'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 465875 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3100 : 23 03 2018, 20:12:48 »

Ну вот говорю и про экономию - покупка дизеля  в случае с прадо имеет цель только экономию. Ничего больше. Всякие там "тяга с низов" и "внедорожник должен быть дизельным" - это уже потом появляется. Если бы налог и топливо на бензинку стоили бы меньше дизеля, дизель бы вообще никто не покупал. Есть другие машины, европейские, у которых дизельные версии даже интереснее бензиновых во всём - там да. Но в случае с прадо дизель только для экономии.
Неправда . Я к примеру , дизель купил вообще по привычке . У меня все внедорожники были дизельные , и я все их покупал новыми . И проблем не было ни с одним из них . Привык заправляться раз в 10 дней в городе и по трассе тоже удобно - надолго хватает . Динамика автомобилей меня уже давно не интересует , а с введением тотального контроля скорости на трассах и в городе - тем более . Скажу больше , при покупке Прадо бензиновый вариант не рассматривался даже гипотетически , ни 2.7 ни 4.0 .
 Сейчас совсем другое дело . Бензиновый мотор предпочтительнее , он проще и уже даже надежнее чем дизель 2.8.  Но я лично прадо больше не куплю , как и вообще тойоту - сильно переоцененные автомобили , совершенно не стоящие своих денег . Имхо конечно .
конкуренты дороже будут. Все немцы, англичанин, америкос.
Туарег дороже ? За 4 миллиона он будет в комплектации и с мотором , которые прадику даже не приснятся . Америкосы: за 3.6 миллиона Тахо 6.2 семиместный с V8 . Электроприводы всего что только можно и нельзя , разгон до сотни такой что прадо 4.0 тихо плачет в углу , простор на втором и третьем ряду поболее чем в двухсотке . И все это за цену прадо с 4-х цилиндровой дизельной жужжалкой .
 Англичане да , дорогие . Но это вообще " вещь в себе" , они всегда были очень дороги .
Записан

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3101 : 23 03 2018, 20:23:07 »

Цитата: Demon163rus !link=topic=97896.msg6695850#msg6695850 date=1521822039
Ну вот говорю и про экономию - покупка дизеля  в случае с прадо имеет цель только экономию. Ничего больше. Всякие там "тяга с низов" и "внедорожник должен быть дизельным" - это уже потом появляется. Если бы налог и топливо на бензинку стоили бы меньше дизеля, дизель бы вообще никто не покупал. Есть другие машины, европейские, у которых дизельные версии даже интереснее бензиновых во всём - там да. Но в случае с прадо дизель только для экономии.
Неправда . Я к примеру , дизель купил вообще по привычке . У меня все внедорожники были дизельные , и я все их покупал новыми . И проблем не было ни с одним из них . Привык заправляться раз в 10 дней в городе и по трассе тоже удобно - надолго хватает . Динамика автомобилей меня уже давно не интересует , а с введением тотального контроля скорости на трассах и в городе - тем более . Скажу больше , при покупке Прадо бензиновый вариант не рассматривался даже гипотетически , ни 2.7 ни 4.0 .
 Сейчас совсем другое дело . Бензиновый мотор предпочтительнее , он проще и уже даже надежнее чем дизель 2.8.  Но я лично прадо больше не куплю , как и вообще тойоту - сильно переоцененные автомобили , совершенно не стоящие своих денег . Имхо конечно .
конкуренты дороже будут. Все немцы, англичанин, америкос.
Туарег дороже ? За 4 миллиона он будет в комплектации и с мотором , которые прадику даже не приснятся . Америкосы: за 3.6 миллиона Тахо 6.2 семиместный с V8 . Электроприводы всего что только можно и нельзя , разгон до сотни такой что прадо 4.0 тихо плачет в углу , простор на втором и третьем ряду поболее чем в двухсотке . И все это за цену прадо с 4-х цилиндровой дизельной жужжалкой .
 Англичане да , дорогие . Но это вообще " вещь в себе" , они всегда были очень дороги .
Туарег да, дороже, если только не смотреть на цену распродажи остатков старого кузова.
У тойоты ценник от 2,1 млн, за тахо указано вами 3,6. Я б тахо не стал бы брать.
Записан

bagab

  • Я уважаю всех
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +886/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5824
  • Город: Кириши
    • TLC 150(2013)+(2019)
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3102 : 23 03 2018, 20:26:58 »

