'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 483544 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1320 : 06 11 2012, 18:24:08 »

 Вот что можно не повторять, так это проверку работы охлаждаемого отсека. Проверял несколько раз. В тёплом гараже включается и выключается при выезде на улицу ровненько тогда, когда показометр перейдёт через 0 (+- чуть-чуть). Однозначно!
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1321 : 06 11 2012, 18:28:02 »

Вот что можно не повторять, так это проверку работы охлаждаемого отсека. Проверял несколько раз. В тёплом гараже включается и выключается при выезде на улицу ровненько тогда, когда показометр перейдёт через 0 (+- чуть-чуть). Однозначно!
С одной стороны он на том-же компессоре, но логика реакции нажатия на его кнопку может быть любой. Ладно. До морозов неделька-другая :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1322 : 06 11 2012, 18:28:50 »

А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Да, абсолютно в том-же, только секции две.

Спасибо. В обычном мануале пользователя упомянут? Серьёзного техдока у меня по RAV нет. Да, и ещё по модели. У меня в женской эксплуатации - 2008 г.в.
Попробовал поисковиком порыть, так он РТС и ПТС путает, блин!
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1323 : 06 11 2012, 18:30:37 »

Со всеми высказываниями согласен ,
Вот только с последним загвоздка )))
Кнопочка кондея загорается, но при минусе он не включается )))
Так что и не осушает воздух ,
Если сомневаетесь попробуйте при -2 включить кондей
Обороты движка не поднимутся , так как он не работает ))
Не сомневаюсь, что лампочка и муфта отдельно. Точно так-же как не сомневаюсь, что у меня у всех до 150 (его просто зимой еще не гонял) и муфта включается при, Вы не внимательны - включенной РЕЦИРКУЛЯЦИИ в салоне и ПОЛОЖИТЕЛЬНОЙ температуре в нем. Так гоняется кондиционер зимой и в целях профилактики.



Хз скорей соглашусь с Ильичём
Дык, ведь попрбовать не легко, а очень легко, кода похолодает.


У нас уже похолодало - не работает)))
А то , что вы называете осушением воздуха при рецилькуляции,
То это физика первый класс ) в более тёплом воздухе способно
Находиться большее количество воды , это и приводит к оттаиванию стёкол
А потом вы включаете нормальный забор с наружи ( якобы включая кондей) и влажный воздух выходит наружу унося избытки влаги, кондиционер в этом ( при отрицательной температуре) не участвует

Да, кстати кондей может короткое время включаться при -1 но не холоднее- проверено
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1324 : 06 11 2012, 18:32:21 »

Вот что можно не повторять, так это проверку работы охлаждаемого отсека. Проверял несколько раз. В тёплом гараже включается и выключается при выезде на улицу ровненько тогда, когда показометр перейдёт через 0 (+- чуть-чуть). Однозначно!

ЧТД - холодильник и кондей одно целое
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1325 : 06 11 2012, 18:34:04 »

А то , что вы называете осушением воздуха при рецилькуляции,
То, что я называю включением кондиционера есть именно ВКЛЮЧЕНИЕ кондиционера. Проверялось. У 150 - проверим. Все.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1326 : 06 11 2012, 18:37:27 »

А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Да, абсолютно в том-же, только секции две.

Спасибо. В обычном мануале пользователя упомянут? Серьёзного техдока у меня по RAV нет. Да, и ещё по модели. У меня в женской эксплуатации - 2008 г.в.
В обычном - нет. А техдок именно на 2008 у меня есть, хотя RAV 2010. В этом техдоке помянут. А быстро можно глянуть в блоке предохранителей, кажется левом, наличие двух здоровых реле PTC1 и PTC2.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1327 : 06 11 2012, 18:38:46 »

ЧТД - холодильник и кондей одно целое
Кто-то утверждал обратное? Компрессор, уже писал, один. Включение отдельное.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3302/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15688
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1328 : 06 11 2012, 18:39:18 »

А то , что вы называете осушением воздуха при рецилькуляции,
То, что я называю включением кондиционера есть именно ВКЛЮЧЕНИЕ кондиционера. Проверялось. У 150 - проверим. Все.

Да уже проверили , не работает кондей от -1 и ниже
Что ждать то ))))
Еслиб работал , то не было бы рекомендации запускать
Кондей раз в месяц для профилактики в ТЁПЛОМ гораже
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1329 : 06 11 2012, 18:41:17 »

А то , что вы называете осушением воздуха при рецилькуляции,
То, что я называю включением кондиционера есть именно ВКЛЮЧЕНИЕ кондиционера. Проверялось. У 150 - проверим. Все.

Да уже проверили , не работает кондей от -1 и ниже
Что ждать то ))))
Еслиб работал , то не было бы рекомендации запускать
Кондей раз в месяц для профилактики в ТЁПЛОМ гораже
Письменная рекомендация про гараж? До 150 всегда пользовался именно рециркуляцией.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»