'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 483551 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1340 : 07 11 2012, 21:19:16 »

Кстати, о холоде в дизеле. Решил заняться численными измерениями.
1. Температура +4. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 5 часов. Остыла. Не полностью, конечно, но остыла.
Сел, (Power Up включен всегда) завелся, сбросил trip, поехал. Через 600 метров стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона чуть тепленьким, но дуть. Через 4200 метров двигатель прогрелся, по крайней мере дальше уже стрелка за следующие пяток километров практически не уползла.   

Завтра с утра засеку и потом продолжу по мере похолодания.
"Завтра" задумался и забыл, а вот сегодня таки засек.

2. Утро температура +3. Дождь и крупа какая-то с неба сыпалась. Сел, завел. Сбросил trip и время. Через 1,4 километра и 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона. Через 4,9 километра и 10 минут метров двигатель прогрелся до стрелки на середине шкалы. Где-то уже точно не заметил, но на 13 минуте начали падать обороты вентилятора салона - очевидно достигнута установленная температура +19 в салоне. Рециркуляцией для ускорения прогрева салона пока не пользовался. Продолжу, когда похолодает до нуля.




   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1341 : 07 11 2012, 21:37:48 »

Кстати, о холоде в дизеле. Решил заняться численными измерениями.
1. Температура +4. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 5 часов. Остыла. Не полностью, конечно, но остыла.
Сел, (Power Up включен всегда) завелся, сбросил trip, поехал. Через 600 метров стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона чуть тепленьким, но дуть. Через 4200 метров двигатель прогрелся, по крайней мере дальше уже стрелка за следующие пяток километров практически не уползла.   

Завтра с утра засеку и потом продолжу по мере похолодания.
"Завтра" задумался и забыл, а вот сегодня таки засек.

2. Утро температура +3. Дождь и крупа какая-то с неба сыпалась. Сел, завел. Сбросил trip и время. Через 1,4 километра и 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона. Через 4,9 километра и 10 минут метров двигатель прогрелся до стрелки на середине шкалы. Где-то уже точно не заметил, но на 13 минуте начали падать обороты вентилятора салона - очевидно достигнута установленная температура +19 в салоне. Рециркуляцией для ускорения прогрева салона пока не пользовался. Продолжу, когда похолодает до нуля.




   


Все эти магипуляции не нужны,если стоит автономный подогреватель.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1342 : 07 11 2012, 21:58:14 »

Все эти магипуляции не нужны,если стоит автономный подогреватель.
Или бензиновый двигун :)
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1343 : 07 11 2012, 22:01:54 »

Кстати, о холоде в дизеле. Решил заняться численными измерениями.
1. Температура +4. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 5 часов. Остыла. Не полностью, конечно, но остыла.
Сел, (Power Up включен всегда) завелся, сбросил trip, поехал. Через 600 метров стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона чуть тепленьким, но дуть. Через 4200 метров двигатель прогрелся, по крайней мере дальше уже стрелка за следующие пяток километров практически не уползла.   

Завтра с утра засеку и потом продолжу по мере похолодания.
"Завтра" задумался и забыл, а вот сегодня таки засек.

2. Утро температура +3. Дождь и крупа какая-то с неба сыпалась. Сел, завел. Сбросил trip и время. Через 1,4 километра и 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона. Через 4,9 километра и 10 минут метров двигатель прогрелся до стрелки на середине шкалы. Где-то уже точно не заметил, но на 13 минуте начали падать обороты вентилятора салона - очевидно достигнута установленная температура +19 в салоне. Рециркуляцией для ускорения прогрева салона пока не пользовался. Продолжу, когда похолодает до нуля.




   


Все эти магипуляции не нужны,если стоит автономный подогреватель.
Это как раз БЕЗ всяких манипуляций. И уж тем более БЕЗ манинипуляций с автономным подогревателем. Дизель, просто дизель. Так сказать база для объективного сравнения с бензиновым.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1344 : 07 11 2012, 22:07:00 »

Все эти магипуляции не нужны,если стоит автономный подогреватель.
Или бензиновый двигун :)
А вот именно для объективного сравнения  с "горячим" бензиновым и был затеян этот эксперимент. Вам не трудно повторить то-же самое на бензине?
- забортная тмпература
- время и пробег прогрева до начала шкалы и оно-же включение (одна палка появляется) вентилятора отопителя салона
- время и пробег до середины шакалы температуры двигателя.

А то сплошной субъективизм. А так будут численные показатели "бедствия" :)
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1345 : 07 11 2012, 22:50:08 »

Кстати, о холоде в дизеле. Решил заняться численными измерениями.
1. Температура +4. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 5 часов. Остыла. Не полностью, конечно, но остыла.
Сел, (Power Up включен всегда) завелся, сбросил trip, поехал. Через 600 метров стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона чуть тепленьким, но дуть. Через 4200 метров двигатель прогрелся, по крайней мере дальше уже стрелка за следующие пяток километров практически не уползла.   

Завтра с утра засеку и потом продолжу по мере похолодания.
"Завтра" задумался и забыл, а вот сегодня таки засек.

2. Утро температура +3. Дождь и крупа какая-то с неба сыпалась. Сел, завел. Сбросил trip и время. Через 1,4 километра и 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона. Через 4,9 километра и 10 минут метров двигатель прогрелся до стрелки на середине шкалы. Где-то уже точно не заметил, но на 13 минуте начали падать обороты вентилятора салона - очевидно достигнута установленная температура +19 в салоне. Рециркуляцией для ускорения прогрева салона пока не пользовался. Продолжу, когда похолодает до нуля.




   


Все эти магипуляции не нужны,если стоит автономный подогреватель.
Это как раз БЕЗ всяких манипуляций. И уж тем более БЕЗ манинипуляций с автономным подогревателем. Дизель, просто дизель. Так сказать база для объективного сравнения с бензиновым.


Знал бы раньше преимущества,на бензинки бы тоже ставил вебасто.Но только дизель сподвиг.Я уже писал,что поставил ради дизеля,жены и себя любимого,чтобы не прыгать около машины и не загрязнять двор выхлопными газами.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1346 : 07 11 2012, 22:58:29 »

- время и пробег прогрева до начала шкалы
- время и пробег до середины шакалы температуры двигателя.
как будто "начало" и "середина" шкалы проградуированы  ;D
Записан

Roman_ekb

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Екатеринбург
    • LX470 2006
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1347 : 07 11 2012, 23:03:55 »

Я всю зиму поочередно ездил на бензине и дизеле. Бензин греется раза в два лучше по времени. Правда фишку про электрообогрев не знал. Ощущения чисто по печке и как она прогревает салон до комфортной температуры полностью. Ну это конечно мои ощущения и моего друга, у многих тут другие.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1348 : 08 11 2012, 01:00:23 »

- время и пробег прогрева до начала шкалы
- время и пробег до середины шакалы температуры двигателя.
как будто "начало" и "середина" шкалы проградуированы  ;D
Начало, естественно, имеет риску. Все четко. Кроме того, уже писал, что при этом включается вентилятор обогрева салона -   уже абсолютно четко видно на индикаторе. Середина шкалы это вертикальное положение стрелки. Не так четко,как начало, но определяется нормально.
Так-что совершенно зря вот такое личико ;D у Вас.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

GCC

  • Гость
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1349 : 08 11 2012, 02:00:44 »

Так-что совершенно зря вот такое личико ;D у Вас.

А ниче, что у одних прадо нижняя риска это 50С, а у других это 70С, соответственно у вторых вентилятор включится, когда стрелка будет еще ниже риски.  Как вам такое личико, любезный?
Записан