'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474599 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4000 : 18 05 2021, 09:36:32 »

Сегодня, после того как стуканул двигатель на машине 2014 гв и пробеге 170 тыс, поменял мнение и теперь только бензин!
Ну так у Toyota с бензинкой тоже были проблемные движки. Помните Highlander R6 (2-ой рестайл, если не ошибаюсь - примерно 2015г): про проблему попадания пыли (как вероятную причину массовых траблов) через негерметичный возд. фильтр в 1-ый цилиндр, и как следствие - износ к 100тк + капиталка - только ленивый не написал.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4001 : 18 05 2021, 09:38:37 »

Сегодня, после того как стуканул двигатель на машине 2014 гв и пробеге 170 тыс, поменял мнение и теперь только бензин!
Ну так у Toyota с бензинкой тоже были проблемные движки. Помните Highlander R6 (2-ой рестайл, если не ошибаюсь - примерно 2015г): про проблему попадания пыли (как вероятную причину массовых траблов) через негерметичный возд. фильтр в 1-ый цилиндр, и как следствие - износ к 100тк + капиталка - только ленивый не написал.
Брак имеет место быть в любом изделии :-X Процент брака закладывается производителем, но это другая тема. Брак(если таковой имеет место быть) обычно вылазит к 30-50 край 100 тыс км пробега
Записан

lhjy

  • 89 RUS
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2584/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6001
  • Город: ЯНАО
  • 89 регион .
    • TLC PRADO 150 2.8
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4002 : 18 05 2021, 09:39:45 »

Да нормально прадик едет, нет проблем, после первых первых часов привыкаешь и все гут.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4003 : 18 05 2021, 09:41:54 »


Ну так у Toyota с бензинкой тоже были проблемные движки. Помните Highlander R6 (2-ой рестайл, если не ошибаюсь - примерно 2015г): про проблему попадания пыли (как вероятную причину массовых траблов) через негерметичный возд. фильтр в 1-ый цилиндр, и как следствие - износ к 100тк + капиталка - только ленивый не написал.
Так проблема какая то локальная. В России и Казахстане и с Хайландером и вроде с Лексусом. А мотор то распространенный.
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4004 : 18 05 2021, 09:43:22 »


Четыре сезона в отпуск 4000 км до подмосковья и обратно, по 10-12 часов в день, скорость особенно  участок Чусовой - Ханты мансийск- Сургут 140-150 часами едешь, вроде тфу тфу ничего, обороты не больше 3000 точно.
2300 на 5ст акпп это 130 км/ч.
Так после 130 Прадик становится неуправляемым снарядом, что еще надо то? Ехать конечно можно и больше, но уже придется напрягаться)))
Прямо то он едет. А максималка заявлена больше.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4005 : 18 05 2021, 09:47:24 »


Четыре сезона в отпуск 4000 км до подмосковья и обратно, по 10-12 часов в день, скорость особенно  участок Чусовой - Ханты мансийск- Сургут 140-150 часами едешь, вроде тфу тфу ничего, обороты не больше 3000 точно.
2300 на 5ст акпп это 130 км/ч.
Так после 130 Прадик становится неуправляемым снарядом, что еще надо то? Ехать конечно можно и больше, но уже придется напрягаться)))
Прямо то он едет. А максималка заявлена больше.
Начнем Лик Без (ликвидация безграмотности))))
 
Рассмотрим ПОНЯТИЕ что такое  Максимальная скорость автомобиля

Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передаче на мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным для достижения автомобилем к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяют по секундомеру, который включают и выключают в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и конце мерного участка. За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.  

Максимальная скорость автомобиля определяется временем прохождения на высшей передаче горизонтального прямого участка длиной 1 км сухой и ровной автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.  
Записан

andrey2020

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +118/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 3378
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4006 : 18 05 2021, 09:50:33 »

Рассмотрим ПОНЯТИЕ что такое  Максимальная скорость автомобиля определяется на высшей передаче на мерном участке длиной 1 км. Разгон автомобиля должен быть достаточным для достижения автомобилем к моменту выезда на мерный участок установившейся ( максимальной) скорости. Время прохождения автомобилем мерного участка определяют по секундомеру, который включают и выключают в моменты прохождения автомобилем километровых столбов в начале и конце мерного участка. За действительное значение максимальной скорости автомобиля принимают среднее арифметическое из величин скоростей, полученных при двух заездах во взаимно противоположных направлениях.  

Максимальная скорость автомобиля определяется временем прохождения на высшей передаче горизонтального прямого участка длиной 1 км сухой и ровной автомобильной дороги с асфальтированным покрытием.  
И что?
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4007 : 18 05 2021, 09:56:08 »

175 на прадике  развивал несколько раз.  до 160 разгон идет  равномерно  достаточно быстро, но потом  до 175  медленно.  обороты крутятся около 2400-2500.  На 130 вполне управляемая машина как и на 150, не  порш, ясно-понятно. Шума , кстати, относительно не много для такого бегемота.
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4008 : 18 05 2021, 09:56:16 »


2) Крутить его можно сколько угодно долго, но не на максимально возможных оборотах ДВС, кратковременное увеличение оборотов до максимально возможных(обгон, опережение и так далее) НЕ критично.
Как то очень обтекаемо. Можно ездить на оборотах в районе 3000 в течении 2-3 часов без отрицательных последствий? С исправной системой охлаждения.
Четыре сезона в отпуск 4000 км до подмосковья и обратно, по 10-12 часов в день, скорость особенно  участок Чусовой - Ханты мансийск- Сургут 140-150 часами едешь, вроде тфу тфу ничего, обороты не больше 3000 точно.
Тоже достаточно много езжу под 140.
3000 об. для легкового дизеля считаю вполне норм.
Записан

qck

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 263
  • Город: Kaliningrad
  • Город:
    • Prado 150 3.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4009 : 18 05 2021, 10:01:55 »

Много езжу 140-150. Кручу мотор до отсечки. Мотор КД. Нет проблем никаких с мотором. Лью хорошее топливо, смена масла 8000. Фильтры  оригинал и ман. Мотор работает ровно, масло не кушает.
Записан