Ну вот говорю и про экономию - покупка дизеля  в случае с прадо имеет цель только экономию. Ничего больше. Всякие там "тяга с низов" и "внедорожник должен быть дизельным" - это уже потом появляется. Если бы налог и топливо на бензинку стоили бы меньше дизеля, дизель бы вообще никто не покупал. Есть другие машины, европейские, у которых дизельные версии даже интереснее бензиновых во всём - там да. Но в случае с прадо дизель только для экономии.
Неправда . Я к примеру , дизель купил вообще по привычке . У меня все внедорожники были дизельные , и я все их покупал новыми . И проблем не было ни с одним из них . Привык заправляться раз в 10 дней в городе и по трассе тоже удобно - надолго хватает . Динамика автомобилей меня уже давно не интересует , а с введением тотального контроля скорости на трассах и в городе - тем более . Скажу больше , при покупке Прадо бензиновый вариант не рассматривался даже гипотетически , ни 2.7 ни 4.0 .
 Сейчас совсем другое дело . Бензиновый мотор предпочтительнее , он проще и уже даже надежнее чем дизель 2.8.  Но я лично прадо больше не куплю , как и вообще тойоту - сильно переоцененные автомобили , совершенно не стоящие своих денег . Имхо конечно .
конкуренты дороже будут. Все немцы, англичанин, америкос.
Туарег дороже ? За 4 миллиона он будет в комплектации и с мотором , которые прадику даже не приснятся . Америкосы: за 3.6 миллиона Тахо 6.2 семиместный с V8 . Электроприводы всего что только можно и нельзя , разгон до сотни такой что прадо 4.0 тихо плачет в углу , простор на втором и третьем ряду поболее чем в двухсотке . И все это за цену прадо с 4-х цилиндровой дизельной жужжалкой .
 Англичане да , дорогие . Но это вообще " вещь в себе" , они всегда были очень дороги .

И Тахо не воруют так, как этих.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24533/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3103 : 23 03 2018, 20:30:58 »

Вы уж тему сменили) Прадо или...
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13318/-375
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21760
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3104 : 23 03 2018, 20:34:21 »

Новая тема-дизельный Тахо с 2,8 и  кучей всяких душилок, для бАгатых с 2,7 на АИ100 (как беременная десятиклассница будет) newrus
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3105 : 23 03 2018, 20:35:17 »


[/quote]
Туарег да, дороже, если только не смотреть на цену распродажи остатков старого кузова.
У тойоты ценник от 2,1 млн, за тахо указано вами 3,6. Я б тахо не стал бы брать.
[/quote]
У прадо за 2.1 миллиона нет ничего , вообще ничего . Только кузов , механика и колеса на штамповках . А в более- менее нормальной комплектации прадо стоит 3.5-3.6 миллиона . Там по сути тоже нихера нет , но всеже это не лысый кузов на мешалке .
Записан

Demon163rus

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 678
  • Город: Самара
  • Город:
    • Prado150 3.0D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3106 : 23 03 2018, 20:35:46 »

Вы уж тему сменили) Прадо или...
Легко ! ;D
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24533/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32218
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3107 : 23 03 2018, 20:37:45 »

Новая тема-дизельный Тахо с 2,8 и  кучей всяких душилок, для бАгатых с 2,7 на АИ100 (как беременная десятиклассница будет) newrus
 8D

Да много)) 2.0 хватит
Богатые тоже плачут

Леха нас за... подвесит
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

vast

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 191
  • Город: Москва
    • ЛК300 3,5, Прадо 150 4,
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3108 : 23 03 2018, 20:42:03 »


Туарег да, дороже, если только не смотреть на цену распродажи остатков старого кузова.
У тойоты ценник от 2,1 млн, за тахо указано вами 3,6. Я б тахо не стал бы брать.
[/quote]
У прадо за 2.1 миллиона нет ничего , вообще ничего . Только кузов , механика и колеса на штамповках . А в более- менее нормальной комплектации прадо стоит 3.5-3.6 миллиона . Там по сути тоже нихера нет , но всеже это не лысый кузов на мешалке .
[/quote]
Зато Прадо за 2,1 есть, а тахо нет. Прадо много продаетмя в компл Комфорт и Элеганс, это 3,0-3,3, что дешевле тахо.
Записан

Cadaver

  • Андрей я )))
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6324/-134
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21522
  • Город: Москва
  • 120->570->Prime
    • KIA Sorento Prime
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #3109 : 23 03 2018, 20:49:46 »


Туарег да, дороже, если только не смотреть на цену распродажи остатков старого кузова.
У тойоты ценник от 2,1 млн, за тахо указано вами 3,6. Я б тахо не стал бы брать.
У прадо за 2.1 миллиона нет ничего , вообще ничего . Только кузов , механика и колеса на штамповках . А в более- менее нормальной комплектации прадо стоит 3.5-3.6 миллиона . Там по сути тоже нихера нет , но всеже это не лысый кузов на мешалке .
[/quote]
Зато Прадо за 2,1 есть, а тахо нет. Прадо много продаетмя в компл Комфорт и Элеганс, это 3,0-3,3, что дешевле тахо.
[/quote]

Зачем Прадо за 2,1? Можно считать, что его нет.
Записан