'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441434 раз)

Krater, serbor67 и 2 Гостей просматривают эту тему.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4130 : 06 08 2024, 09:09:53 »

А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Ну уж прямо...разница в расходе пара-тройка литров на сотню. Дизель при прочих равных на штатном баке до горящей лампы уедет дальше всего то на 150 км по асфальту.
 

Расход по трассе 10-11 соляры, и бака на 700 км хватает. Езжу как старый дед (((
Вот охотно верю. Мне бака больше, чем на 550 не хватало раньше. Добавил второй бак на скромных 140 литров icon_crazy2 теперь 4 литровый может уехать на 1500+
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2832
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4131 : 06 08 2024, 10:41:33 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Если серьезно, из БУ сложнее выбирать. Тут многие не могут выбрать из новых бензин или дизель. Вечный вопрос.)))
Не согласен. На полных баках я на своем могу проехать около 1000 км (90л. бенз. и 90 л. сжиженный газ). Правда, когда заканчивается газ, заезжаю на заправку, чтобы "жаба не душила" платить за литр вместо 25 рублей 50. Если по трассе не поливаю, то расход на газе 13,5 л. (по 25 рублей!). Про то, что Прадо не для быстрой езды - не согласен. Когда надо, езжу быстро. И могу сказать, что понимаю востребованность КДСС. Для тех, кто управляет дизельными, скажу: на Прадо (бензиновом) можно узнать, что на скорости около 195 км/ч срабатывает отсечка.
Судя по последнему посту, больше подходит 4.0
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4132 : 06 08 2024, 10:58:57 »

А в чем проблема заправляться? У меня не Прадо, а 200. Бензин + газ. Теоретически на двух баках можно проехать 800-900 км. Но зачем?
Через 2-3 часа удобно остановиться, пописать, кофе выпить или поесть. Заодно заправиться.
По цене газ вне конкуренции.
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1490/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8513
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4133 : 06 08 2024, 12:35:15 »

Holiwar forever после трёх лет тишины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 929
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4134 : 06 08 2024, 16:39:20 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Fastor

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 76
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4135 : 06 08 2024, 16:41:18 »

Если не гонщик, то 2,7 на ручке нормально. Если охота тапку вдавить, то муки сомнений будут грызть и грызть: что же это я так - она могла бы летать "резвой козой" , а я вот теперь  так тошню тут.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4136 : 06 08 2024, 20:24:07 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.


Я позволяю себе ездить 120)
Средний расход сейчас 11 л 92го, но правда средняя скорость очень высокая 68
Зимой было 12.3 где то, при средней скорости 48
Я взял 2.7, потому что 4 литра был ровно в 1.5 раза дороже, а это плюс 3 млн)
Дизель я больше не хочу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4137 : 06 08 2024, 21:41:52 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.



Дизель я больше не хочу
Почему ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22831/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4138 : 06 08 2024, 21:59:29 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.



Дизель я больше не хочу
Почему ?

Да в принципе вот хороший ответ

Цитировать
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4139 : 06 08 2024, 22:16:39 »

 Ну хорошее топливо требуют все современные двигатели и бензиновые тоже . особенно с прямым впрыском. И в ремонте они будут не сильно дешевле дизеля .но он экономичней бензина . Зимний прогрев решает вязкостной подогреватель . ну а смена топлива по сезону . сейчас вообще не проблема.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...