Ну хорошее топливо требуют все современные двигатели и бензиновые тоже . особенно с прямым впрыском. И в ремонте они будут не сильно дешевле дизеля .но он экономичней бензина . Зимний прогрев решает вязкостной подогреватель . ну а смена топлива по сезону . сейчас вообще не проблема.
это может в крупных городах, на фирменных АЗС ДТ хорошее и по сезону, а в пути не факт что будет такая АЗС.
Да и с сезонностью можно пролететь.например у меня город у моря и климат гораздо мягче чем в Хабаровске, поэтому зимнее ДТ появляется позже. По пути в Хабаровск у меня 3 перевала, где холодает ещё раньше чем в Хабаровске. Получается при езде на ДТ я в своём городе залью ещё летнее ДТ, а в пути попадаю в местность где лучше уже ехать на зимнем ДТ.
Не хочу даже думать о том будет у меня в пути проблема с топливом или нет.
Также тут писали, что автономность поездки на дизеле больше. Так в тех местах куда надо далеко ехать вообще маловероятно встретить качественное топливо.
При плохом топливе ремонт бензинового двигателя дешевле ремонта дизеля.