'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 483550 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1350 : 08 11 2012, 19:47:49 »

Я всю зиму поочередно ездил на бензине и дизеле. Бензин греется раза в два лучше по времени. Правда фишку про электрообогрев не знал. Ощущения чисто по печке и как она прогревает салон до комфортной температуры полностью. Ну это конечно мои ощущения и моего друга, у многих тут другие.

что за фишка про электрообогрев??
Записан

holdin

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1351 : 08 11 2012, 20:57:54 »

Что за электрообогрев?! Power Heat имеется в виду?!
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4295/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39736
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1352 : 08 11 2012, 22:40:27 »

О,нас подрезали.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1353 : 08 11 2012, 23:31:34 »

Что за электрообогрев?! Power Heat имеется в виду?!
Нет, подогреватель РТС.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Vovan77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +16/-185
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 147
  • Город: Москва
  • TLC PRADO 4.0 Престиж - продан
    • BMW X6///M
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1354 : 09 11 2012, 00:38:58 »

О,нас подрезали.
И правильно сделали. Разговор должен быть за железки и топливо.
Записан

Faith

  • In God We Trust
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +77/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 859
  • Город: msk
  • 150 2.7 + GX 4.7 V8 KDSS
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1355 : 09 11 2012, 00:53:21 »

на 111 странице клик
была замута с заездами.
от меня 4.7 в моей теме опоп  , скоро бует 2.7
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1570/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8667
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1356 : 09 11 2012, 08:55:03 »

А что, в RAV-4 есть что-то в таком же духе?
Да, абсолютно в том-же, только секции две.

Уважаемый zit! Или я плохо прочитал любезно предоставленный Вами техдок по RAV-4, или подогреватель РТС в нём устанавливается только на дизельные модели.
Записан
  Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

ImMaximus

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35
  • Город: г. Алматы
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1357 : 09 11 2012, 09:21:49 »

Ребята зайдите в раздел по утеплению и шумоизоляции, там ведь одни дизеля...
Вот он главный минус: плохо прогревается и шумит.
Реально затраты на топливо у дизеля значительно меньше.
Но дискомфорт просто не выдерживает критики - трактор да и только...
Потом, обслуживание и ремонт дизеля дороже...
Динамика у дизеля хуже, но тяга безусловно лучше (против 2,7 естественно).
Записан

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3244/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8880
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1358 : 09 11 2012, 10:05:36 »

Ребята зайдите в раздел по утеплению и шумоизоляции, там ведь одни дизеля...
Вот он главный минус: плохо прогревается и шумит.
Реально затраты на топливо у дизеля значительно меньше.
Но дискомфорт просто не выдерживает критики - трактор да и только...
Потом, обслуживание и ремонт дизеля дороже...
Динамика у дизеля хуже, но тяга безусловно лучше (против 2,7 естественно).

А о минусах бенза не забыли? может Вам напомнить....

1. Шумоизоляция абсолютно одинакова у бенза и дизеля.
2. Затраты топлива у дизеля В ДВА РАЗА меньше чем у бенза.
3. Дискомфорт - это когда под задницей подушечка и ноги упираются в пол.... Поэтому вы снова не правы!
Всё обсолютно одинако бенз/дизель.
4. По поводу дороговизны обслуживания Вы не правы.....и дизель/бенз - одинаково... Можете посмотреть тему: ТО 10000; ТО 20000; ТО 30000;
5. Динамика дизель достойная и лудше чем у 2,7 - 100% !!!, такчто нИнада БЛа-бла. Любой дизель 3.0 лудше бенза 2,7 - любой водитель Вам подтвердит! 
6. Если сравнивать с бенз. 4.0 - для начала сравните годовой налог дизеля и бенза и разница будет ощутимой....

P/S Вы хоть раз управляли трактором?
      Не нужно "воздух" гонять..... всё познаётся в сравнении .... 

Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Jurijs

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +33/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1155
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #1359 : 09 11 2012, 10:14:32 »

Кстати, о холоде в дизеле. Решил заняться численными измерениями.
1. Температура +4. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 5 часов. Остыла. Не полностью, конечно, но остыла.
Сел, (Power Up включен всегда) завелся, сбросил trip, поехал. Через 600 метров стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона чуть тепленьким, но дуть. Через 4200 метров двигатель прогрелся, по крайней мере дальше уже стрелка за следующие пяток километров практически не уползла.   

Завтра с утра засеку и потом продолжу по мере похолодания.
"Завтра" задумался и забыл, а вот сегодня таки засек.

2. Утро температура +3. Дождь и крупа какая-то с неба сыпалась. Сел, завел. Сбросил trip и время. Через 1,4 километра и 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона. Через 4,9 километра и 10 минут метров двигатель прогрелся до стрелки на середине шкалы. Где-то уже точно не заметил, но на 13 минуте начали падать обороты вентилятора салона - очевидно достигнута установленная температура +19 в салоне. Рециркуляцией для ускорения прогрева салона пока не пользовался. Продолжу, когда похолодает до нуля.
Сравним:
Бензин 4.0, Температура +3. Дождь, ветерок. Машина отстояла от полностью прогретого состояния ровнехонько 24 часа. Остыла полностью.
Сел,завелся,поехал. Через 3 минуты стрелка доползла до начала шкалы и включился вентилятор салона хорошо тепленьким. Через 5 минут с начала движения стрелка уже не двигалась.В салоне тепло.   



Записан