'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474478 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +60/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 687
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4110 : 27 05 2021, 12:05:30 »

Sattv7130,
Я думаю в 1gr просто с фазиками поигрались, вопрос только как - программно или железно.
Записан

Sokolofff

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +510/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Коми
  • Верить никому нельзя.Мне можно.
    • 150й араб 2,7 2012
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4111 : 27 05 2021, 12:09:54 »

Sattv7130,
Я думаю в 1gr просто с фазиками поигрались, вопрос только как - программно или железно.
Тоже думаю,что япы не стали бы только из-за россии выпускать ещё чего-то.Достаточно програмно ограничить.)))Чипуют же авто)))А тут АнтиЧип)))
Записан

haiasidzaki

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14
  • Город: Москва
    • 2018 Prado 4.0 Luxe
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4112 : 27 05 2021, 13:32:56 »

"Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с"
249 лс существенно медленнее едет. Была 320d xDrive. Там по паспорту 7.4 вроде. Вот там чувствовалась динамика. А 249 прадо существенно менее резвый... ехать только на высоких оборотах начинает... прошивку бы...
Записан

SergoBSA

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +354/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3879
  • Город: Могилев
    • TLC150 2,7 TXL -> GX460 USA
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4113 : 27 05 2021, 13:35:39 »

Есть фотки с рейс-лоджика: "Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с". Цифры меня лично удивили.
Но! Это модификация для Украины: 282лс 4.0л.
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:

Вопрос: с нашими российскими 249лс что получается? ЧИПа чтобы убрать "налоговую дефорсировку" - 249лс на 282лс - так и нет, или там дело не только в настройке мозгов машины, но и в железе?
Уже давно обсуждают этот вопрос в данной теме:

Мне и моим коллегам разработчикам было крайне интересно, сьест ли новый прадик предыдущую модель. Не сьел. )) Мы удачно сломали пару прадиков и пока притормозили с дедуктивно грабельным методом при поиске "грааля" )) В общем разработки ведутся. Сейчас всё упёрлось в поиск подходящих софтов для нескольких блоков по машине.

К сожалению производитель полностью поменял начинку сопутствующих блоков, сделав недоступным подмену.
А пробовали найти аналогичную начинку блоков из украинских 150 рестайл 2?
У них 4.0 не ограничены 249л.с., а всё ещё оригинальные 282л.с.
Конечно пробовали) Пробовали так, что пара первых Прадиков уже какое время бездыханно стоят и ждут своего часа воскрешения) Это ещё хорошо что ресурсы позволяют иметь в наличии время и авто на такие опыты.
Благодаря нашим наработкам, у нас нет проблем войти в режим программирования этих новых блоков, но есть проблема подобрать корректный софт. По сути своей последний рестайл одновременно, и полностью идентичен предыдущему поколению, и в то же время полностью другой. Как ранее говорилось, япошки ещё не имели неосторожности выложить на всеобщее обозрение какие либо заводские файлы обновлений. И до этого момента, мы, попытка за попыткой готовим версии и записываем их в блок, надеясь что угадали с адресами и командами. Но пока- безуспешно. В блоках последнего рестайла всё достаточно "перепутано" в сравнении с предпоследним, но мы не оставляем надежды и не опускаем руки )
Для данного мотора (модельного года), к сожалению, отсутствует техническое решение по увеличению мощности.

Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4114 : 27 05 2021, 22:17:18 »

Есть фотки с рейс-лоджика: "Вот в спорте, обычный режим 7.8с, спорт 7.6с, эко 7.9с". Цифры меня лично удивили.
Но! Это модификация для Украины: 282лс 4.0л.
Проверил официальные данные от производителя:
- Prado 150 Рестайлинг 2       4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 249 л.с.   разгон 9,7с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 10,8л. на 100 км
- Prado 150 Рестайлинг 2 (UA)   4,0 V6 DOHC, 24V, Dual VVT-i, 6АКПП, 282 л.с.   разгон 8,8с 0–100 км/ч   Расход топлива (Смешанный) 11,4л. на 100 км
Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:


Я думаю у нашего таких цифр точно нет, что же касается официальных цифр, то официальные замеры с "двух педалей" не делают, а блогеры делают...
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +268/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2161
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4115 : 28 05 2021, 12:39:02 »

Если рейс-лоджик не врёт, то динамика разгона украинского 4л на 1сек быстрее официальных цифр:
Я думаю у нашего таких цифр точно нет, что же касается официальных цифр, то официальные замеры с "двух педалей" не делают, а блогеры делают...
Специально уточнил. Получил сейчас вот такой ответ по всем вопросам:
" Рейслоджик собственный, замеры делал сам, рейслоджик проверенный с внешней антенной даже. Замер не подготавливал, просто поехал в свободное время и замерялся. Да была зима, но дорога была сухая, трогался без букса
— разгон с одной педали
— режим спорт
— резина мишлен икс айс 3
— давление 2.1
— бензин 95 премиум, треть бака
— 1 человек в салоне
— машина сразу после обкатки, на заводских маслах
В целом другие прадики показывают тот же результат.
"
---
Повторно удивлён!  post Не помню, у VW Touareg 3.0d V6 какой намерили разгон до 100км/час?
Записан

HTML

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4116 : 05 08 2024, 19:35:36 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7147/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18180
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4117 : 05 08 2024, 20:16:02 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Тут кроме тебя самого никто не сможет решить. Кому-то и 2.7 хватает, а кому-то 4.0 мало.
Конечно не последнюю роль играет состояние и год авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fireripper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 75
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4118 : 05 08 2024, 21:58:31 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +7147/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18180
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4119 : 05 08 2024, 22:23:38 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Если серьезно, из БУ сложнее выбирать. Тут многие не могут выбрать из новых бензин или дизель. Вечный вопрос.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL