'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Муки выбора: дизель или бензин?  (Прочитано 441447 раз)

Krater и 2 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4120 : 05 08 2024, 20:16:02 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Тут кроме тебя самого никто не сможет решить. Кому-то и 2.7 хватает, а кому-то 4.0 мало.
Конечно не последнюю роль играет состояние и год авто.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fireripper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4121 : 05 08 2024, 21:58:31 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16779
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4122 : 05 08 2024, 22:23:38 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Если серьезно, из БУ сложнее выбирать. Тут многие не могут выбрать из новых бензин или дизель. Вечный вопрос.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4123 : 05 08 2024, 22:36:20 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Если серьезно, из БУ сложнее выбирать. Тут многие не могут выбрать из новых бензин или дизель. Вечный вопрос.)))
Видимо у нас разные баки стоят
Расход по трассе 10-11 соляры, и бака на 700 км хватает. Езжу как старый дед (((
Записан
Курсом к победе!

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4124 : 05 08 2024, 22:39:22 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Прадо не для динамичных гонок, он не для этого создан.
Если выбирать между 2,7 и 4 - возьми дизель ))))

Записан
Курсом к победе!

Matagros

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 190
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4125 : 05 08 2024, 22:45:45 »

Только дизель, только хардкор. Настоящий трактор с отличной тягой. Шумный, да и фиг с ним.
сделал шумку салона, ничего в салоне не шумит) тихо и спокойно.


Записан
Курсом к победе!

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4126 : 05 08 2024, 23:24:07 »

Если выбирать между 2,7 и 4 - возьми дизель ))))
В Казахстане дизелей вроде и нет толком.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2833
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4127 : 06 08 2024, 00:47:12 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Прадо не для динамичных гонок, он не для этого создан.
Если выбирать между 2,7 и 4 - возьми дизель ))))


На кой ляд ему дизель в Казахстане?
Записан

HTML

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4128 : 06 08 2024, 07:16:08 »

Всех приветствую. Прошу дельного совета. Рассматриваю к приобретению прадо. И мучаюсь перед выбором. Ценовой диапазон +/- одинаковый. Либо Прадо 4.0 (2014-2016), либо Прадо 2.7, но 2017-2019 года. Налог на 4.0 у нас (Казахстан) на 4.0 - 85.000руб, на 2.7 - 6.200руб. Читал и смотрел много всякого материала, но муки не поубавилось). Трассы в жизни мало - один/два раза в год не дальше 500-600км. Стоит ли динамика 4.0 такой разницы в налоге и пренебрежения свежестью и рестайлинга авто?
Прадо не для динамичных гонок, он не для этого создан.
Если выбирать между 2,7 и 4 - возьми дизель ))))


Дело в том, что дизель совсем не подойдет. Качество диз.топлива прям ужасное. Еще и деление на летнее и зимнее. Дифицит во время уборочной и посевной компаний. Отсутствие теплого гаража и не редкие морзы -25/-35.
Записан

fireripper

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 73
Re: Муки выбора: дизель или бензин?
« Ответ #4129 : 06 08 2024, 08:53:55 »

Мой знакомый на дизельном 2022г.в. начинает завидовать моему бензу 2010 г.в. на трассе. Мое мнение для города - брать или очень свежий дизель или возрастной в хорошем состоянии бензин. Мне, чтобы сделать своего таким же новым по комфорту как у моего товарища, пришлось тысяч сто вложить на замену на новые подушек рамы, сайлентов некоторых,.. (на следующие лет 10 хватит). Подушки могли еще долго прослужить, но захотелось прям "комфорт-комфорт".
А что завидовать, по трассе на дизеле можно проехать почти тысячу км на баке, а на твоем 4.0 в два раза чаще заправляться надо.)))
Если серьезно, из БУ сложнее выбирать. Тут многие не могут выбрать из новых бензин или дизель. Вечный вопрос.)))
Не согласен. На полных баках я на своем могу проехать около 1000 км (90л. бенз. и 90 л. сжиженный газ). Правда, когда заканчивается газ, заезжаю на заправку, чтобы "жаба не душила" платить за литр вместо 25 рублей 50. Если по трассе не поливаю, то расход на газе 13,5 л. (по 25 рублей!). Про то, что Прадо не для быстрой езды - не согласен. Когда надо, езжу быстро. И могу сказать, что понимаю востребованность КДСС. Для тех, кто управляет дизельными, скажу: на Прадо (бензиновом) можно узнать, что на скорости около 195 км/ч срабатывает отсечка.
Записан