'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 482641 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1290 : 05 11 2012, 20:18:33 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

KPD56

  • TLC 200. 4,6
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +385/-577
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1583
  • Город: Калининград
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1291 : 05 11 2012, 20:29:30 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.

Я просто к тому, что если бы я выбрал дизель, пришлось бы зимой ездить на работу и с работы в холодной машине.
Записан
Удачи на дорогах.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1292 : 05 11 2012, 20:39:00 »

Я просто к тому, что если бы я выбрал дизель, пришлось бы зимой ездить на работу и с работы в холодной машине.
Дык, зато не долго :). У меня, ведь и того меньше :). Сиденье успеет прогреться, а Вы взбодриться. Приехали, чайку-кофейку по вкусу, чего нибудь к чаю, проснулись, и можно начинать.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1293 : 05 11 2012, 20:53:25 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.

Я просто к тому, что если бы я выбрал дизель, пришлось бы зимой ездить на работу и с работы в холодной машине.
Интересно, а бензин дает такое преимущество? Я всегда считал, что современные двигателя, без разницы бензин или дизель, имеют высокий КПД, т.е. минимальное трение, и т.д., и как следствие, плохо прогреваются. И по этому уже не на первой машине ставлю Вебасто или Эбершпехер. Данное устройство решает полностью вопрос зимой с посадкой в теплый салон +чистые стекла!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1294 : 05 11 2012, 20:57:24 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.

Я просто к тому, что если бы я выбрал дизель, пришлось бы зимой ездить на работу и с работы в холодной машине.
Интересно, а бензин дает такое преимущество? Я всегда считал, что современные двигателя, без разницы бензин или дизель, имеют высокий КПД, т.е. минимальное трение, и т.д., и как следствие, плохо прогреваются. И по этому уже не на первой машине ставлю Вебасто или Эбершпехер. Данное устройство решает полностью вопрос зимой с посадкой в теплый салон +чистые стекла!
Трение и прогрев двигателя связаны мало.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1295 : 05 11 2012, 21:06:05 »

Интересно, а бензин дает такое преимущество? Я всегда считал, что современные двигателя, без разницы бензин или дизель, имеют высокий КПД....
Если далеко не ходить, то ощущения от того-же RAV4 2010 модельного года прошлой зимой, что ни фига он быстро не греется. На фольквагене с турбированным 1.1L мотрчиком видел совершенно штатный подогреватель в комплектациях для северных стран. Так-то на самом деле сильно помогают 4 литра, а бензин это уже второе.

Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

tred

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 195
  • трактор
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1296 : 05 11 2012, 21:22:10 »

Трение и прогрев двигателя связаны мало.
На современных машинах. Не российских.
Записан

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1297 : 05 11 2012, 21:48:52 »

А у меня расстояние до работы ровно 4км.  pif
У меня меньше двух - люблю жить рядом, но утренний пробег обычно бывает больше - порядка 12-15 километров. Так-что запас пробега для эксперимента еще есть :). Да и ради теста можно и кружков намотать - не вопрос.

Я просто к тому, что если бы я выбрал дизель, пришлось бы зимой ездить на работу и с работы в холодной машине.
Интересно, а бензин дает такое преимущество? Я всегда считал, что современные двигателя, без разницы бензин или дизель, имеют высокий КПД, т.е. минимальное трение, и т.д., и как следствие, плохо прогреваются. И по этому уже не на первой машине ставлю Вебасто или Эбершпехер. Данное устройство решает полностью вопрос зимой с посадкой в теплый салон +чистые стекла!
У меня на +21 стоит температура в компе - завёлся утром, обороты упали и тёплый воздух дует из решёточки у водителького окна - сколько времени?
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1298 : 05 11 2012, 23:12:23 »

Дует практически сразу если обдув на лобовуху поставить, соответствующей кнопочкой
Там тена стоит у нас
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

николай н н

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +182/-54
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 637
  • Город: москва,мо.
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1299 : 05 11 2012, 23:15:58 »

Разрешите внести и мою лепту за дизель. Подмосковье, любовь за 70 км. Пробег за год-50 тк. На 100 с лишним кило р я лучше куплю подарок любимой.  Смотрю на молодых-раньше о машинах не говориле столько. Больше о бабах. И поддерживаю предыщих авторов, что дизель-философия. Пишу после 450  Сэма, если не прав -извиняюсь.
Записан