'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 474470 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1555/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8651
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150 4.0 Люкс, RAV IV
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4130 : 06 08 2024, 12:35:15 »

Holiwar forever после трёх лет тишины.
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1737
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4131 : 06 08 2024, 16:39:20 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Fastor

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 208
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4132 : 06 08 2024, 16:41:18 »

Если не гонщик, то 2,7 на ручке нормально. Если охота тапку вдавить, то муки сомнений будут грызть и грызть: что же это я так - она могла бы летать "резвой козой" , а я вот теперь  так тошню тут.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25149/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32498
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4133 : 06 08 2024, 20:24:07 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.


Я позволяю себе ездить 120)
Средний расход сейчас 11 л 92го, но правда средняя скорость очень высокая 68
Зимой было 12.3 где то, при средней скорости 48
Я взял 2.7, потому что 4 литра был ровно в 1.5 раза дороже, а это плюс 3 млн)
Дизель я больше не хочу
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5231
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4134 : 06 08 2024, 21:41:52 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.



Дизель я больше не хочу
Почему ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +25149/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32498
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4135 : 06 08 2024, 21:59:29 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Если трассы особо нет, то 2.7 для города вполне достаточно, тем более он свежее годом и АКПП 6 ступеней.
Я езжу много по трассе, и то мне 2.7 хватает. Езжу обычно не более 110 и ущербности на трассе не чувствую. Да, обгон фуры идущей 100-110 требует большего расстояния и времени, но их тоже обгоняю.
Если ездите по бездорожью, где нужен внедорожный потенциал, то наверное 4 литра будет лучше т.к. у них часто есть внедорожные помощники, а в 2.7 их нет.
Так как 2.7 вы смотрите 2-й рестайлинг, то панель приборов у него мне больше нравится чем на машинах до 2-го рестайлинга.
Я лично не взял 4 литра только из-за того, что нет Прадо с правым рулём и 4-мя литрами во 2-м рестайлинге. А с левым рулём не было в продаже 7-ми местных со светлым салоном.
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Цена топлива:
92 бензин (спокойной можно ездить на нём) стоит 56.3 р.
ДТ у нас стоит 75.9 р.
Значит на 100 км пути с двигателем 2.7 л. я потрачу 56.3 х 12 л = 675.6 р.
С дизельным двигателем я потрачу 75.9 х 9 = 683.1 р.
Это расход по трассе и при скорости в районе 105-110.
Без остановки на дизеле при таком расходе проехать можно 966 км, а вот на бензине всего 725 км.
Но даже 700 км, а это 6-7 часов езды с постоянной скоростью 100-110 км, а по факту не менее 8 часов, т.к. дорожная ситуация не позволит 7 часов подряд ехать со скоростью 100 км/час, без остановок ни кто не ездит (комуто из компании в машине надо поесть или сходить в туалет). Поэтому можно спокойно заправиться топливом.
На бензиновых авто, особенно на 2.7 л. не так страшно заправиться каким-то не очень качественным 92-м бензином, а вот для дизеля последствия будут более печальны и дороги в их устранении.



Дизель я больше не хочу
Почему ?

Да в принципе вот хороший ответ

Цитировать
Дизель это заправка только хорошей солярой + ещё топливо и по сезону, заморочки с клапаном  EGR,  длительный прогрев зимой (если ездить только по городу, да ещё и на короткие расстояния, то машина может вообще не успевать прогреться). В ремонте, из-за того-же топлива, дизель гораздо дороже бензинового двигателя.
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +386/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5231
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4136 : 06 08 2024, 22:16:39 »

 Ну хорошее топливо требуют все современные двигатели и бензиновые тоже . особенно с прямым впрыском. И в ремонте они будут не сильно дешевле дизеля .но он экономичней бензина . Зимний прогрев решает вязкостной подогреватель . ну а смена топлива по сезону . сейчас вообще не проблема.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4127
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4137 : 07 08 2024, 05:22:40 »

Ну хорошее топливо требуют все современные двигатели и бензиновые тоже . особенно с прямым впрыском. И в ремонте они будут не сильно дешевле дизеля .но он экономичней бензина . Зимний прогрев решает вязкостной подогреватель . ну а смена топлива по сезону . сейчас вообще не проблема.
Дизель угробить гораздо проще, ремонт однозначно дороже+там еще турбина. Правильно говорят: дизель не экономит а дает в долг...
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +669/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3780
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4138 : 07 08 2024, 06:16:29 »

коллеги, вы не видите леса за деревьями))
ключевое слово Казахстан, поэтому вариант только один: 2,7 с шильдиком от лексуса))
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

Серёга76

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +569/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4127
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4139 : 07 08 2024, 06:20:20 »

коллеги, вы не видите леса за деревьями))
ключевое слово Казахстан, поэтому вариант только один: 2,7 с шильдиком от лексуса))
Поясни...
У меня приятель в КЗ живет, строго на Бэхах гоняет, 300-й купил (не танк), продал через месяц, нафиг говорит этот сарай ))
Записан