'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474577 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4030 : 18 05 2021, 13:48:24 »

И эти люди занимаются ремонтом двигателя. Но решение есть -  подогреватель топливного бака, летом очень актуально.

А еще из-за холодной тормозной жидкости может лопнуть суппорт, так что аккуратней тормозите. Про холодную жидкость стеклоомывателя промолчу.
Записан

Lishimin

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Город: Молдавия
    • LC Prado 250 FE, 2.4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4031 : 18 05 2021, 14:09:14 »

По моему не логично.  Топливо не кондиционируется летом,   емкость находится в земле, но температура никак не меньше 20 градусов, попадая в пустой бак с температурой воздуха  такой какая есть  на улице, и даже чуть теплее так как  льет обратка, потом закачивается малыми объемами в  топливопровод, с температурой   выше температуры на улице, где тоже  догревается, попадает в рампу, с конечной температурой впрыска, где также  догревается... Потом в форсунки тоже нагретые и с температурой форсунки  заходит   в  камеру сгорания.  Так он и зимой с такой же температурой заходит и летом.  Там  топливо относительно веса  всей топливной системы моментно проходит очень мало.  и топливо догревается  в системе  просто согласно законам теплотехники.  Что то здесь не так...

Грубо, в секунду через все форсунки при  средней скорости 75 км/ч за час проходит  1,8мл топлива через все форсунки, не через каждую, а в общем... в минуту  через все пройдет  112мл. Думаете не нагреется до температуры общей рампы?
Записан
Нас невозможно сбить с пути... Нам по фиг куда идти!

valdis44

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +2192/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10401
  • Город: Кострома
  • Город:
    • Prado 150 3,0d
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4032 : 18 05 2021, 14:20:41 »

И эти люди занимаются ремонтом двигателя. Но решение есть -  подогреватель топливного бака, летом очень актуально.

А еще из-за холодной тормозной жидкости может лопнуть суппорт, так что аккуратней тормозите. Про холодную жидкость стеклоомывателя промолчу.
Да вообще капец. icon_crazy2
Тему про «гидроудары»-в курилку! ;D
Записан

tkmp

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1368/-53
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11254
  • Город: Люберцы
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4033 : 18 05 2021, 14:35:45 »

И эти люди занимаются ремонтом двигателя. Но решение есть -  подогреватель топливного бака, летом очень актуально.

А еще из-за холодной тормозной жидкости может лопнуть суппорт, так что аккуратней тормозите. Про холодную жидкость стеклоомывателя промолчу.
Да вообще капец. icon_crazy2
Тему про «гидроудары»-в курилку! ;D
Может я не правильно выразился про гидроудар. Но смысл такой. Но это при условии не правильной работы форсунок.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4034 : 18 05 2021, 14:38:36 »

Самое частое это через 20 мин после заправки. Первый вопрос который нам вчера задали- заправлялись перед поломкой?
Я скорее поверю, что человек перегревает локально мотор (или форсунку), когда отжигает на трассе, потом залетает на заправку, движок сразу глушит. Вот тут в отсутствие циркуляции ОЖ могут возникать негативные эффекты - вплоть до залегания иглы в форсунке. Тогда за 20 минут она, может, и накапает до гидроудара. Но сначала тяга должна пропасть.
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4035 : 18 05 2021, 14:45:21 »

Пообщавшись с мотористом узнал много нового. Говорит в июне у него будет аншлаг.
Частая проблема такая: при неправильной работе форсунок, когда долго идёшь по трассе двигатель нагревается. Заедаешь на заправку заливаешь холодное топливо и через 10-20 мин происходит гидроудар. Каждый год по несколько прадиков ремонтирует.
Фсе :o :o :o, можно ставить точку на ремонте ;D ;D ;D...и мотористе))) Такой супер версии я еще не слышал, это лидер по легендам))
Радиатор то охлаждения чистый?(заглядывали между радиатором кондея и радиатором охлаждения?)
Крыльчатка водяной помпы в норме?
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4036 : 18 05 2021, 14:48:41 »

Может я не правильно выразился про гидроудар. Но смысл такой. Но это при условии не правильной работы форсунок.

Гидроудар это когда полость между поршнем и ГБЦ заполнена жидкостью, жидкость не сжимаема...если на пальцах)))

Гидроудар на ходу,  при работающем ДВС на повышенных оборотах... на асфальте (не преодолевая даже брод), Вы представляете как там лить должно из распылителя??? Там не ручьем топливо лить должно, там как из ведра хлестать должно)))
Механик так сказал, он слышал о льющей форсунке и прилепил сюда гидроудар? Очень на это похоже)))) "Льющая" форсунка это термин, когда дозировка топлива превышает норму и(или) идет беспорядочный впрыск, нет распыла, далее происходит локальный перегрев поршня, далее трещина или оплавление поршня....ну ни как не гидроудар в полном смысле слова))))
Записан

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 474
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4037 : 18 05 2021, 14:56:16 »

Наверное имелось в виду не гидроудар, а реакция поршня на резкое изменение температуры из-за холодного бенза. Но тоже странно это)
Записан

Францевич

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +26327/-175
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город:Тюменская область
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4038 : 18 05 2021, 14:59:35 »

Наверное имелось в виду не гидроудар, а реакция поршня на резкое изменение температуры из-за холодного бенза.
А это вообще БРЕД человека, который вообще не понимает почему машина едет, топливо попадает в цилиндр дизеля после распыла в мелкодисперсионном состоянии...о каком холодном топливе речь, Вы же на горячий поршень  ледянное диз топливо не с лейки льете ;D ;D ;D ;D ;D ;D ;D
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4039 : 18 05 2021, 15:01:31 »

А это вообще БРЕД, топливо попадает в цилиндр дизеля после распыла в мелкодисперсионное состоянии...
Это если форсунка исправная.
Записан