генератор о котором упомянуто в общеописательной части.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1306 : 06 11 2012, 12:26:27 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.

Если придет на смену новый дизель с EVRO-5, то есть система выхлопа с сажевым фильтром как на немцах (ИЗ ОПЫТА ФОРД КУГА)то настанет п....ц, этот дизель не любит короткие дистанции, на должнем уровне не будет проходит регенерация фильтра, что приведет к замене его.
А он зараза сумасшедших денег стоит и главное это не гарантийный случай.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1307 : 06 11 2012, 14:27:44 »

Если придет на смену новый дизель с EVRO-5, то есть система выхлопа с сажевым фильтром как на немцах (ИЗ ОПЫТА ФОРД КУГА)то настанет п....ц, этот дизель не любит короткие дистанции, на должнем уровне не будет проходит регенерация фильтра, что приведет к замене его.
Ну, для начала, "новый" уже в Eвропе стоит и у меня в частности. Выжигание сажи из него производится в том числе и принудительно. Вбрасывается больше солярки,  и она догорает в фильтре. Это даже внешне заметно - справа впереди машины и под капотом начинается характерный запах чего-то горячего да и сам выхлоп другой.
Цитировать
А он зараза сумасшедших денег стоит и главное это не гарантийный случай.
Ну это вообще-то, как минимум, предмет отдельных разборок.



 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1308 : 06 11 2012, 16:51:40 »

Уважаемый zit! Подскажите, пожалуйста, где описаны условия включения РТС? Я помню только поступенчатое включение в зависимости от температуры ОЖ. Про свет не видел, просветите, плз.
Есть раздел поиска неисправностей, там проверка работы нагревателя. Сейчас освежу в памяти, поскольку у меня может что-то путаться с RAV4, но про свет там было.
P.S.
Нет, не ошибся. Вот, из проверки условия включения нагревателя PTC1:
Цитировать
Двигатель работает (с частотой вращения коленчатого вала 1250 об/мин или выше)
Заданная температура MAX HOT
Температура наружного воздуха не более 10°C (50°F)
Температура охлаждающей жидкости составляет 79°C (174°F) или менее
Переключатель света фар выключен
Переключатель вентилятора в положении ON (ВКЛ)
Для остальных секций нагревателя только меняется температура жидкости. Выключение фар, видимо, является просто гарантированным обеспечением условия низкой нагрузки на генератор о котором упомянуто в общеописательной части.


Спасибо за информацию. Тоже посмотрел в букваре. По сути, сформулированы условия включения РТС. Интересно не только про фары, но и то, что РТС включается только при температуре за бортом ниже конкретной уставки - 100С. Логично, хотя и несколько неожиданно. Будем знать.
 А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1309 : 06 11 2012, 18:02:22 »

Кстати zlt, читая ваши посты
Заметил , что вы POWER HEAT называете POWER UP
Кнопка правильная, не сумневайтесь, просто я описался :(.
Цитировать
И скорее всего нет у вас и тена , хотя ХЗ не буду утверждать,
И PTC, который в общем-то и не ТЭН. У меня тоже есть. Все в порядке - комплектация для северных стран!
Цитировать
И очень интересно было ваше высказывание , как знатока, высушивающего лобовое стекло при помощи климат контроля , интересно как вы им будите сушить при отрицательных температурах , кондей то не работает
Изумительно работает :)! Включается циркуляция воздуха в салоне и прекрасно начинает работать кондиционер на сушку гоняя ТЕПЛЫЙ и влажный воздух салона. Сюрприз! Зимой обычный алгоритм - включается циркуляция и начинает греться максимально быстро воздуз в салоне. Но холодное стекло запотевает. Тогда кондиционер - обдув ненадолго.
Цитировать
Кнопка на панели, при нажатии включается обдув лобового стекла и частично боковых
Через верхние отверстия по бокам , в этот момент включается электро тен , и практически сразу идёт тёплый воздух ( ну конечно не при -30)))))
Когда следующий раз нажмете эту кнопку обратите внимание и на лампочку кондиционера. Да, и для включения электрообогрева не достаточно только условия нажатия кнопки. Там еще, согласно документации, обороты двигателя, температура и выключенные фары.



 

Со всеми высказываниями согласен ,

Вот только с последним загвоздка )))
Кнопочка кондея загорается, но при минусе он не включается )))
Так что и не осушает воздух ,
Если сомневаетесь попробуйте при -2 включить кондей
Обороты движка не поднимутся , так как он не работает ))
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)